АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2087 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a C маленькими детьми in May 2017
21.05.17 - 31.05.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отличный отель, но не для маленьких детей

Translate

Отдыхали в конце мая 2017. Мы с женой и дочкой 1 год и 10 мес.

Размещение и наши болезни.

Начну с минусов

Заселили быстро, правда сначала повели не в тот тип номера, что был заказан в пегасе. Благо, на ресепшен постоянно находятся русскоговорящие девушки с бейджем "тренер", которые могут перевести туркам.

Почему-то в Белеке на русском местные почти не говорят, а по английски понимают не очень. В Кемере говорили 90% на русском, даже на рынке.

В общем итоге заселились в стандартный номер основного здания, garden view, куда и хотели, чтобы подальше от анимации и потише было с ребенком. Но не тут то было. Всю ночь за окнами орала какая-то птица, как оказалось - это павлины в зоопарке. Орут так, что номера с видом на море и дискотеку покажутся тише, чем с видом на сад и зоопарк. Там хоть музыка до 12 ночи орет, а павлины - всю ночь, с периодичностью 15-30 минут.

Потом как оказалось, что полноценных детских кроваток в нашем понимании нет, есть какие-то ясли-манеж, в которых наша 2х летняя дочка уместилась бы впритык. Поэтому жена была вынуждена спать с дочкой поперек большой кровати и класть дочку ближе к стенке, чтобы та не скатилась, а я спал на маленькой. Номер "стандарт" маленький, с одной большой и одной маленькой кроватью места остается только для прохода.

На следующий день были вынуждены пойти просить апгрейд до 2 комнатного номера с видом на море. Доплатили 400 долларов за 9 ночей. Там номер действительно просторный и удобный. Ребенку есть где побегать и поиграть. Музыка со стороны моря с закрытой дверью не мешает. Во время дискотеки было 25-30 децибелл, музыку слышно, но ребенок спал. Во всех номерах есть балконы со столиками, где можно посидеть вечером со стаканчиком.

В первый же день жена не усмотрела за ребенком в детском бассейне, где корабль, та макнулась с головой и видимо хлебнула воды. На след. день у дочери поднялась температура 39. Поймала какую-то ротавирусную инфекцию - просто температура без каких-либо других симптомов.

Это говорит о том, что воду плохо дезинфицируют. Впервые из опыта путешествий пришлось воспользоваться мед.страховкой. При отеле оказался медбрат, который плохо понимает по английски. (Или я недостаточно владею мед. терминами). Позвал девушку с guest relations, та все перевела, он вызвал скорую, которая приехала за 10 минут. В больнице выписали антибиотик, 2 дня сидели в номере c дочкой. По приезду с больницы нам позвонили поинтересовались что у нас, как съездили. Спасибо за заботу. Оба дня нам присылали c guest relations фрукты и открытки с пожеланием скорейшего выздоровления. За что им также отдельное спасибо, было очень приятно. На третий день температура у дочки стала спадать, но не тут то было. Потом заболело горло у жены, а еще через два дня поймали простуду я и дочь. Также видел много кашляющих в отеле. Сейчас в России, вчера прилетели, лечим теперь у дочери кашель и еще понос от антибиотиков.

В общем, в остальном отличное впечатление от отеля подпортилось впечатлением, что там дезинфекцией имеются проблемы.

Бар потянет на 5 с минусом, если знать что пить. Если не знать, то на 4-

В баре наливают коньяк-бренди с этикеткой ST. Remy, а по вкусу как дешевое пойло в Египте. По-моему наша лезгинка намного мягче и вкуснее. Также наливали вискарь с этикеткой Jameson, но по вкусу как белая лошадь. Походу в барах мутят с левым пойлом (лично мое субъективное мнение). Поэтому приходилось бухать в основном бехеровку и мартини, чтобы уж точно было не левое. Пиво норм - ни плохое ни хорошее. Обычное. На баре при основном бассейне есть еще кулеры с фруктовой водкой довольно хорошего качества, что особо порадовало, т.к. не надо было ждать очередь, сам подходил и наливал. Да, кстати также можно было самому наливать некоторые напитки из бутылок, стоящие в емкости со льдом, в т.ч. бехеровку.

Питание на 5. Все очень вкусно и разнообразно.

Правда дочка в первые два дня все выплевывала, даже с детской кухни. Не знаю почему. Хотя давали разную еду и пресную вареную и с приправами. Потом приспособились мельчить на блендере. Потихоньку ела.

Завтраки стандартные - яйца, в разных видах, колбасы, сосиски и т.д.

Есть отдельные столы с фруктами, выпечкой и т.д., которые наполнены постоянно. Из ягод - клубника, не очень сладкая, но со сливками пойдет. Из фруктов давали сладкие арбузы и дыни, персики или нектарины.

На обед - всегда было 2-3 вида мяса и 2-3 вида рыбы, каждое в разном приготовлении - жареное, пареное, вареное, тушеное, какое хочешь. И также куча закусок, даже были какие-то мозги. Всегда была пицца, куча салатов и сладостей, которыми я не интересовался.

