за последние 30 дней
чудесно отдохнули!!)
Начитавшись пугающих отзывов - поехали!
По прилету, в аэропорту, купили симку для интернета водафон, встречал Джоин Ап, 15 мин в автобусе и мы на месте, около 11 часов по местному времени. Одели браслеты и заселили нас в 12, в хороший номер 1538 на 5 этаже с общей террасой.
Пошли на пляж. Многоуровневый пляж около 500 метров протяженностью. Сразу познакомились с парнем Микки он продает экскурсии на пляже. Брали у него три экскурсии (квадрики, заповедники и яхта с дайвингом) все очень понравилось!
Так вот на следующее утро мы сразу уехали на квадроциклы. Пропустили встречу с Гидом. (какая жалость)
Уже по приезду увидели в дверях записку, мол почему вас не было, срочно жду вас возле ресепшена. Перед ужином, по пути в ресторан мы зашли к нему... мерзкий конечно человек, сразу начал нас отчитывать, почему не пришли утром, и угораздило же нас заикнуться, что мы были на экскурсии.... ЧТО??? У КОГО ВЫ КУПИЛИ??? ПОЧЕМУ??? начал чуть ли не орать, что это опасно, что наша страховка не действует на экскурсии, купленные не у него. Рассказывал, что бы мы не выходили за территорию отеля....
ЧТО? ПОЧЕМУ? это не опасно.
мы каждый вечер куда-нибудь ходили, и чувствовали себя в безопасности. Зачем они делают такую плохую рекламу городу - не ясно....
Шарм красивый...идите и смотрите.
Ну про Джорджа Клуни уже много писали, магазин классный, мы три раза ездили, фрукты, сувениры, масла, майки, платки, чай, приправы, картины... ну там все есть, говорят даже экскурсии... но мы не заказывали.
так вот, пантон работал, его начали ремонтировать даже, поставили ограждения и говорили, что скоро лестницу новую поставят, эта уже совсем согнулась от увесистых поп туристов... сейчас хочется написать больше не про отель, а про отдыхающих... {удалено модератором; оскорбление} я много слышала недовольных тетей и дядей, что жрать нечего (зачем набирать по два тазика и половину оставлять??), читаю отзывы, что порции маленькие мяса давали (люди, а вы приехали одно мясо жрать?), про помидоры вообще смешно, приносят помидоры, подходит тетя и гребет...получается приносят целую тарелку, а ее разбирают два человека (это нормально??), помидоры конечно вкусные, я все понимаю, но нужно же меру знать хоть какую-то.
Про взгляды там какие-то официантов или поваров или барменов - вообще чушь. КАК ВЫ К НИМ - ТАК И ОНИ К ВАМ. КАК ВЕЗДЕ. поймите вы наконец - приехали в гости в чужую страну, почему нужно вести себя так, как будто вы купили этот отель, вместе со всем персоналом?????
прежде чем ехать выучите слова ЗДРАВСТВУЙТЕ, ДОБРОЕ УТРО, СПАСИБО, ПОЖАЛУЙСТА.
И не забудьте про улыбку.
И еще, для любителе выпить и не любителей бегать к бару - смело берите с собой стаканчики 0,5, потому что местная тара - 0,1)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы рады вас приветствовать от имени Siva Sharm !
В первую очередь благодарим вас за время, проведенное в нашем отеле, а также за отзыв о вашем отпуске.
Спасибо, что по достоинству оценили номер и работу нашего персонала
Будем рады видеть вас вновь в отелеSiva Sharm.
С уважением,
Амина Измайлова
Guest Relation