АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
524 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in May 2017
01.05.17 - 20.05.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Хамство, старьё и гигантские тараканы

Translate

Это старый отель с хамоватым персоналом, начиная от уборки, которая беспардонно стучит утром в номер когда ты сладко спишь, заканчивая менеджерами и просто сотрудниками отеля. Особенное хамство тебя ждёт от официантов, которые относятся к "все включено" как к нечто одухотворенному! Гигантские тараканы выходили по ночам на охоту за скупыми крошками! Мы их отгоняли от территории громкими визгами, за что периодически получали замечание от официантов, уборщиков и менеджеров-тссс! Да пошли вы в жопу, ленивые тупые гады, я на отдыхе и я веду себя прилично! Я приехал в 5-ти звездочный отель, который им абсолютно не соответствует, а ты мне ещё замечание будешь делать!?!?!? Уважаемые! Это что за хамство и что вы себе позволяете на своём рабочем месте?!?!?! Всем известно, что клиент всегда прав! Так за что мы должны терпеть неприкрытое хамство ежедневно, начиная от получения полотенец, кстати, абсолютно непродуманное, занимающее много времени, заканчивая столовкой, где смотрят на тебя как на жрущего урода и получить удовольствие от еды мне не удалось ни разу за все пребывание в этом пансионате-кемпинге! Готовьтесь, что слово НЕТ вы услышите на любой вопрос или просьбу, потому что в этом отеле к гостям относятся как к нелюдям! Уезжая, вы точно обзаведётесь парой тройкой комплексов, потому что в данном отеле людей не любят в принципе! Так же готовьтесь к тому, что воспитывать вас будут все, даже уборщицы! Ну а официанты-это просто сам генеральный менеджер наверно всем приказал!

Я просто уверена, что на утренних собраниях главным посылом для персонала от него звучит- дави и гноби гадов (туристов), пусть эти твари поймут, что не в рай попали!!!!!!!!!

В этот тараканий рай ехать русским категорически не советую!!! Имейте гордость!!!

И вот тогда посмотрим, сколько они там заработаются на корм гигантским тараканам со своими англичанами!!!

All media files - 4 Photos from hoteliers - 4 Videos - 0
  • никаких!
  • из нет
  • старые номера
  • хамство всех сотрудников без исключения включая менеджеров
  • не любят русских туристов
  • гигантские тараканы
  • необходимость напоминать о воде в номере самостоятельно звонком в румсервис
  • непродуманная система выдачи пляжных полотенец
  • готовьтесь что нет здесь самое популярное слово
  • если вы любите поесть то готовьтесь к ненавидящим вас взглядам сотрудников столовки
  • еда абсолютно не разнообразная-сплошная экономия на всем
  • нет разнообразия в еде
  • повторюсь: хамство хамство хамство
  • повторюсь: нет нет нет нет нет на любой ваш вопрос
  • работать никто не торопится
  • оказать вам помощь просто не спешат
  • огромная стоимость катания на водном мотоцикле-50 евро за 15 минут не соответствует отелю потому что это точно не гребанные 5 звёзд а 3 максимум
  • в лимассоле наверно есть отели поновее и без тараканов
  • не советую этот отель категорически! ну если конечно не хотите получить на год вперёд па пару тройку комплексов: ты урод лентяй обжора и нахер ты вообще сюда приехал со своими постоянными вопросами и и неуемными желаниями у нас ведь 5 звёзд и мы тебе н
  • сотрудники библио глобуса тоже охеревшие лентяи и за что им платят вообще! если ты подошёл с вопросом не по экскурсии а как доехать до старого города готовьтесь увидеть недовольную рожу в свой адрес и ауру ненависти что ты такой тупой и чего ты приперся к
  • гадский старый отель для англичан! вот им жопу лижут даже тараканы
Added: 20.05.2017 05:35
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 863 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:03 22.05.17
Добрый день!Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили, чтобы написать отзыв о нашем отеле. Мы очень ценим мнение наших дорогих гостей, и будь то положительные либо отрицательные комментарии, это помогает нам развиваться в нужном направлении и улучшать качество предоставляемых услуг. Мне очень жаль, что нашей команде не удалось превзойти Ваши ожидания: позвольте мне выразить свои искренние извинения по этому поводу и позвольте мне обязаться сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду в St Raphael Resort нам удалось полностью превзойти Ваши ожидания. Очень много отдыхающих приезжают в наш отель по несколько раз и всегда остаются довольными. Именно поэтому, очень жаль, что Вы не подошли к нам за время Вашего пребывания, я думаю смогли бы найти способ украсить Ваш отдых
K сожалению проблем с тараканами у нас в отеле нет.То, что случилось с вами, было для нас очень редким. Может быть, они полетели в гостиницу, потому что двери ресторана были открыты.
Все же мы надеемся, что Вы дадите нам еще один шанс, чтобы доказать все великолепие и очарование нашего отеля.

С наилучшими пожеланиями,
Evelyn Ibrahim, Guest Relations Officer
То есть вы сожалеете, что у вас не проблем с тараканами в гостинице? Ха-ха-ха. И одновременно признаете, что они водятся у вас в ресторане! Фу!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (373) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Sonya Marmeladova
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.07.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 2
  • Readership: 2 055
  • Photos: 4
0 Благодарности