АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
13 comments
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Vacation as a With friends in May 2017
01.05.17 - 31.05.17
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Сервис ниже плинтуса

Translate

Чтобы не вводить в заблуждение отдыхающих этого отеля спешу сообщить, что 4 года подряд мы ездили в этот отель, и даже в тяжелые для турецких отелей времена этот отель оставался на очень достойном уровне, если считать, что он государственный, всем понятно что как пятерка он будет отличаться от частного отеля, очень многим. Но этот год оказался уникальным. Мы приехали 24 мая, ждали номер до 3 часов дня, сказали свободных номеров нет, но судя по столикам в ресторане отель заполнен на половину. Питание в отеле всегда и в этом году отличное! К этому претензий не имеем!Пошли на пляж - лежаков не хватает, шезлонгов не хватает, понтон в море не установлен. Заборчики и перила не подкрашены. Отель сменил обслуживающий персонал поваров и официантов и сложилось мнение, что персонал низкоквалифицированный, тыкаются как слепые котята и громко переговариваются между собой как в 3х звездочных отелях. Из традиционных сладостей на столах не стало халвы, рахатлукума и сухофруктов. Не было и лепешек гёзлеме у детского бассейна. Мы в мае не в первый раз в этом отеле, но убедились, что этот летний сезон в этом году начался с 1 июня. К 1 июню установили понтон, добавили лежаков и шезлонгов, стали на открытой террасе печь мясо на гриле, появились лепешки гёзлеме, объявили Турецк ую ночь и началась долгожданная жара! А кондиционеры не работают! Нигде! Ни в ресторане, ни в лобби, ни в номерах! Охладить отель пытаются сквозняками! В конце отдыха поедъявили претензии отелю - получили простое объяснение от рабоника отеля - ну что вы хотите? Отель государственный, снабжение плохое, заявки выполняют с опозданием, мы типа цену на путевки не задираем, так что радуйтесь тому, что есть. На вскидку - цена на май на отели Турции даже там, где ультра все включено была такая же Как и на Хабер! Уехали разочарованными!

