АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
787 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in May 2017
03.05.17 - 12.05.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

не вернулась бы никогда!!!

Translate

начну с прилета и встеречи туроператора (понимаю, что это не про отель, но все же). в аэропорту встретила девушка на стойке и отправила к автобусу, все как обычно, перелет вечерний, вылет утренний соответственно минус 2 дня библиоглобус украл! сели в автобус, поехали, НО водитель постоянно отключал кондиционер, на возмущения в салоне они с гидом не реагировали, периодически после громких возмущений на короткое время включали кондиционер, а потом вновь выключали, а ехали мы с Пафоса в Протарас 3,5 часа, несколько пар и девушки вообще вышли и поехали на такси (не впервые на Кипре), так как ехать было тяжело!!! что касается отеля: очень бюджетная тройка на отшибе. Вид из номера хороший на море и территорию отеля. Убирали номер каждый день, но если это можно назвать уборкой, разметали грязь по номеру и все, а на балконе такое чувство было, что вообще не убирались. Постельное и полотенца меняли 1 раз в 3 дня, но полотенца хуже половой тряпки. Холодильник платный 3,5 евро за сутки, при условии что холодильник при этом работает, но закрыт на замок.) переходник на розетку и пульт от телевизора под залог, 2 и 5 евро соответственно. До пляжа метров 500 по пересеченной местности, пляж без удобств (туалет, душ), но с лежаками и зонтиками по 2,5 евро за каждый. Пляж хороший, красивый вид, чистый. Завтраки в отеле однообразные, но хорошие: через день бекон, сосиски, яичница, варенные яйца, омлет, немного овощей, один вид йогурта, оливки, сыр. Вообщем стандартный европейский завтрак. А вот, что касается ужина то тут все не так хорошо! по мере заселения гостей в отель ужины становились все хуже и еще одно не очень неприятное обстоятельство это очередь перед рестораном перед началом ужина и если ты приходишь к концу ужина, то тебе уже ничего не остается)) В принципе голодными уходили лишь несколько раз)) а фруктах забудьте, немного яблок или апельсин которых недостается. Десерт желе или бисквитный торт, тоже очень мало.) И все бы ничего если бы в один прекрасный день на ужин мне не попалась голова от кролика (не мне одной), что было очень не приятно, крайне не приятно и человек с близким рвотным рефлексом устроил бы там фееричное шоу))) после чего мы обратились на ресепшен с вопросом нормально ли это, на что нам ответили, что это традиционное кипрское блюдо) а потом наша рускоговорящая девушка с ресепшена нас подкалывала, спрашивая, о том не попались ли нам головы на этот раз, видимо ей было смешно! Так что вот такое впечатление от отеля, вернуться не хочется. отношение в отели к гостям так себе.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 3 Videos - 0
  • вид из номера
  • пляж
  • питание
  • уборка
  • отношение
Added: 13.05.2017 19:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 525 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (226) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
яна
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.05.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 1 880
  • Photos: 3
0 Благодарностей