за последние 30 дней
отличный отдых большой семьей !
Отдыхали в отеле в мае 2017. Нас было 5 чел. Родители, я с мужем и ребенком 3 лет.
Размещение 5 баллов.
Прибыли в отель в районе 10:00, отправили на завтрак, и ровно в 11:00 нам выдали ключи от нашего 2 комнатного номера.
Фронтальный вид на море, 2 просторные комнаты, 2 сан узла.
Сервис и обслуживание 4 балла.
1-ый минус поставила за очень плохую первую уборку... Пообщавшись с менеджером клининга, проблема была устранена и в остальное время прибывания серьезных нареканий не было.
2-ой минус ставлю за нехватку персонала в ресторане во время ужина, при 100% загрузке, официанты не успевали убирать со столов, не говоря уж об сервисе напитков.
Питание 5-
По питанию нареканий как таковых нет, были некие непонятные перебои в детском холодильнике, присутствие , а потом отсутствие фруктов (черешня была один раз и потом пропала, лучше бы вообще не было :) ).
В остальном все вкусно и свежее, нет утренних сосисок в обеденном салате и тд.
Клубника и арбузы 3 раза в день, ананасы или дыня на ужин, рыба и кусковое мясо на обед и ужин , мед в сотах, свежевыжатый сок на завтрак, хороший диетический стол и тд.
Ну и общая картина:
Территория большая и ухоженная, много свободных лежаков на море и около бассейнов. У главных бассейнов шумно, хотите тишины и релакса, уходите к бассейну Жасмина, там тишина и птички поют.
Мини клуб не вдохновил, увы. Наверно мы маловаты для него, но мое мнение что отелю надо пересмотреть концепцию мини клуба и сделать его не с 4 лет и ..... , а организовать досуг, в присутствие родителей безусловно, для деток 1,5-3 лет (рисование, лепка, подвижные игры и тд с профессиональным педагогом ). 2 раза посетив его, поняли что нам там не место :( .
В общем отель очень понравился, минусы к сожалению есть везде, но огромный плюс этого отеля - это адекватность персонала к претензиям и пожеланиям, а главное, что эти претензии и пожелания исправляются и исполняются . С огромным удовольствием вернемся в него еще раз! и нас последок хочу выразить благодарность девушкам Guest Relation Диле , Анне, и простите не запомнила еще одну милую девушку, эти девушки выполняют свою работу на все 100% а в день выезда Диля, как мне кажется , сделала не возможное для нас, за что отдельное спасибо ей.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно благодаря Вашим пожеланиям мы улучшаемся и не стоим на месте. Ваши теплые слова и оставленный комментарий являются наивысшей благодарностью за предоставлемый нами сервис, а также признанием того, что, несмотря ни на что, большинство наших дорогих гостей остаются довольными и дарят нам надежду на очередную встречу!
С Уважением,
Анна Короткая
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?