АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
467 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Отзыв об отеле Hawaii Caesar Palace Hotel & Aqua Park,Mirage Aqua Park & Spa (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in May 2017
20.05.17 - 03.06.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Самый плохой отель из пяти, где мы отдыхали ранее.

Translate

Не собирались писать, но надо предупредить тех, кто собирается выбрать этот отель.

ОТКАЖИТЕСЬ ОТ ОТДЫХА В ЭТОМ ОТЕЛЕ!

Неделю назад вернулись из этого отеля. Как многие пишут, этому отелю мы тоже бы дали только 3 звезды.

Мы, когда выбирали отель в Хургаде, поверили отзывам на этом сайте и это была главная ошибка.

Столько отличных отзывов прочитали, что даже не замечали отрицательных отзывов, которые оказались реально правдивыми!!!

Чтобы не повторяться - советуем почитать претензии, а не положительные отзывы! В претензиях на 90% реальная картина.

И в добавление к отрицательным моментам уже написанным напишем наши:

1) про основной бар на территории отеля:

На довольно большой территории отеля очень много бассейнов, лежаков тоже хватает, но бар, в котором есть кола, спрайт, фанта, алкогольные напитки ТОЛЬКО ОДИН. В общем, попить пивка не получится. Ближайшее место к этому бару, где можно лежать и относительно недалеко бар получится это на пляже с ближней стороны к бару. Если лег на бассейне, то надо пройтись столько, что пока назад будешь идти - или пиво кончится в твоем стакане или оно нагреется. А наливают пива с такой экономией, что просто кажется, что издеваются - чуть больше половины пластикового стакана. Реально, про эти напитки на пляже или около бассейнов, лучше забыть, что мы и сделали. Пили простую воду из емкостей, там где кроме чистой воды ещё суперразведенные напитки типа "юпи". Или пили напитки из кофейного автомата. Чашки обычные керамические для кофе нужно было просить, но, как правило, их не было.

Мороженое с 15-30 до 16-00 возле этого же бара, очередь выстаивается заранее, и по одному шарику неспешно один человек выдает. Очередь реально движется медленно, это всех стоящих раздражает.

Ещё про бары на территории: стаканов мало, моют руками холодной водой отвратительно плохо, надо нюхать стакан, чтобы не попить воды из стакана воняющего пивом или кофе. Это правда! Картина, которую вы будете видеть на территории отеля - персонал, который постоянно ходит кругами и собирает стаканы, потому что их очень мало. И следующая картина - очередь людей возле единственного бара, ждущая эти стаканы, чтобы попить чего-нибудь!

2) про основной ресторан:

Недостаток посуды и она вся такая старая, что очень неприятно из неё кушать, тарелки не блестят, а как наждачкой уже вытерты! Очень много посуды с отколотыми краями.

Про бар в ресторане: ещё хуже, чем на пляже. Наверное, стаканов 10-15 в наличии, вот они их бегают, собирают, моют и по кругу эта история. Мы попробовали вина попить за ужином и быстро отказались от этой затеи. Сначала ответили - вина нет, подождите five minutes, подошел через пять минут, уже другой бармен сказал - сорри, 10 minutes. Сказали об этой ситуации типа старшему, который стоит в зале и смотрит за ситуацией, тоже самое сказал - сорри. На следующий день спросили вино - тоже самое - сорри. Пару раз правда добились этого вина. Так представьте, что стеклянных бокалов с ножками у них нет, наливают в обычные стаканы вино!!! Скатертей на столах нет! Персонал убирающий столы ездит с такими грязными тележками, что просто отварачиваешься от этой картины, чтобы не испортить себе обед или ужин.

По еде, почитайте другие отзывы, более-менее правда - еда есть, но что-нибудь типа помидоров заканчивается очень быстро. Идешь, видишь на тарелках у людей свежие помидоры, подходишь к столу с овощами - там их нет и персонала рядом нет - прячутся, чтобы их не спрашивали.

Шум, галдёж ОЧЕНЬ сильные в ресторане. Да, чуть не забыл, дресс-код полностью отсутствует, если придете в ресторан мужчина в брюках и дама в платье - вы будете, как белые вороны.

Про А'ля Карт - не тратьте время, чисто для "положено, чтобы они были" по-моему эти рестораны! Не хочу даже описывать это безобразие, кому интересно, отвечу потом.

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 2.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 2.0 Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
3.5 Children services
  • 4.5 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • хорошие бассейны и территория
  • не работает один лифт
  • посуда старая
  • в холле не прохладно
  • кондиционер в номере очень громкий
  • пройтись вечером рядом с отелем некуда - не в городе
  • экономия отеля во всём
Added: 10.06.2017 11:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Полностью поддерживаю ваш рассказ. Хуже отеля в Хургаде наверное нет. Да он даже среди трех звезд самый плохой. Каким образом они купили себе 2 лишних звезды мне непонятно. Тошнит от этого отеля.
Useful review
Должны были ехать в этот отель 24 июня , срочно меняем у тур оператора отель. Отдыхают в данный момент в нём знакомые , пишут говно отель полностью из плюсов , только горки , во всём остальном только минусы . Спасибо Вам большое за правдивые отзывы я так понимаю Вы спасли наш отпуск.!!!!!!!!
Меняйте, если есть возможность, обязательно!!!
Мы для этого и решили написать отзыв, чтобы предупредить выбирающих отель для отдыха в Хургаде.
Это - реально плохой отель.
Поменяли мираж на Mercure Hurghada 4* , отзывы отличные , верю что поменяли не зря!!!
Useful review
Вы сделали правильно, в Мираж отеле можно получити разве негативные эмоции, нервы и жуткий отпуск...
Приятного отдыха тем , кто вовремя одумался и сменил отель. Это самая худшая 2-ка. А горки есть во многих отелях. За посещение Миража , отель должен доплачивать отдыхающим , за добровольное мучение. Когда уже на сайте его будут продавать как хотя бы 3 звезды?
Так он и есть 3 звездный ....Но ему еще далеко до трех звезд ... ((((
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (569) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 30.10.2015
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 5
  • Comments: 5
  • Readership: 467