АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1501 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Kempinski Hotel Ajman (отель был переименован 01.10.17)
Vacation as a couple in May 2017
12.05.17 - 19.05.17
- Recommend this hotel
4
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

К сожалению начились проблемы с обслуживанием и размещением

Translate

Отдыхаем в этом отеле уже более 7 лет, ездим регулярно. Отель за это время менялся и в лучшую и худшую сторону. В этот раз завтраки и ужины были в итальянском ресторане, так как идет подготовка к Рамадану. Кухня как всегда на высоте. Твердая пятерка. Но бывали дни, когда официанты не успевали обслуживать клиентов. Видимо зависит от смены. Очень заметно, когда обслуживание просто идеальное, а когда не совсем хорошее. Поэтому за обслуживание только 4. По размещению не очень красивая ситуация. Так получилось в этот раз, что у нас был поздний приезд почти ночью и соответственно потеряли день. И был поздний выезд. Обычно, когда уезжали позже 12 дня, всегда это решалось без проблем? Отель шел на встречу и оставляли за нами номер до удобного для нас времени. Но не в этот раз. Заранее подошел за день до дня отъезда, попросил посмотреть возможность позднего выезда, причем имею карту Платинум клуба GHA Discovery, соответственно есть по ней привилегия позднего выселения. Но русскоязычная девушка на ресепшене не захотела помогать. Один ответ - подходите завтра утром. И соотвественно утром оказалось, что в отеле номера все заняты, нужно заселять вновь прибывающих и только благодаря уговорам, разрешили остаться до 14-00. Конечно в конце отпуска такие ситуации портят все настроение и время нахождения в отличном отеле. Слабо вериться, что персонал не держит на резерве пару номеров для решения таких вопросов. Придется до вечера как-то занять время.

  • отличная кухня
  • прекрасный пляж и море
  • проблемы с размещением
Added: 19.05.2017 11:38
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 456 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:16 25.05.17
Добрый день, Дмитрий.

Приветсвие с Кемпински Отель Аджман.

Благодарим Вас за то, что нашли время, чтобы поделиться Вашими впечатлениями об отдыхе.

Мы очень рады, что Вы к нам снова возвращаетесь
В нашем отеле время заезда в - 15:00, а время выезда - 12:00. В случаях, когда имеется возможность предоставить номер раньше, мы обязательно предлагаем это гостям, однако, в высокий сезон такая возможность бывает крайне редко, отель заполнен на 100%, и большинство гостей прилетают рано утром, а улетают вечером. Когда у нас есть возможность мы сразу представляем номер.

Мы искренне надеемся на Ваше понимание, а также, надеемся приветствовать Вас вновь в Кемпински Отель Аджман в ноябре, чтобы Вы лично смогли оценить улучшения.

С уважением,
Марта Винничук
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (279) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Дмитрий
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.04.2012
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 11
  • Readership: 6 502