АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in May 2017
19.05.17 - 29.05.17
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Возвращение через 10 лет

Translate

В начале двухтысячных отель был излюбленным местом нашего майского отдыха. Были там 5 или 6 раз. Это был чумовой клубный отель, со своем постоянной публикой, своей атмосферой, неповторимой анимационной командой и даже своим фан клубом. Далее отправились покорять другие страны и на 10 лет отель был незаслуженно забыт. В этой году ностальгия взяла свое и было решено вернуться. Что мы увидели после долгого отсутствия:

1. сервис и обслуживание в хорошем смысле поразил. Номера в идеальном состоянии. Уборка номеров, состояние территории пять баллов. Отсутствие очередей в ресторане, барах. Наличие свободных лежаков на пляже и у бассейнов при полностью заполненном отеле. Огромная благодарность менеджменту отеля, среди которого есть бывшие аниматоры!!!

2. питание - это отдельная песня. Десяток сортов местного мягкого сыра на завтрак и десяток различных вторых мясных и рыбных блюд на обед и ужин. Из фруктов - яблоки, апельсины, бананы, арбуз, дыня, сливы. Из алкоголя понравились виски Famous Grouse и Ballantines. Хорошее пиво Эфес. Пробовал текилу и коктейль мохито - ни о чем.

3. развлечений хватает, но до уровня прежнего Фазелиса они явно не дотягивают. Оно и понятно, теперь отель позиционируется как семейный. Взрослая анимация никакая, вечерние шоу - это приглашенные артисты. Не плохая вечерняя дискотека у пул бара, но репертуар уж очень однообразный.

4. минусы, куда же без них. В отеле отличная инфраструктура wi-fi, говорю как специалист. Но интернет в номере есть только когда все спят, либо рано утром, либо поздно вечером. Система не справляется с обилием подключенным к ней девайсов.

5. Во время нашего отдыха отель был полон, это порядка 1500 человек. В основном это россияне. Была большая группа казахских умельцев сетевого маркетинга на семинаре. Отдельный минус, имеющий слабое отношению к отелю, это большое количество детей до 4 лет, причем много младенцев.

В целом отель стал лучше. Обязательно поедем еще.

  • менеджмент
  • сервис
  • wi-fi
  • дети
Added: 31.05.2017 20:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:19 01.06.17
Добрый день, Владимир!Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас. Для нас большая радость, что для отдыха Вы снова выбрали именно Phaselis Rose и что Ваш отдых прошел отлично.Очень приятно было читать, что нам удалось предоставить Вам отдых на высшем уровне и впечатлить Вас качеством сервиса. Мы рады, что Вы остались довольны разнообразием еды, сервисом, территорией, уборкой номеров и самим номером. Желаем Вам всего самого наилучшего. Мы надеемся, что ещё не раз сможем увидеть Вас у нас в гостях!С Уважением,Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 415) Previous rate Next rate All author's reviews (4)
Владимир
Russia
Tula
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.05.2013
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 4
  • Reviews: 4
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 12
  • Readership: 2 827