АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a C маленькими детьми in June 2017
01.06.17 - 08.06.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Очень разочарована

Translate

Сразу скажу, что отель выбирала тщательно, в этом отеле привлекло то, что номера после ремонта, при покупке тура можно было выбрать отремонтированный номер или нет, ремонт был только в половине отеля, также очень понравился панорамный лифт и очень удобный спуск к пляжу, без ступеней. Были с маленьким ребёнком, поэтому это был важный для нас момент. И собственный пляж, на котором лежаки и зонты были включены в стоимость тура. В остальном по отзывам было не понятно как кормят, понравилась ли анимация и т.д. т.к. у всех было на этот счёт разное мнение.

Приехали мы в отель около 15 часов, поэтому заселили нас сразу, НО оказалось, что номеров с видом на море нет, хотя отель был совершенно пустой, сказали, что наши большие апартаменты есть только с видом на дорогу, это было большое первое разочарование. Окна наши выходили на дорогу и переодически, когда кухня начинала работать включались вытяжки и гудели как самолёты.

На пляже первые 3 дня на лежаках мы располагались бесплатно (точнее это было включено в тур) потом с 1 июня хозяин отеля решил, что нужно брать оплату с отдыхающих, чем и занялся персонал. Когда я стала выяснять этот вопрос, т.к. в рублях 2 лежака и зонт выходили 400 руб, менеджер отказался ко мне выходить и внятного объяснения на ресепшне я не получила. На пляже сборщик в грубой форме стал нас выгонять. В общем я не продолжила разборки поскольку не захотела окончательно портить себе отдых, пришлось перейти на полотенце. Был конечно вариант занять лежак возле бассейна, но мы же на море приехали! В итоге почитав ещё раз отзывы сделала вывод, что за лежаки отдыхающие будут платить с 1.06-31.08. Это было второе разочарование.

В номере убирали ужасно, ходить босиком мы не могли, что было не очень приятно. Привыкли к другому уровню чистоты...

Еда это вообще отдельная история, иногда удивляли приятно,например один раз была ягнятина, но я считаю, что когда заканчивается еда, а поели не все это не допустимо. Один раз не было ничего на десерт, последний день остались без брынзы местного производства. Очень редко менялись блюда, в основном все одно и то же. Голодными не были, но приходили всегда к началу открытия ресторана и довольствовались тем ,что есть.

Поразила медлительность персонала и неорганизованность, мы отдыхали на пляже, в это время велась работа по благоустройству территории, что-то красили, мешали бетон, везде лежал строительный мусор, были даже опасные для ребёнка места, как колодец, приличной глубины, который потом засыпали камнем, а изначально он был пустым и не был огорожен. Если уж 1 июня люди не приготовились к сезону, когда же они будут готовы?!?!?

Ребёнку было скучно, ни площадки, анимация 1 час в день и 2 часа работала Детская комната.

Многое можно пропустить и не обратить внимание, если тебя встречают приветливо и радушно, но безразличие и холодное отношение к работе никогда не оставит положительного впечатления. Все же мы не бесплатно приехали, а заплатили деньги и заплатили заранее, можно было и подготовиться. Жалко что такое красивое море и такая природа достаётся таким ленивым людям.

Added: 08.06.2017 17:44
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 074 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Подскажите, пожалуйста, что из еды и напитков, кроме основного ресторана, входит во " все включено"? Заранее, спасибо!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (71) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Мария
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 08.06.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 237