АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1676 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a With family in April 2017
07.04.17 - 14.04.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Кошмар

Translate

Прочитав множество отзывов об этом отеле, я практически не переживал о том, что отдых будет замечательным. Однако я ошибался. Начну с того, что отель, наверное, для своего клиента, я лично встретил немало людей, которые отдыхают в нем не первый, и даже не второй раз и практически всем довольны. Гости отеля — половина украинцы, половина арабы, очень мало европейцев. Позитив: отель расположен в хорошем месте, недалеко от аэропорта и от района Сохо, большая зеленая территория, зеленые насаждения в отеле очень красивы и ухожены, свой песочный пляж, протяженностью 450 метров, два пантона, есть коралловый риф и довольно разнообразные рыбки, 5 бассейнов, один для совсем маленьких детей и один с горкой. На пляже и возле бассейна много лежаков, можно выбрать место по своему вкусу. Неограниченная замена пляжных полотенец. Просторные номера, удобная планировка. Радужный персонал, нет присущей во многих египетских отелях, навязчивости. Отличный детский клуб с интересной программой (отдельное спасибо аниматору Лине). По территории отеля ездит автобусик. Несколько ресторанов, в которых довольно вкусная еда. Отель предоставляет бесплатный трансфер из аэропорта в отель, и платный из отеля в аэропорт (автобус ходит раз в 1,5 часа). На этом позитив закончился. Если на отдыхе хочется постоянно добиваться от персонала оказания услуг, которые априори должны предоставляться в отелях, категории 5 звезд — Вам точно сюда. Сервиса нет. Гест релейшен никогда нет на месте. Отель открыт давно и в настоящее время проводится реновация. Однако она напоминает латание дыр на очень старом одеяле. Один корпус в настоящий момент активно ремонтируется и грязь от стройки везде. Никто не заметает и не моет территорию отеля. Только после дождя, персонал разгонял грязные лужи возле бассейнов. После приезда в отель, нам очень любезно предложили на выбор номер на втором этаже возле бассейна для взрослых, в корпусе, который еще не ремонтировался и реновированный номер на первом этаже с видом на стройку и постоянно гремящим перфоратором, столбом пыли от разрушаемых стен и перекрытий. На нашу вежливую просьбу предоставить другой номер, даже изменив категорию, получили ответ, что отель заселен на 102 (?) процента. Поэтому выбрали первый номер. В номере грязь, он совершенно не был готов для заселения, сломанные ящики и шкафы, черная, дурно пахнущая вода из крана, рой комаров, гремящие кондиционеры, грязное, застиранное постельное белье, очень плохая изоляция, так что звуки ночного шоу слышны отлично. Нет тапочек и халатов, в семейном номере было два комплекта полотенец для четверых. Моя настойчивость и фото номера возымели действие и нам предоставили другой номер, по словам рецепциониста, очень тихий. В этом отремонтированном номере были установлены старые кондиционеры, окна и двери. Ручки на дверях сломаны, замки часто ломаются. Но когда мы заселялись, было действительно тихо. Мы не учли, что возле номера до 2-3 ночи ездит местный автобус ТафТаф, дурно пахнущий и очень шумный дизель. По словам администрации, он должен ездить до 20 часов, но увы. Если Вы поедите в этот отель, заранее бронируйте номера в первой или во второй линии, там не шумно и номера отремонтированные. Постельное белье все такое же застиранное и дырявое. При чем утром его разбрасывали возле корпусов прямо на землю. Только после нашего обращения к заместителю менеджера по уборке, в номере стали нормально убирать и стелить более менее нормальное белье, принесли тапочки и халаты. В ресторанах выбор еды очень скудный, постоянно одно и то же, один вид рыбы по разному приготовленный. Морепродукты можно поесть только в рыбном ресторане, который работает через день, за дополнительную плату. Обслуживание очень ненавязчивое, за неделю пребывания напитки на завтрак предложили один раз. Такое происходит и вечером на ужине. Упавшая на пол еда лежит на протяжении всего завтрака. Кофе ужасный, на весь отель кофемашины есть в центральном баре и в одном баре на пляже. Даже в платных ресторанах за деньги мне хотели продать растворимый кофе. В других барах очень часто не было мяты, лимонов и даже воды. Даже платные коктейли нормально готовили только в центральном баре. Возле бассейнов грязно, лежаки и матрацы на пляже и возле бассейнов никто не моет. Подогрев воды только в двух бассейнах. В бассейне для маленьких детей в середине недели разбилась и отстала плитка на дне, ее так и не отремонтировали, закрыли место резиновым ковриком, который постоянно уплывал в сторону. Стеклянные двери в центральном ресторане помыли только после того, как об этом попросила супруга, стеклянные ограждения, столики в барах и возле фонтана вытирают очень условно. Старая мебель в ресторанах. Обслуживание на пляже и возле бассейна было один день. Полотенца в большинстве своем застиранные. После обеда работники выбирают из использованных полотенец наименее грязные и выдают их по второму разу. В магазине отеля продают испорченные финики и гнилые фрукты. Покрытие на кортах не ухоженное, возле мини гольфа так же грязно, как и везде. Очень много комаров. Каждый день территорию обрабатывают и это похоже на газовую атаку. Администрация утверждает, что вещество не опасное, однако дышать во время обработки не возможно. В конце пребывания из номера украли дорогие беспроводные наушники, администрация устроила настоящий обыск в номере, а после того, как я отказался от досмотра личных вещей, заявили, что может я их там спрятал. С нами хотел встретиться менеджер отеля, но приглашение на встречу принесли в номер, когда нас там не было и мы узнали о ней слишком поздно. Мы сообщили, что готовы встретиться в любой момент, но более попыток провести встречу не было. Я много лет отдыхаю с семьей в отелях Египта и этот отель оказался самым худшим из всех. Отель забит отдыхающими и его администрация не может по какой то причине или не хочет обеспечить надлежащий сервис. Я бы не рекомендовал это отель для отдыха.

