за последние 30 дней
Впечатление от Альдемар
Добрый день
данным отзывом хочу предостеречь всех от отдыха в этом 5***** отеле.
Итак, по порядку.
Нам предложили не сколько вариантов отелей на Родос. Посмотрев фотографии отеля, отзывы на сайте решили выбрать этот отель. Только по приезду мы поняли, как же мы ошиблись с выбором.
Сезон в этом отеле начинается с 1-го июня. Вопрос, а что делать отдыхающим за такую же цену до 1 июня.
1) мы забронировали номер с видом на море. Когда мы пришли в номер с балкона был вид на березу и одноразовые стаканчики на крыше первого этажа. Мы тут же пошли на ресепшен поменять номер. Поменяли, но номер не был готов к приему гостей.грязный балкон, в номере предназначенном на минимум три человека все принадлежности в одном наборе. Конечно кто-то скажет, что модно попросить принести, но друзья этот же 5 звезд. В номере сантехника очень старая. Мы стелили полотенца в ванную чтобы можно было стоять. Постоянно спотыкплись о дверной ограничитель. Вход не продуман в ванную.
2) детский бассейн находится совсем в другой стороне. Мне с ребенком нужно выходить из отеля мимо движения машин. Совсем не продуманно.
3) дорожка к морю сделана из досок. Видимо очень давно по скольку торчат ржавые гвозди и мы даже один вытащили чтобы никто не вонзил себе в ногу. И это 5 звезд. Пляж не убирается. Арендовали машину и ездили на другой пляж.
4) попросили убирать номер в определенное время по скольку у ребенка режим и здесь нас ждало огорчение. Могли не убирать вообще.
5) питание очень бедное. Вино льется рекой... но! вино дешевое из пакетов. Товарищи, это не 5 звезд. Официанты вас не обслуживают по вечерам. Вы ходите сами наливаете себе вино и пиво через разливной аппарат.
Ребенок не есткашу на молоке. 15 минут каждый раз нужно ждать когда для тебя отдельно приготовят. Я уверен, что желающих на безмолочную кашу было бы больше.
6) официанты не дают спокойно поесть. Мы берем отдельно тарелку с овощным ассорти, мясным, сырным или рыбным ассорти и две персональные тарелки из которых кушаем. Так Вот, только на твоей тарелки чуть-чуть заканчивается еда, как у тебя вырывают! это в прямом смысле.
Итог! Больше сюда ни ногой. К сожалению менеджмент Отеля не заинтересован в исправлении ситуации. Сотрудник и не в состоянии что-либо изменить.
Анна из Customer Relation молодец. Пыталась помочь исправить впечатление наше, но повторюсь это не реально. За такие деньги, вы сможете отдохнуть в настоящих 5 звездах.
Лично мне хотелось бы чтоб отель проверили на соответсвие 5 звезд, по скольку мне жалко будущих отдыхающих.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](/i/no_avatar48.png)
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Paradise Village. Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас. Ваши комментарии и замечания , безусловно, помогут нам повысить уровень сервиса. Нам очень жаль, что Ваши ожидания от пребывания у нас не были оправданы. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Заверяем Вас в том, что мы сделаем все возможное, чтобы не допустить подобных ситуаций в будущем, и будем продолжать и дальше работать над улучшением качества обслуживания. Мы надеемся видеть Вас вновь у нас в гостях, и приложим все усилия, чтобы Ваше следующее проживание прошло максимально комфортно!
С уважением,
Виктория Урумиду
Reputation Executive
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1400/1399385_48709431802_50x50.jpg)
Честно, я не надеялся получить ответ. У меня по сегодняшний день не покидает вопрос, неужели Руководтсво отеля не видит элементарных вещей? Неужели в таких условиях Руководство встречает своих гостей дома? Ведь к вам приезжают люди, которые эдут отпуск как "манну небесную" уверены в комфортном отдыхе, уюте. Люди!тратят башенные деньги, а получают...все вышесказанное.
Мы больше не приедем в ваш отель и будем продолжать предостерегать всех, кого сможем. Но, конечно, хотя бы для остальных пусть Руководство отеля наведет порядок. Уверен, что сами они знают что такое качественный отдых.
Успехов.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/56/55075_48707563097_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1606/1605754_48709356377_50x50.jpg)
Через несколько дней едем в Мелисси)))
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1400/1399385_48709431802_50x50.jpg)