АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
975 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Royal Diwa Tekirova Resort, Euphoria Tekirova (отель был переименован 01.03.24)
Vacation as a With family in June 2017
05.06.17 - 12.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Чувствуется недостаток финансирования.

Translate

1. Перелет на борту а\к Royal Flight.

Понравился самолет, отличная работа экипажа. Нет возможности зарегистрироваться на рейс. Написала письмо об этом письмо в а\к 4.06, до сих пор ( 13.06) нет ответа. Странно как то.

Отдельно: отвратительно себя ведут люди на борту. Такое ощущение что только с пальмы слезли. Самолет сел, еще даже не вырулил на стоянка, все уже встали. Стюардессам приходилось просто раздвигать народ, чтобы пройти к двери и открыть ее. 5 минут никого не устраивает.

2. Трансфер.

Готовьтесь, ждут всех туристов до 1.5 часов. Плюс в дороге 2 часа. Если все собрались быстро, минимум 3 часа на дорогу.

Такси стоит 60-70 евро. час езды максимум.

Особенно: обратный трансфер был в 3:50 утра, наш отель был первый. Никто из последующих 5 отелей не вышел вовремя. Ждали всех. Друзья, что с Вами?

3. Отель.

Я в шоке до какого состояния доведен достаточно неплохой отель средней руки. Понятно что после прошлого года, мало кто ожидало такого наплыва туристов. НО - увидев почти 100% загрузку, отель должен, просто обязан, принять меры оперативно.

- Грязь, из-за недостатка персонала редко и плохо убирались. Как в номере, так и на территории. В ресторанах можно утром подскользнуться на вчерашних "щах".

- Сервис. Полное его отсутствие. На ресепшен вопросы решает только 1 человек, остальные просто принимают информацию, записывают куда то на этом все. Никакой информации о том как что работает, что есть, чего нет, никто на ресепшен не дает. В барах, на пляже - его нет.

- Питание - Качественные продукты, их много, много блюд. Явно не хватает станций раздачи, из-за этого очереди. Еды и правда много, во сколько бы ты не пришел на завтрак\обед\ужин. Это про основной ресторан.

Но: не работает и половина тех ресторанов\пунктов питания, что заявлено в описании. Персонал в ресторане убирает плохо, сервирует еще хуже, не говорит по русски\английски. Желания что то есть пропадает, потому что сначала стоит задача либо найти чистый стол, либо заставить ничего не понимающего студента его убрать, а потом попробовать в толпе людей собрать поесть хотя бы ребенку.

СОКИ не рекомендуем пить, это порошковые соки. Натуральных нет.

Отличная зелень, натуральные йогурты, не сладкая выпечка. Есть всегда бульон, мы его наполняли ингредиентами с диетического стола.

Отдельно: народ в ресторан приходит "спасибо что в трусах". Не важно, завтрак\обед\ужин. Можно сесть на стул и понять что на нем сидели в мокрых плавках. Я впервые столкнулась с таким быдлом во время отдыха в Турцию. За отдельных русских просто стыдно. Отсюда и отношение персонала в общей массе очень жесткое.

- Номер - не работал кондиционер весь отдых. Мы жили в основном корпусе, вид на территорию. Не рекомендую брать вид на море - шумно до 3-х ночи. ( пока работает диско клуб).

Минибар не обновляли, как работает - непонятно. Пока не появился тот самый человек на ресепшен и я не обратилась к нему 3 раза по вопросу уборки номера, номер не убирали. У меня не стоит задачи сметы постельного белья, или полотенец. Просто уборка сан узна, сухая уборка номера. За неделю убрали 2 раза, и все перед выездом. При этом могли зайти, взять мелочь, убрать постель, но не помыть сан узел, и не пропылесосить ( ребенок с пляжа приносил песок в тапочках, просто высыпал у входа в номер. Мы так и жили с этим песком до отьезда)

море - отличное, теплое, галька очень некомфортная. У входа в воду искусственная плита. Из-за волн когда сходишь с плиты можно сильно ударить ногу\пальцы о камни.

детский клуб - я такого грязного детского клуба никогда не видела. Бассейн не чистят. "Грибочек" не работет. Рассказывают что мусор падает с сосен. Но даже циркуляцию воды стали включать только последние 2 дня.

бассейн основной с морской водой. так же грязный. Циркуляция не работает. Подходят уборщики, ведром зачерпывают воду из бассейна, выливают рядом и трут площадку вокруг. При этом это не утром, а днем, когда ты уже отдыхаешь на лежаках.

Еще много чего есть рассказать, в основном - во время отдыха ситуация немного стала улучшаться.

Я скорее расстроена отдыхом, чем осталась довольна. Жаль, я отдыхала здесь когда он еще был Коринтией. Территория очень большая и зеленая. Море роскошное. На этом все!

Added: 13.06.2017 12:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 260 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Всё таки я очень надеюсь,что всё скоро нормализуется. Ведь в Турции полно других отелей , и многие читая отзывы уже выбирают другие отели. Наверняка читают наши отзывы владельцы этого отеля, и если они не захотят окончательно разорится , то они должны принять меры!!!
Полностью подтверждаю всё описанное выше!
Useful review
Всё так и есть!Согласна полностью!
Useful review
Полностью согласна с отзывом. Но думаю навряд ли многие отдыхающие пишут отзывы иначе негативных отзвывов было бы больше т.к отель в начале сезона и по сей день заполнен до отказа. Меня ещё возмущает тот факт, почему нет заселения сразу по приезду? Гостям толя после утомительной дороги приходится до 14:00 пребывать на ресепшене, я много где была но с такой проблемой столкнулась только здесь.
Именно потому что:
- заполнен до отказа. Бизнес отели и отели высокого уровня в Европе в принцтпеине селят раньше. Это статья дохода - раннее заселение.
- нехватка и некомпетентность персонала по уборке номера. Да, Турция страна туризма, но после прошлого года огромного кол-вы людей пришлось менять квалификацию, даже в такой области, как уборка. Т.е. Они по факту заново нарабытывают персонал. В этом отеле, кстати, по уборке главный менеджер девочка только окончившая тур вуз. Она просто неопытна.
- большинство сотрудников ресепшен сами создают себе проблемы, опять отсутствие опыта.


Именно из за некомпетентности персонала или его недостаточности есть ощущение толпы и многолюдности. Этого не должно быть при 100% работе.
Складывается такое ощущение что администрация набирает персонал который никогда не работал в сфере услуг. А это на мой взгляд большая проблема от которой в первую очередь страдают гости отеля. В предыдущих постах было написано что в этом году в отеле снизилась цена за проживание. Но я думаю что даже за те деньги которые заплатили туристы, администрация отеля не может себе допустить такой хаос.
Главная проблема решена!!!! Сегодня 15 июня включили кондиционеры!!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 263) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Екатерина
Russia
Zelenograd
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 515
  • Photos: 7
0 Благодарности