На ужин, помимо того что давали на обед, прибавлялось еще какое-нибудь "коронное" блюдо, типа плов с утятиной, бараньи ноги жареные, креветки, раки, фаршированные мидии, роллы и т.д. Корлевские креветки за 10 дней, правда давали только один раз, были жареные в чесноке, очень вкусные. Но очередь за ними была такая, что минут 10 надо было стоять. Все накладывали горами, как дикари. И к середине ужина они уже закончились.

Напитки в основной столовке разносят официанты, как только приходишь, ждать не приходится. А потом можно самому подходить в бар.

На территории отеля в одном баре еще пекут вкусные лепешки, также есть сэндвичи на перекус. Один раз брали вкусную пиццу в обед в гриль-ресторане.

С аля-картом есть развод на деньги. Стоит посещение 15 евро с человека, но алкоголь платный. И об этом становится известно только в самом ресторане. Вино идет от 25 евро и оно такое же как в бесплатной основной столовой. Но официант подает его так, как будто оно за 200 евро - сначала нальет на донышке, даст попробовать, а потом наливает бокал)) Поэтому мы отдали за ужин не 30, как планировали, а 55. Ну не буду же я запивать вкуснейший антрекот из говядины кофе или яблочным соком?

И еще был нюанс, когда записывались в аля-карт, что свободный только итальянский. А по факту мимо проходили японский и он просто не работал. Хотя в итальянский хотели попасть в последнюю очередь. В другие аля-карты не ходили, т.к. ребенок болел.

Контингент разношерстный - половина народа Россия и СНГ, много казахов и украинцев. Половина народа из Европы. Было также пару черных семей, откуда - хз.

Аквапарк хороший. Горки не хуже чем у нас в Самаре.

Классный зоопарк, есть попугаи ара, шимпанзе, фламинго, около 10 павлинов, зебра, пони, морские свинки, кролики, бараны, утки какие-то цветные хвостатые куры, страусы, лебеди. Дочке понравилось, ходили 3 раза.

Море теплое. где-то 22-24 градуса. Теплее чем было в Кемере в конце июня 2013. Пляж чистый, по вечерам ровняют песок. Есть красивый пирс с белыми лежаками из кожи или кожзама.

На пляже работают водные аттракционы, про управляющего которых хочу хочу сказать отдельно пару ласковых. Брал у него два раза гидроцикл по 25 евро за 15 минут и одновременно пытался пускать за собой квадрокоптер. Квадрик я пускал там вообще на протяжении 7 дней и никто слова не говорил.

На 7й день этот чел, который с водных аттракционов, находит меня на пляже, подходит и предлагает купить этот квадрокоптер (mavic pro) по цене в 3 раза дешевле - 400 долларов. На что мы с женой смеемся и отказываемся. Он - ок, хорошего вечера и уходит. Через 5 минут подходит ко мне то ли охранник, то ли полицай, в белой рубашке, показывает пальцем на небо и говорит - запрещено, форбидден. Хотя квадрокоптер летает далеко и его не видно, а в руках у меня маленький пульт, который за 20 метров от телефона не отличишь. То есть по мне издалека не скажешь что я что-то запускаю. Походу натравил полицая на меня этот водный человек.

Как потом мне сказали на guest relations, чтобы пускать квадрокоптер, нужно куда-то ехать в Анталью и получать специальное разрешение. Хотя тут на сайте другой представитель отеля мне ответила, что запускать можно в тихое время, когда мало людей.

Детский клуб сравнивать не с чем, т.к. с ребенком первый раз. Но дочь оттуда уводили со слезами, не хотела уходить. С детьми занимаются как в детском садике, водят строем на обед и в зоопарк, играют в какие-то игры, готовят с детьми еду и т.д. В общем очень неплохо.

А еще был официант, которому я вначале отдыха дал 20 евро и он мне весь отпуск все подносил как родному) При виде издалека подходил и спрашивал что я желаю)

В общем, сам отель очень понравился, я бы его рекомендовал для людей с детьми от 4х лет, которые ведут себя осознанно и самостоятельно едят. С нашей 2х летней дочкой мы немного намучились.

И это единственный отель, куда бы я вернулся, посещая Турцию. Если бы не нюансы с нашими простудами, подлым человеком с пляжа, кому не продали за копейки с пляжа и подозрением на левый алкоголь в баре, было бы вообще все отлично.

  • импортный алкоголь
  • разнообразные вкусные блюда и деликатесы
  • русские отзывчивые девушки на ресепшен
  • свежий ремонт и приличная мебель
  • аквапарк
  • зоопарк
  • стандартные виды алкоголя не очень хорошего качества
  • есть вопросы по дезинфекции и предотвращению заболеваний
  • подлый чел на водных аттракционах
Added: 01.06.2017 23:27
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 8 665 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
Useful review
С детским бассейном согласна. Мы годовалую дочь туда пустили, получили энтеровирус. Печально, почти перед самым отъездом. Последние три дня ходили в стороне от всей массы народа, хотя, как сказала мне одна мамочка из отдыхающих: "Если вы это подцепили, значит это здесь есть". Для себя сделала вывод, что как не пускала детей в детские бассейны, так и не буду пускать, по крайней мере лет до 3-4, когда уже начнет понимать, что воду из бассейна глотать нельзя, да и иммунитет окрепнет.
18:57 06.09.17
Уважаемые гости!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!

С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (898) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Стас
Turkey
Kemer
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.06.2013
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 7 069