за последние 30 дней
Неплохой отель, но все как то недотягивает до уровня отеля...
Неплохой отель, но все как то недотягивает до уровня отеля 4* Горничная убирает плохо, даже постель не застилает до конца, одеяла кое как заправляет, покрывала нет. В ванной моет только пол, раковину, ванну и унитаз не моет. Все время недокладывает наборы гигиенические, полотенца кладет стойкой, куда бог пошлет. Маленькое зеркало в ванной, как было завязано при нашем въезде, так т осталось грязным. Есть чайные пары т чайник, но нет ложек чайных, странно как то. Бармены заносить и невежливы, так же как и официанты. Для такого большого отеля очень маленький ресторан, мест постояльцам явно не хватает. Система "все включено" себя неоправдывает, соки ужасны, сок р мороженое пл браслеты в баре наливают т кладут в одноразовую пластиковую посуду. Закуски по системе все включено очень скудные. Присутствует запах из ванной комнаты.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор гостиничного комплекса Бридж Резорт и за то, что уделили время написанию отзыва. Приносим наши извинения за некачественную уборку. Информация уже передана руководителю хозяйственной службы и виновные сотрудники будут привлечены к ответственности. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы смогли оперативно исправить ситуацию. Обязательно примем во внимание и другие Ваши замечания. Ещё раз спасибо за Ваш отзыв! Всего Вам доброго!
С уважением,
Елена Волкова,
менеджер по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?