АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
590 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2017
01.05.17 - 20.05.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не оправданные надежды....

Translate

Отдыхали с друзьями большой компанией. Заселяют в номер строго в 14.00. Выселяют ровно в 12.00 ( за 5 мин задержки грозили большими расходами). Номера меняют очень неохотно. Если что то не нравится, запаситесь терпением. Двух девушек заселили в номер для инвалидов без ванной ( только шторка и вода льется на пол). Уборка начинается с самого раннего утра, при этом очень посредственная ( любителем поспать лучше с вечера повесить табличку " не беспокоить"). Воду приходилось брать в номер из бара. Питание на твердую 4. Не разнообразно, но в целом не плохо. Отдельная тема- это обслуживание в ресторане: присев за стол, нужно найти официанта, заказать напитки и потом вы успеете все съесть до того как их принесут. Очень не приветливый персонал. Но справедливости ради, надо сказать что не все такие. Есть официантка из Болгарии, она очень общительна, приветлива и с юмором. Спасибо ей большое!!! По ресторану свободно перемещаются тараканы и кошки. Их тут любят и откармливают. Тараканы здесь обитают огромного размера ( см 7-8 не считая усов). Из еды очень понравилось мороженое и сладости. Остальное- так себе. Напитки местные. Не плохое розовое вино. Мы компания позитивных и неприхотливых туристов, поначалу, улыбаясь, пытались наладить контакт с персоналом, но отношение к нам уже на второй день прибывания позитива поубавило. Дорогие гости, запомните, у нас нельзя громко разговаривать начиная с 22 часов, смеятся и петь песни вообще строго запрещено. Не дай Бог вы потревожите добропорядочных англичан или немцев преклонного возраста, которых здесь очень добродушно принимают. В баре русским откровенно грубят на английском языке, не принося напитки в том количестве, каком вам бы хотелось. Однажды нам сказали, что можно заказать только 2 напитка на одного человека ( и не важно что им придется 10 раз бегать). Было и такое, что официанты вдруг переставали понимать наш английский язык ( к слову не плохого уровня). Ровно в 23.30 бар выключает " олинклюзив" и не важно что заказ был сделан еще пол-часа назад. Отдельно хотелось бы отметить " сервис " бара на пляже. Если вы решите послать одного человека за пивом или мороженным, не удивляйтесь, что принесет он только 2 банки или бутылки. Поскольку строгий дядя в баре пристально следит за количеством которое вы решили унести с собой. Поэтому бросайте вещи и берите детей в охапку и идите в бар все вместе. В общем и целом, сервис очень не навязчивый. Но это касается только русских туристов. Анимации нет никакой. За неделю прибывания один раз были танцы с конкурсами и однажды файер шоу. Вся жизнь вымирает в 22.30. Экскурсии в основном по святым местам, водные прогулки и на ослиную ферму. Организаторам из Библио глобус спасибо. Но будьте готовы, что если вы опоздаете с прогулки к автобусу, вас никто ждать не будет и автобус уедет. Только благодаря возмутившимся пассажирам автобуса, во время экскурсии по святым местам, одну женщину не бросили и дождались ( она опоздала на 5 минут). Резюме моего отзыва: сервис отсутствует, русских туристов игнорируют и очень не любят. Персоналу хочется пожелать научиться общению с гостями и повысить уровень отеля до заявленных 5 звезд.

  • красивая территория
  • близость к морю
  • песочный пляж
  • персонал
  • сервис
  • состояние номеров
  • грязь
Added: 20.05.2017 16:43
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 3 165 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

15:47 22.05.17
Уважаемый гость, спасибо за Ваш ценный отзыв касательно Вашего недавнего проживания в St Raphael Resort. Мне очень жаль, что нашей команде не удалось превзойти Ваши ожидания: позвольте мне выразить свои искренние извинения по этому поводу и позвольте мне обязаться сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду в St Raphael Resort нам удалось полностью превзойти Ваши ожидания. Очень много отдыхающих приезжают в наш отель по несколько раз и всегда остаются довольными. Именно поэтому, очень жаль, что Вы не подошли к нам за время Вашего пребывания, я думаю смогли бы найти способ украсить Ваш отдых.В любом случае, мы рады, что Вы смогли расслабиться и насладиться отдыхом!Очень надеемся Вас еще раз у нас увидеть.Kind regards, Evelyn IbrahimGuest Relations Officer St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
Useful review
компания позитивных и неприхотливых, но пьющихтуристов))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (373) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Aptekarj
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.05.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 2
  • Readership: 590
  • Photos: 0
0 Благодарностей