АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1184 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a Family with children in March 2017
21.03.17 - 30.03.17
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Когда "четверка" хуже "тройки"

Translate

Отдыхала в марте 2017 года с дочкой 5 лет в отеле Red Castle. Выбрала его из-за того, что он абсолютно новый (по одним сведениям открыт в конце 2016 года, по другим - в начале 2017). Кроме того, знала его месторасположение (мы не в первый раз в ОАЭ) и была уверена, что все сложится с проживанием хорошо. Решающим стало то, что отель давал ощутимую скидку на проживание с детьми.

Да, безусловно отель новый, но в этом больше минусов, чем плюсов. Обещанные на разнообразных сайтах СПА, тренажерный зал, сауна, детская зона - это в далеких мечтах - ничего из перечисленного нет. Детской зоны вообще наверное не случится, так как у отеля нет своей территории.

Питание в отеле на твердую тройку. Начну с того, что на завтрак подают растворимый кофе. То есть стоит чан с горячей водой, лежат пакетики Липтон и рядом с немым укором стоит банка с растворимым кофе. Отель 4 звезды. Растворимый. Кофе.

Для детей выбор еды крайне скуден - в основном подают сдобренный приправами амлет, многочисленные сосиски всех мастей и прожарок, странную кашу. Фруктов не очень много, через день подают фруктовый салат либо порезанные арбуз и дыню. Все это сметается голодными туристами за секунду и выносить следующее блюдо не очень торопятся. Встречаются консервированные фрукты, которые вообще практически никого не интересуют.

Отдельная песня - это сервис. Если его не звать, то он вообще не придет. Никогда. Такое было у других туристов, которые не смогли разобраться в системе. А система такова. У двери есть выключатель с двумя кнопками - "не беспокоить" и "уберите, пожалуйста, комнату". Для того, чтобы кто-то пришел убраться, уходя из номера надо включить зеленую кнопку и снаружи в коридоре около номера загорится соответствующий значок. Но на этом приключения не окончены. Поскольку мы жили вдвоем с ребенком, мне выбали только одну ключ-карту. Так вот, как только ты вынимаешь карточку из гнезда в номере, все электричество выключается и вместе с ним вырубается та самая заветная кнопка с призывом убрать номер. У меня, к счастью, нашлась ненужная карта и эту часть квеста я пройти смогла. Но сервис приходить не торопится. Как правило, они прикатываются строго в обеденное время, когда ребенку пора спать или туристы отдыхают от жары. Еще они могут забыть положить полотенца или средства для умывания и тогда после громких возмущений они придут поздно вечером.

Трансферов из отеля тоже практически нет. Возят только в Мадина Молл один раз в день и один раз в Аутлет Дубай. В местные магазинчики Шарджи трансфер не организован.

Из позитивных моментов - на первом этаже гостиницы открыт большой супермаркет. теперь добыча еды и воды стала намного проще в этом районе. И на том же первом этаже работает очень симпатичный ресторан национальной кухни. Вот там однозначно стоит поесть - и персонал приветливый, и еда отменная.

В общем, пока отель не стремится привлечь гостей.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
  • 1.0 Infrastructure for children
2.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Territory maintenance
Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
3.8 Rooms
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 4.5 Room soundproofing
2.8 Services and maintenance quality
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
2.6 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Couple
  • 1.0 Family vacation with children
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 2.0 With friends
  • местоположение
  • сервис
  • сервис. питание.
Added: 30.03.2017 22:20
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 890 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Анна, добрый день. Подскажите, вы ходили на пляжи других отелей? Если да, то сколько стоит вход?
Через дорогу от отеля есть Royal Beach отель, у них договор и пользование их пляжем бесплатно для проживающих в Red Castle. Полотенца получаете в своем отеле, переходите через дорогу и оказываетесь на отельном пляже. Зонтики, лежаки - бесплатно. На пляже есть бассейн (не подогреваемый, но в жару это даже хорошо). За отдельную плату можно заказать закуски и напитки.
Спасибо за ответ, Анна.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (153) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Анна
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 12.04.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Hotels: 5
  • Reviews: 5
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 6
  • Readership: 4 832