Скажу сразу, мы непритязательны в плане обслуживания...
Скажу сразу, мы непритязательны в плане обслуживания и категории отеля, поэтому всегда выбираем 2* или 3*, главное, чтобы было где поспать и море рядом. Летали от Библио-Глобуса, думаю, последний раз. Настроение испортили заранее - рейс был чартерный, изначально наш вылет был в 6 утра, за день нас сняли с этого рейса и посадили на 15.00. Конкретизации рейса стоит 30 евро на каждого, но сделать мы её не успели, и,наверно,к лучшему - никакой гарантии она не дает. Т.к. мы не из Москвы, пришлось сдавать купленные билеты, покупать новые, значительно дороже. Но это, в общем-то, решаемо. Главной - потерялся день отдыха, т.к. мы должны были прилететь в 10 утра и к 12 быть в отеле, в результате в отеле были только в 22.30. Никто, конечно, ничего не компенсирует. По приезду в отель мы попросили нас накормить, хотя ужин заканчивается в 21.00. Большое спасибо, вошли в положение - накормили. Теперь по отелю. За расположение поставлю 2, т.к. не смотря на близость к морю, купаться поблизости невозможно - пляж как таковой отсутствует - камни, с которых можно только нырять. На песчаный пляж ездили автобусом к отелю Amathus, это далеко. За еду тоже поставлю 2. Мы непривередливы, честно. Были в разных отелях такой категории, но здесь был наихудший вариант из всех. У нас был НВ. Каждый день одинаковый завтрак - омлет, сыр-колбаса-хлеб, овсянка, 2 вида йогурта. Ужин - всегда курица (жареные или тушеные окорочка) и мясо (свинина), всегда два одинаковых салата, гарнир не особо варьировался тоже -макароны, рис, овощи, картофель. Ни разу не было рыбы и тем более, морепродуктов. Особое внимание заслуживают "десерты". Это желе каждый день и что-то непонятное (наверно, подразумевался пудинг, но это была сладкая манная каша с кусками белого хлеба). Неприятно очень выглядело, даже попробовать не захотелось, такое впечатление, что некуда было деть остатки хлеба. Из фруктов-яблоки,бананы,грейпфруты,апельсины, всегда что-то одно. По самому ресторана ещё замечание - тележки для грязной посуды вместе с контейнерами для остатков стоят прямо в гостевой зоне. Пока ты сидишь кушаешь, официанты считают грязные тарелки и складывают грязную посуду.
Убирали каждый день, меняли бельё только раз за неделю. По правилам отеля в воскресенье уборки нет. Нет в номерах и мыла, шампуня.
Интернет платный, на сутки стоит 5 евро, 30 - на неделю.
Брали у Библио-Глобуса машину напрокат, все отлично, полная страховка, нет депозита за машину. Берут депозит в 70 евро за бензин, т.е. либо отдаете с полным баком, либо не забираете депозит. Заправляйте! У нас полный бак в 40 литров обошелся в 50 евро.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?