All media files - 32 Photos from hoteliers - 32 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.9 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.8 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.5 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.5 By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • территория
  • пляж
  • детский клуб
  • вкусно
  • отсутствие сервиса
  • грязь
  • старые номера
  • воровство
Added: 17.04.2017 18:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 879 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Useful review
Не могу поверить что все на столько ужасно !? Мы забронировали отель на конец апреля. Переписывались с туристами вернувшимися из отеля буквально неделю две назад , все отзывы были исключительно положительными. .. .
Людмила, я объективно изложил действительность, указав и положительные моменты. Решать конечно же Вам
С интересом прочитал Ваш отзыв. Сам был в этом отеле 2-3 недели назад и мне понравилось весьма. И вот что интересно. Я соглашусь с Вами по многим пунктам кроме случая воровства ( у меня красть было особо нечего). Действительно, и полотенца выцветшие бывали, и таф-таф воняет, и фумигаторщик со своей ревущей бандурой чадит каждый вечер, и кофе растворимый, и рыбы в столовке мало, и индийский ресторан отстой, и т.д. Всё так. Но это всё мелочи, не портящие общего впечатления. Это же вариант "5 эконом".Проблема в том, что Вы попали в сезон, а запарка не красит ни одно заведение. 102% процента загрузки! Я очень рад за отель! Вернёмся сюда ещё не раз.Можно вопрос: какой отель Вы бы порекомендовали исходя из своего опыта? Спасибо!
Нам очень понравился Барон Сахл Хашиш, неплохой вариант - Яс Макадина (кстати, когда мы были, тоже был забит под завязку, но это не мешало нормальному сервису). В шарме был хорош Савой, сейчас не знаю
Андрей, спасибо за ответ. На ноябрь у меня как раз прицел на Савой. По деньгам видно будет. Удачи и всех благ!
Useful review
Useful review
Мы тоже отдыхали в мае 2016 в Султане. Питание было не плохое, а номер кроме старости и загрязнённости - вонял (нам показалось, что матрас).
Ха-ха, "Нам очень понравился Барон Сахл Хашиш"))). Но это же совсем другая категория отеля))). Что Вы сравниваете... в Сахл Хашиш вообще отели другого уровня практически все!
ха ха и Вам. Я сравниваю только потому, что Султан по какому то недоразумению называет свой отель 5-звездочным. И по моему пониманию, стандарты сервиса должны быть одинаковыми
Андрей, звезды - это количество услуг в отеле (спортзал, магазин, бассейн и тд), а не уровень их качества
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за время, уделенное на оценку нашего курорта.
Будем рады видеть Вас снова у нас!
С уважением,
Менеджмент отеля Sultan Gardens.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 337) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Андрей
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 17.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 32
  • Comments: 4
  • Readership: 1 676