АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in March 2017
21.03.17 - 30.03.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда "четверка" хуже "тройки"

Translate

Отдыхала в марте 2017 года с дочкой 5 лет в отеле Red Castle. Выбрала его из-за того, что он абсолютно новый (по одним сведениям открыт в конце 2016 года, по другим - в начале 2017). Кроме того, знала его месторасположение (мы не в первый раз в ОАЭ) и была уверена, что все сложится с проживанием хорошо. Решающим стало то, что отель давал ощутимую скидку на проживание с детьми.

Да, безусловно отель новый, но в этом больше минусов, чем плюсов. Обещанные на разнообразных сайтах СПА, тренажерный зал, сауна, детская зона - это в далеких мечтах - ничего из перечисленного нет. Детской зоны вообще наверное не случится, так как у отеля нет своей территории.

Питание в отеле на твердую тройку. Начну с того, что на завтрак подают растворимый кофе. То есть стоит чан с горячей водой, лежат пакетики Липтон и рядом с немым укором стоит банка с растворимым кофе. Отель 4 звезды. Растворимый. Кофе.

Для детей выбор еды крайне скуден - в основном подают сдобренный приправами амлет, многочисленные сосиски всех мастей и прожарок, странную кашу. Фруктов не очень много, через день подают фруктовый салат либо порезанные арбуз и дыню. Все это сметается голодными туристами за секунду и выносить следующее блюдо не очень торопятся. Встречаются консервированные фрукты, которые вообще практически никого не интересуют.

Отдельная песня - это сервис. Если его не звать, то он вообще не придет. Никогда. Такое было у других туристов, которые не смогли разобраться в системе. А система такова. У двери есть выключатель с двумя кнопками - "не беспокоить" и "уберите, пожалуйста, комнату". Для того, чтобы кто-то пришел убраться, уходя из номера надо включить зеленую кнопку и снаружи в коридоре около номера загорится соответствующий значок. Но на этом приключения не окончены. Поскольку мы жили вдвоем с ребенком, мне выбали только одну ключ-карту. Так вот, как только ты вынимаешь карточку из гнезда в номере, все электричество выключается и вместе с ним вырубается та самая заветная кнопка с призывом убрать номер. У меня, к счастью, нашлась ненужная карта и эту часть квеста я пройти смогла. Но сервис приходить не торопится. Как правило, они прикатываются строго в обеденное время, когда ребенку пора спать или туристы отдыхают от жары. Еще они могут забыть положить полотенца или средства для умывания и тогда после громких возмущений они придут поздно вечером.

Трансферов из отеля тоже практически нет. Возят только в Мадина Молл один раз в день и один раз в Аутлет Дубай. В местные магазинчики Шарджи трансфер не организован.

Из позитивных моментов - на первом этаже гостиницы открыт большой супермаркет. теперь добыча еды и воды стала намного проще в этом районе. И на том же первом этаже работает очень симпатичный ресторан национальной кухни. Вот там однозначно стоит поесть - и персонал приветливый, и еда отменная.

В общем, пока отель не стремится привлечь гостей.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
3.8 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Room soundproofing
2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 2.0 With friends
  • местоположение
  • сервис
  • сервис. питание.
Added: 30.03.2017 22:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 890 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Анна, добрый день. Подскажите, вы ходили на пляжи других отелей? Если да, то сколько стоит вход?
Через дорогу от отеля есть Royal Beach отель, у них договор и пользование их пляжем бесплатно для проживающих в Red Castle. Полотенца получаете в своем отеле, переходите через дорогу и оказываетесь на отельном пляже. Зонтики, лежаки - бесплатно. На пляже есть бассейн (не подогреваемый, но в жару это даже хорошо). За отдельную плату можно заказать закуски и напитки.
Спасибо за ответ, Анна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (152) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.04.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 6
  • Readership: 4 830
  • Photos: 0
0 Благодарности