АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1350 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Отзыв об отеле Gravel Hotels Kemer (отель был переименован 01.05.21)
Vacation as a With family in April 2017
26.04.17 - 03.05.17
- Recommend this hotel
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

В целом ожидания оправдались!

Translate

26 апреля 2017 годы трансфер от аэропорта Анталии до отеля от оператора Пегас. В 07:00 уже отметились на ресепшн и бродили по территории (заселение прошло в 09:30, хотя по концепции отеля в 14:00 - это плюс конечно. До этого времени пригласили позавтракать - для неискушенного туриста изобилие вскружит голову (качество еды приемлемое). Заселение в Гарден Рум - старый фонд, если есть финансовые возможности выбирайте основной корпус. В целом номер неплохой, но для семейной пары предложили две раздельные кровати - напрягает. После высказанной претензии кровати просто сдвинули. Мы приехали отдыхать, а не ругаться - нервы не стали портить. Мебель вся древняя, и дешевая. Мини бар ждал - две воды по 1,5 литра, три по 330 мл, три по 330 мл. с газом, 2 банки пепси и 1 пиво - это на двоих. На вопрос -" почему колы две, а пиво одно?" - ответ концепция такая! Ну да и ладно мини бар в этом отеле вообще не нужен, так как на территории ультра все включено круглосуточно. Самый неплохой напиток - Ракы - 43% местная водка. Про напитки долго писать не буду, но для себя каждый найдет, что хочет. В лобби баре самое вежливое обслуживание и большой выбор. Персонал на 50% владеет русским, проблем в общении нет. Про еду в основном ресторане - много всего, но на вкус? (короче на любителя, все нужно пробовать) По вечерам клубника, раки речные вареные, киви, айва и другие более дешевые фрукты. За клубнику война идет, так гребут, что по полу потом эта ягода валяется. Сколько наблюдал за "голодными" - противно! Персонал это все у улыбкой обсуждает и приносит еще (короче клубника не заканчивается), а наше поведение веселит турков. Тоже самое происходит и с вареными раками. Пляж хороший - мелкая галька, есть пирс (загорать на нем здорово). Зонтиков и лежаков в достатке в любое время, с полотенцами тоже не было проблем! Теперь немного рекламы для автотуристов! Сам переживал, но постфактум пишу! На 1 этаже рядом с ресепшн сидят представители тур операторов, там же найдете Рашида - русскоязычный (рядом с ним табличка Трансфер). Через него можно взять на прокат автомобиль. Я брал за 45 долларов Фиат на сутки и с супругой на нем исколесили все побережье и все памятники и тур маршруты - заправил 20 литров 95 бензина - 100 лир - 1600 рублей. Просчитав экономию удивились, кроме того проезжая через маленькие населенные пункты заходили в магазины и рынки - цены - сказка особенно в Kumluca. Обязательно побывайте в Phaselis. Если с детками, то на обратном пути заезжайте в Kiris - огромный аквапарк. В среднем билеты на экскурсии при самостоятельном путешествии - 20 лир - около 300 рублей на человека. От туроператора минимальная стоимость экскурсии на человека 35 долларов - около 2000 рублей - вот и считайте не нужно быть математиком. Авто мы забрали после оформления у Рашида (10 минут) в 08:30 вернули до 19:30 в тот же день (хотя могли еще всю ночь эксплуатировать) побывали в 9 населенных пунктах и на 4 экскурсиях. Природа Турции напоминает Крым, особенно дорога вдоль моря. Средиземное море конечно круче Черного. Намного чище и цвет непередаваемый. В период нашего пребывания в Кемере отмечали юбилей (25 годовщину свадьбы) от отеля получили комплимент (для этого необходимо было неоднократно напоминать, хотя еще до отъезда в Турцию этот вопрос был решен с представителем отеля). Так же мы заказывали комплимент по приезду в отель, но видимо забыли про нас. В итоге вместо комплимента на юбилей принесли комплимент который вручается при заселении.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
4.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • шикарный пляж
  • дружелюбный персонал
  • наличие возможности аренды автомобиля
  • изобилие выбора еды и напитков
  • старый номерной фонд в гарден рум
  • слабая звуконепроницаемость комнаты
Added: 04.05.2017 11:25
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 482 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Добрый день, Константин. Смотрю по фото, с анимацией все плохо - даже на детской 2 человека. А взрослая анимация как? Приглашенные артисты были?
За период нашего отдыха не было никого
Useful review
Так же мы заказывали комплимент по приезду в отель, но видимо забыли про нас." Константин у вас на пятом фото "комплимент" от отеля )) Или чужой фоткали?
внимательно читайте отзыв и поймете о каком комплименте шла речь
Константин, я внимательно прочитал )) У вас на фото именно комплимент по приезду, видимо вам его принесли только к годовщине ) А комплимент на годовщину выглядит та : Комплимент от отеля на годовщину свадьбы

Поздравительная открытка
Бутылка вина
Украшение номера
Фрукты
Торт

У нас тоже годовщина была правда не круглая.Все принесли, правда открытку зажали ))
Как выглядит тот или иной комплимент не знаю, в концепции именно так написано как у вас в комментарии, но по факту и такому комплименту были рады за день до отъезда, он был приурочен именно к годовщине.
Useful review
18:03 05.05.17
Добрый день, уважаемый Константин,Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв на данном сайте.Мы рады, что в целом Вы остались довольны от проведенного отдыха в нашем отеле.Все Ваши замечания по поводу номера будут доведены до сведения руководства.Будем рады Вашемуприезду снова!По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу. Мы всегда будем рады Вам помочь. С уважением, Alkoclar Group CRM Management crm@alkoclar.com.tr www.alkoclar.com.tr
Спасибо за ваше участие! Всегда приятно иметь с представителем отеля диалог. Желаем вашему отелю процветания!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (974) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Константин Dyudyun
Russia
Noyabrsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.03.2016
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 10
  • Comments: 0
  • Readership: 10 172
  • Photos: 117
0 Благодарностей