The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.4.1 No confirmation of accommodation
плохо плохо плохо
Уважаемые туристы!!! Отель НЕ 5 !!!! Администрация отеля, да, вы, которые просматривают и отслеживают отзывы, ну перестаньте уже лукавить, скажите людям правду и честно признайтесь, что проблемы есть - их много! Видно, что Grand Нaber использует заказные отзывы о том, что все шикарно, благополучно и отдыхающие довольны.
Все в этом отеле имеет свою обратную сторону медали. Во- первых постоянно вымогают деньги то за одну, то за другую услугу, и спрашивается, почему в отеле, где покупается тур с режимом «ультра все включено» встречаются подобные недоработки!?- начиная с ресепшена, и заканчивая услугами сервис в номер. Этот самый хваленый сервис в отеле осуществляют похотливые, потасканные мужчинки. Вид у них весьма потрепанный, как и у всего отеля в целом, выглядит все это странно и нелепо. Сразу даже и не подумаешь, что тебе оказывают «особый» вид услуг. Например в ресторане есть тип Emrah Kurumu, функции его не понятны… он там кто? - «секси мэн» - дополнительный «клубничный» сервис в номер за деньги (я слышала, что в данном отеле практикуется и такое!), или просто поставщик отдыхающих в местные ночные клубы или бары?! Нахальный и навязчивый, пристает ко всем девушкам, женщинам и даже дамам с детьми… хоть бы тарелки носил что ли.. официант не официант.. аниматор, не аниматор…скользкий и мутный. Его просто жалко, может на то и идет расчет- пожалейте нас, бедных.. в Турции кризис.. « денег нет моя кармана….». Этот тип пользуется служебным положением и пьет алкоголь прямо в ресторане при гостях и постоянно пьяный. Сам признает, что алкоголик! Ну что это такое, администрация, уберите этого не понятного фейкмужика- клоуна.
Еда вкусная, но не в сезон удивляет отсутствием фруктов в ассортименте, в наличии только «деревянные» яблоки груши. Правда количество предлагаемых блюд резко сокращается, когда в отеле нет отдыхающих турков. Если же турки приехали, то все вкусности в ресторане съедаются ими и очень-очень быстро! В результате наши граждане туристы, опоздавшие на ужин минут на 10-15 будут довольствоваться только салатиками.
На территории отеля на -1 этаже есть не большой спортивный зал. Тренеров там не видела, отдыхающие занимаются сами, кто как может и умеет. Бассейн холодный и хлорированный, на потолке и в углах плесень. При мне никаких мероприятий- типа аква аэробики там не проводилось. Хамам какой-то не опрятный, мятые миски под воду, не свежие полотенца. Есть массажисты, но ценник завышен, по сравнению с хамамами вне отеля.
Анимация- печалька… бедный Мехмед- он там один!… тоже жалко его, устает парень видно, но люди то при чем?! Гости отдыхать приехали, а тут- караоке турецкое в основном, да конкурсы убогие… писать просто не о чем.
Клубы пока не работают, как тут писали уже, потому что еще не сезон, открывают их в 20 числах апреля, но знайте, идти туда не безопасно,- кто вас там будет охранять от приставаний озабоченных турецких «мачо» -альфонсов? Правильно – никто! Если уж идете, то лучше компанией человек в 5-6 и держаться нужно группой. Турецкие бары, на любителя, ни в коем случае не ходите туда с долларами.. сдачу дадут лирами, разными купюрами и еще обманут. Доллары лучше не меняйте в отеле, курс ужасно завышенный.
Знаете, уважаемые туристы, что не приятно удивило - там все не искренно, не добросовестно, чувствуется что все фальшиво, улыбки и шаблонные фразы, нет душевности и теплоты, все уставшее и убитое.
Да, хорошее настроение просто необходимо в данном отеле и позитивный настрой. Помните, что надо не верить и не вестись на лживые речи и проявления симпатий отельного персонала и тогда все будет хорошо!
Кемер уютный, красивый, ухоженный курортный городок, с обилием магазинов и кафешек. В изобилии солнце, море, воздух и горы.. и спрашивается, - а зачем тогда этот отель, с его «супер» сервисом? Зачем переплачивать за то, что не соответствует 5*
Advantages
Disadvantages
Комментарии к отзыву (10)
Inga (Inga-uvarova-198) с отзывом TopHotels и Вы - это одно лицо или одна компания, оставшиеся без вожделенного интима, и обида на это так распирает, что нет сил, чтобы этим не поделиться с окружающими, а бедный Эмрах так насолил, что Вы превратили форум в поле личной мести ему, а заодно и отелю, что мелочиться-то! Повторюсь, что за безликим псевдонимом с несколькими дежурными фотками в третьей попытке, где Вы уже не утруждаете себя указанием сроков пребывания и количества отдыхающих, что предписывает форум, очень просто писать гадости, т. к. ответственность и чувство стыда отсутствуют. Почему Вы решили, что заказными бывают только положительные отзывы, а Ваши объективные и честные? Не морочьте головы людям и оставьте несчастный отель и его сотрудников в покое, а то, благодаря Вам, сюда скоро перестанут ездить туристы.
Для нормальных людей добавлю: во всём есть плюсы и минусы, чаще всё упирается в соотношение цена-качество. И если отзыв очень положительный, это необязательно говорит о его заказном характере, хотя бывают и такие, просто кому-то всё понравилось. Отрицательные тоже могут быть заказными.
Хорошего отдыха!!!
Берегите себя!)))))