за последние 30 дней
Отель на 5
Доброго времени суток , друзья!) Мы отдыхали в отеле с 8.04 по 16.04 2017 года. Отдыхали с семьей. Мы в этот отель приезжали еще под старым названием (Аmara). Могу сказать с уверенностью, что этому отелю еще нужно развиваться и развиваться! Мы летели ночью и прилетели рано утром часиков в 5-6. Приехали в отель и нам сказали , что заселять будут только в 14:00! Причем других гостей расселяли быстрее. Мы просидели 7 часов!!! Это единственный минус который я могу описать:) Но после заселения в номер нам принесли бутылку красного вина и свежие фрукты. Это было очень приятно)
Отель очень красивый. Территория не очень большая . но очень ухоженная ! Мы жили в главном корпусе на 3 этаже с видом на горы. Номера очень шикарные!!! В нашей комнате постоянно убирали. Ежедневно пополняли ванную комнату : шампуни кондиционеры и тд. Пополняли также и мини бар. Еда в ресторане была очень вкусная и интересная!) Каждый день на мангале жарили мясо , рыбу. Один раз на ужин были вкусные суши. Также были салаты , разная зелень . помидоры, огурцы и тд.
Ресторан ля карт который находится на -1 этаже очееееень долгий :( Мы заказали 3 блюда и несли 2 часа!? и еще был только один официант.
На территории отеля есть бассейны. Есть бассейн с подогревом , а есть с соленой водой) Еще дя детей есть водные горки которые работали с 13:00 до 15:00 . Дети не успевали вдоволь накататься.(
На -1 этаже есть SPA , Говорят хороший , но мы не ходили ) Еще там же был крытый бассейн.
Спасибочки! Приедем к вам еще раз.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим Вас за выбор нашего отеля, а также за оставленный отзыв на данном сайте.
Рады, что смогли оправдать Ваши ожидания и у Вас остались самые приятные впечатления от проведенного отдыха в нашем отеле.
Также хотелось бы пояснить, то, что мы всегда стараемся предоставить номер гостю так быстро насколько это возможно. Но к сожалению, это трудно тогда, когда отель полностью наполнен. Ведь для того чтобы предоставить номер вновь прибывшему гостю нужно чтобы другой гость его освободил (время выезда в 12,00), затем номер убирается и подготавливается.
Будем рады Вашемуприезду снова!
По всем возникающим вопросам Вы всегда можете обращаться к нам по ниже указанному эл. адресу.
Мы всегда будем рады Вам помочь.
С уважением,
Alkoclar Group CRM Management
crm@alkoclar.com.tr
www.alkoclar.com.tr