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0
  • разнообразие мяса и рыбы
  • низкоквалифицированный персонал
  • тараканы в номерах
  • не работают кондиционеры
  • не хватает лежаков на пляже
  • за 11 дней убирали в номере 4 раза
  • давно нет ремонта в номерах
Added: 05.06.2017 21:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 811 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Странно, про питание вы пишете что оно "отличное" и ставите - 3, про персонал что он "низкоквалифицированный" и ставите - 4. Несоответствие какое-то полчается
Все перечислять сложно, я сделала акцент на том, чего мне в этом отеле не хватило, и чего не увидели мои приглашенные друзья впервые приехавшие в Турцию и в этот отель по нашей рекомендации! Оценка за питание в плане разнообразия мяса и рыбы правильная, отсутствие халвы и рахатлукума, лепешек традиционных турецких, что немаловажно, оладушек на завтрак - не все яйца любят. Из фруктов апельсины, яблоки, мушмулла и арбузы, 2 раза груши. Ни клубники ни черешни. Про персонал- носильщика, отнести вещи в номер, мы так и не дождались, специалиста завести сейф тоже не дождались, комплимент от отеля за регулярное его посещение буквально выпрашивали 2 дня и многое другое. Хотите проверить?
Каши на завтрак есть невозможно, невкусные, булочки деревянные, а оценки я явно переставила местами! Питание - 4, обслуживание - 3.
Useful review
Галина, полностью с вами согласна.
Отель очень испортился. Отдыхали в нем в июне 2016 года и остались очень недовольны. Это было наше второе посещение данного отеля. Обещанный комплимент от отеля за повторное посещение мы так и не дождались. Приходилось каждый раз ходить на ресепшн, потому как: то полотенца не доложат, то мини-бар не пополнят. Номер убирали очень плохо, постель поменяли только после напоминания. Номера староваты, пляж убирают плохо. Официанты в ресторане и не думали убирать горы посуды на столах. Люди ходили, искали пустой столик, а им все равно. Было особенно жалко семьи с детьми.
В итоге мы сюда больше ни ногой. Уже тогда персонал пел песни про плохое финансирование. Экономили свет! Включали не все освещение ((( Отель своих денег не стоит, если только по горящей путевке.
Не понятно, Вы отдыхать летали в этот отель или разглядывать подкрашенные заборы. Меня всегда удивляет, когда люди, мягко говоря из глубинки, прилетают в Кемер и начинают качать права типа, -мы предъявили претензии-. Не позорьтесь, ребята. За ту цену, что стоят туры в этот отель, отдых роскошный. Но, блин, всегда найдётся кто-то, кто ищет волоски под кроватью или ноет, что полотенца меняют не каждый день.
Алексей, а вы значит коренной москвич?!!! не из глубинки?!!!
Причем здесь это? Кто и откуда? Обычно вы "москвичи" больше всего недовольны и ведете себя мягко говоря "не очень"!
Мы выразили свое мнение об отеле. Волоски под кроватью не искали, с чего вы это взяли? Об этом не стала писать, но их на самом деле было в достатке черных на балконе, которые не были убраны после предыдущих отдыхающих.
Права мы также не качали, если перечитаете отзыв еще раз. По еде тоже претензий не предъявляла, хотя восторга отдыхающих также не разделяю.
Первый раз все понравилось, сейчас нет.
Если вам нравится есть жареную селедку и печень на гриле то Wellcom. Толпа людей просто выносила двери в ресторан на ужин!!! Мы были в шоке.
Ездили по горящей, поэтому отдельный отзыв писать не стала. Столько сколько сейчас отель стоит, я бы не поехала. Всему своя цена.
По специфике работы видела в 100 раз больше отелей и проживала в большинстве, что простому туристу за всю жизнь не осмотреть и не попробовать, поэтому знаю, что пишу.
И позоритесь Вы!
Одно то, что мы в этот отель 4 раза приезжали, о чем-то да говорит! Мы увидели колоссальную разницу в До и После... Цена на путевку в этот отель для нашего уровня жизни - не маленькая! Интересно? Посмотрите сколько стоит доллар в Казахстане! Он вырос у нас в 2 раза! А цены Турции остались прежними. А что Москва? Пуп земли? Для нас Москва - тоже ничто! Человек из высококультурного города с хорошим воспитанием даже не заморачивался бы писать свои комментарии, я же из глубинки! А Вы - Огого, Москва, как много в этом звуке! К Вашему сведению! Мы - Казахстанцы, потомки Карлаговцев, той интеллигенции, которую в 1937 году сослали из Москвы и не только, в лагеря Казахстана. Вы потомок интеллигенции или комиссаров стесняюсь Вас спросить? С уважением, Галина.
Наталия,читайте больше положительных отзывов!В них туристы пишут действительно реальные вещи!Мы отдыхали в начале июня-всё было СУПЕР !
Алексей,полностью вас поддерживаю!Отель полностью оправдывает свою стоимость.Да,отель не дотягивает до 5*Ультра,но персонал старался-недочёты исправляли по первому требованию.Отдохнули отлично.
Галина,зачем же обижать Москву?!! Алексей же не говорил,,что Караганда-ничто...Я родом из Ленинграда,муж военный..осели в Москве.Недавно отвечала на отзыв,там девушка из Магнитогорска пишет.что по отелю ходит Тагил в полотенце...Отвечаю ей ,не обижайте Тагил,ведь ваш Магнитогорск недалеко от Тагила! Вот так каждый пытается унизить другого.Мы отдыхали с 5 июня и реально-в Хабере было здорово.
Useful review
В 100 раз больше?! Я был в 10 отелях, значит Вы, получается, - в 1000 отелях побывали?! Врёте ведь. А москвичей за что ненавидите? И кстати, я родом из Омска, со Входной, если точнее.
Алексей, я же написала, специфика работы такая. Да, может быть уже и 1.000 отелей, если не больше побывала и осмотрела, а не отдыхала. Читайте внимательнее.
Вы же написали: "мягко говоря из глубинки, прилетают в Кемер и начинают качать права типа, -мы предъявили претензии-." , вот и получили ответ. Я оказалась права, вы еще больше "мягко говоря из глубинки".
Когда ждешь отпуска целый год, читаешь положительные отзывы, ожидаешь, что будет вкусно, чисто и на позитиве. И когда есть с чем сравнить, имею полное право быть недовольной. Кто-то на Ладе ездит и доволен, а мне не комфортно. Так и с отелем. Всему своя цена, а стоит он не дешево.
Алексея поддерживаю. Такие тети - грустно на них смотреть. Закатывают истерики по всякой ерунда, то им кусок курицы достался костлявый, а тому иностранцу жирный, то матрас недостаточно мягкий- твердый( без разницы). Жрачку гребут тазами со шведского стола- фи, не вкусно! Мы же заплатили за все включено, надо отжать все до последнего рубля. Люди, вам не стыдно?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 098) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Галина Короткова
Portugal
Calheta
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.08.2016
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 2 021
  • Photos: 1
0 Благодарности