за последние 30 дней
Отдых декабрь 2016, март 2017
Впервые отдыхали в этом отеле вдвоём с супругой с 5 по 12 декабря 2016 г.. Про Кемер, погоду и море писать не буду, т. к. это отдельная тема и очень приятная, а здесь, как мне кажется, ждут отзывы об отеле. Прежде чем приобрести тур, сам много читал, правда не на этом сайте, и спрашивал у тех, кто в курсе. Из многочисленных самых положительных и самых отрицательных отзывов старался оставить наиболее правдивую информацию. Выбрал Гранд Хабер из-за расположения, питания, 5* и цены тура - 22 т.р. за двоих на неделю с завтраками и ужинами. "Всё включено" брать не стали из-за значительного повышения цены, и, как стало понятно позднее, это являлось излишеством. Единственный минус полупансиона - это все жидкости за ужином за отдельную плату. Правда не запрещается приносить, например, бутылку вина, купленную в магазине.
Прилёт был поздний, соответственно мимо ужина, но супчик оказался необходимым и достаточным. В дальнейшем питание было на 5+. От туристов, с которыми пересекались на экскурсиях, да и из отзывов, получил информацию о скудном питании во многих 3-4* отелях. В Гранд Хабере же еда очень разнообразная, очень вкусно приготовленная и в достаточном количестве! Если бы за свою жизнь я не посетил достаточное количество различных "шведских столов", то, наверное, умер бы здесь либо от жадности, либо от обжорства. Мясо и рыба в различных вариантах, всевозможные гарниры, овощи, зелень, сыры, оливки, острое, пресное, сладкое, солёное, фрукты, десерты, свежая выпечка (прямо при вас), и т. д. и т. п. А любителям сладкого перед посещением нужен психолог или потом диетолог! Достаточно про еду.
Теперь про номера. У нас был прописан стандарт. Достался №267 с видом на бассейн. В безоблачный день на балконе с 10 до 14ч можно загорать не выходя из номера. Правда и номер из-за этого нагревался. Мебель, как пишут, старовата, сам отель тоже не молод, но на проживание это не влияет. Были перегоревшие лампочки, неисправности по сантехнике, но устранялось всё по первому требованию и в кратчайшие сроки. Сейф бесплатный, телевизор с 5,6-ю российскими каналами, отоплением и кондиционером не пользовались, т. к. в этом не было необходимости. Уборка в номере производилась с заменой полотенец и пополнением запаса туалетных принадлежностей качественно и ежедневно за исключением дней, когда мы вешали на ручку двери "просьбу" не беспокоить.
О досуге. У отеля огромная территория с футбольным, волейбольным полями, теннисными кортами, аквапарком (работает только в сезон), бассейном. Спа комплекс с бассейном, тренажёрным залом, сауной и хамамом (всё бесплатно). Есть бильярд (пул) и настольный теннис. Игровая комната. Вечерняя анимация в виде караоке, музыкальных конкурсов и дискотеки. Отель имеет конфигурацию колодца и развлекательная программа проходит после на его "дне" на -1-м этаже, поэтому слышна во всех номерах, но заканчивается в 22:00, а дискотека продолжается уже в другом обособленном помещении. На этом же этаже в наличии небольшие магазины, салон красоты и бар со столиками. Бесплатный wi-fi в лобби.
Пляж галечный, мне показалось, не очень большой, но для несезона достаточный, лежаки бесплатные. Расположен в 5-ти минутах неспешной ходьбы от входа в отель, возле забавного минизоопарка с павлинами, петухами, гусями, утками и кроликами.
Персонал приветливый, доброжелательный и отзывчивый. Хочу отдельно отметить тех сотрудников, с которыми приходилось контактировать по каким-либо вопросам. Портье Onur и Ilyas - тактичны, вежливы, быстро и грамотно решали вопросы размещения, проживания, продления, реагировали должным образом на все обращения. Администратор ресторана и холла Emrah - обеспечивал порядок во время ужина (мешающие кошки, не закрытые курильщиками двери на улицу) и после него, помогал впервые прибывшим и туристам с детьми, тактично разрешал конфликтные ситуации. Аниматор Mehmed и DJ Fatih - каждый вечер создавали обстановку весёлого музыкального отдыха. Девушка Яна - специалист по решению любого вопроса!
Отзыв будет необъективным, если не отметить имеющиеся недостатки, а именно:
хамам и сауна слабенькие, иногда правда включают посильнее, но это редкость; видимо из-за несезона, пляж не убирается, проход и подход к нему грязные, туалеты закрыты, хотя мало людей тоже люди; wi-fi вечером при максимальном количестве пользователей практически никакой.
Резюме: плюсов в разы больше, чем минусов, в целом очень понравилось, поэтому с 9 по 16 марта 2017 г. с удовольствием приехали вновь и снова не разочаровались! Жили в №417 теперь уже с видом на горы, "волка" (аквапарк), немного на море и на небо (последний этаж, балкон без крыши). В этот раз было неимоверное количество туристов с детьми (привет неутомимому маленькому футболисту Руслану из Рязани и воздушный поцелуй прелестной всегда танцующей маленькой Олесе из Москвы). И это здорово.
Хочется с удовольствием вернуться ещё!
P. S. Уважаемые туристы, посетившие Гранд Хабер, пишите не только отзывы, но и комментарии к ним, т. к. не все пишут честно и вводят в заблуждение тех, кто ищет здесь объективную информацию. Если я написал что-то не соответствующее действительности, комментируйте, а я, в свою очередь, соглашусь, если был не прав, или опровергну и поспорю. Удачи!
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Подскажите, действительно крытый бассейн холодный и какая погода в Кемере была в марте.
Ну, я тоже не видела помехи в виде этих труб. Собственно, хотела объективно понять, что в них страшного, как тут в одном отзыве описывается.
А где за территорией отеля есть вещевой рынок, где можно посмотреть джинсы и ветровку?
по вторникам