за последние 30 дней
Это называется "попали"((((
Я тур.менеджер со стажем работы более 10 лет, забронировала себе этот "замечательный" отель сама,сама и "ПОПАЛА" в этот разрушенный "РАЙ"..
Есть отели, в которых менеджер предлагая их туристам для отдыха, уверен на 100%, и этот отель был один из тех.В Текирово,сама атмосфера помогает отелям считаться лучшими на анталийском побережье.Горы,кристальная вода,замечательных воздух,восхитительные виды - это всё,что в этот раз нам удалось получить от отдыха....Это ,однозначно,самое главное,поэтому отдых считаю удался!
Об отеле :ЛЮДИ!Если вы забронировали "Эйфорию" на июнь - очень советую поменяйте отель,пусть даже с минимальными штрафами! Если резервация на июль и позже,думаю,всё будет ок! Отель в мае -июне просто не готов к принятию туристов.Сотрудники отеля об этом открыто говорят,и делают всё возможное чтобы справиться с ситуацией.Если о плюсах :довольно просторная территория, благоухающая от деревьев,кустарников,и цветов. Всё,на этом + закончились)))
Минусы: Рецепшн - лицо отеля.Здесь оно замызганное,старое, без лоска ,что для 5, да ещё которая в Текирово, очень странно..
Номера- видимо есть разные,нам после некоторого времени достался приличный 5613(можете его взять на заметку),там всё исправно,ходить правда далековато до всей инфраструктуры,но к номеру (его оснащению и ремонту) претензий не было.Благодаря Наташе(гестрелейшн,нам его помыли,и убирали каждый день),а при заселении на полу была такая грязь,что страшно было разуться...
На территории повсюду битое стекло (мы наблюдали,что разбитый стакан на центральной дорожке,пролежал 4 дня),кстати как официанты бьют посуду,такого ещё нигде не видела. (Родители! Будьте осторожны,босиком деткам там страшно)
Основной ресторан -БЕДА!!!Такой красивый!Но в нём не работает кондиционер,поэтому никто не хочет там сидеть,все бегут на улицу под шатёр,там тоже духота,но лучше,чем в помещении.
Первый раз,не хотелось идти на завтрак- обед - ужин,потому что там не возможно находиться...(((
Еда -обычная,хотя стараются,мясо,рыба,курица, всё это было ,но за всем этим очереди как раньше в Мавзолей.Выпечка- по утрам мало очень и не вкусная,что первый раз в Турции вообще встретила...На обед и ужин разнообразно и вкусно!
Каш,кому они нужны нет!!!!Вместо этого какая-то жидкая молочная чача((((
Фрукты были ;яблоки,апельсины,нектарины,песики,клубника,дыни,арбуз,грейпфрукт. Всё с этим отлично! (Как-то клубнику вынесли в деревянных ящиках,поставили ведро с водой и ситом , чтобы люди сами себя обслужили,вроде как и нормально,но для 5*согласитесь не понятно)))
Напитки - всё с этим прекрасно,правда из 14 дней,7 дней,много чего не было)))Сейчас,думаю,они с этим всё наладят!
Анимация -вечером замечательно,днём тухло!Музыка у бассейна в течении дня бывает,но редко и тихо,мб кому-то это+,не спорю...
Пляж : нормальный,просторный,лежаки нужно занимать до 10ч.,иначе места потом не найдёте.При нас построили пирс,никакого душа на нём нет( как кто-то в отзывах надеялся)
Бассейн основной : грязь вокруг него ,в воду зайти не хочется,детей в нём больше.чем воды.Сами видели, как мамаша в нём мыла попу своему малышу)))И смех и грех!Второй с горками- не пригоден для купания, из-за огромного колва хлорки ((( ( а мы на него очень рассчитывали)
Спа - похож на тайский,но какой-то неуютный,тренажёрный зал - при нас там пересилили пол,стал нормальный,правда зеркало большое разбитое,но кому нужен он ,то ничего,сойдёт!)))
Самое страшное, это грязь везде:на столах в ресторане,жирная не промытая посуда, грязь у бассейна, про туалеты я вообще промолчу(уверена,кто там был со мной в один период,скажут тоже самое!)
Ну вообщем-то как-то так....Говорят,поменялся у него хозяин и с этого начались такие беды . Жаль,потому что очень хорошая и большая территория у отеля,от всей души желаю ему встать на ноги,и продолжать былую славу!
P.S. Кстати вход в море -каменная плита(скользкая очень,мне не понравилось,у отелей рядом такого нет)
Рестораны а-ля карт не работали,кроме одного( у бассейна,где накрывают обед) и открылся рыбный по 10$ за человека (кто был не понравилось!)
Прошу обратить внимание на то,что отзыв писала по отелю который заявлен ,как 5* .В Текирово отели все на порядок выше,чем в остальных регионах, поэтому с них и спрос больше. В позапрошлом году были с мужем в отеле Club Hotel Phaselis Rose 5* (отзыв есть на сайте), великолепный отель!!! Но на свою беду, приглядели тогда "Эйфорию". По приезду,увидев этот хаос, очень просили "Санмар" (от него летали) переселить нас,но.....туроператор проигнорировал нашу мольбу (но это уже совсем другая история)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (26)
1. Как часто убирали Ваш номер?
2. Вы видели как убирают территорию? Справа от детского клуба дорожки были липкие от тутовника. Да, его подметали, но увы, по международным нормам, дорожку надо мыть, чтобы она не была липкой. (Как и всю территорию) (Хорошо, допустим придераюсь.)
А видели ли Вы как чистят бассейн? Вообще, работает ли там циркуляция воды? А катается специальная 'коробочка' в ночное время, которая собирает грязь?
А у детского бассейна? Заходили ли Вы в мини клуб?
А сан узлы по территории? Запах мочи, постоянно вода. Я заехала в Отель 5.06, мы с Вами 2 дня отдыхали вместе.
Далее, пункт раздачи (где жарили яичницу, блинчики, и Т.д.) жирный пол вокруг. Сложно не подскользнутся.
3. Работали ли Все пункты питания из заявленных? Хотя сезон стартовал уже. Нет.
4. Приятно было из бара брать напитки в пластиковых одноразовых стаканчиках? Которые невозможно нести, лучше сразу выпить. Я не пью алкоголь, люблю Аллу с лимоном, очень ложно, если честно.
Я могу дальше продолжать! Но объективности ради скажу - не надо отелю заявляться на 5 звёзд, закрыть к продаже чп то бунгало (Отель Т правда здоровый) и может быть тогда с тем код-Вам персонала что есть, было бы все намного чище и качественнее.