АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1827 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With family in March 2017
14.03.17 - 22.03.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Самый худший отель где я была

Translate

Это просто ужас одним словом. Была в разных отелях Шарма , но это самый плохой отель оказался.. кушать вообще нет ничего, выбора никакого. Элементарных сосисок с подливкой не было на завтрак, подавали сосиски сухие и без подливы. Нутеллы нет в отеле!!/ поставили ведро с какао розбавленной водой и подписано- нутелла. Это просто смешно.. очень много людей были возмущенны в столовой. Тот же омлет чтоб взять надо стоять в очереди и ждать пока тебе его сделают, хотя в других отелях всегда делают омлеты и складывают в большую емкость чтоб люди брали себе не стоя по 15 мин в очереди. Один плюс в отеле, это анимация и персонал. Поехала беременной с семьей и перед отдыхом врач назначила дорогие таблетки, так вот когда убирал уборщик то он их каким то образом разбил-они находились в стеклянной коробочке.. мы пришли в номер и были в шоке. Пришлось выкидывать так как там было много маленьких осколков. Вообщем отдых был испорчен. Никому не советую

  • анимация
  • еда
Added: 22.03.2017 10:56
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

13:06 27.03.17
Добрый день Виктория,

Приветствуем Вас из Султан Гарденс Резорт!

Спасибо, что посетили наш отель Sultan Gardens Resort SSH и за предоставленный нам комментарий. Я надеюсь, что вы принимаете наши искренние извинения за причиненные неудобства, которые вы пережили до вашего отъезда из отеля, а также за то, что не соответствовали вашим ожиданиям и не показали того высокого уровня обслуживания, который мы предоставляем нашим уважаемым гостям. Мы хотели бы заверить вас, что не остались в стороне от вашего отзыва, и мы провели наше расследование по этому вопросу, что привело к принятию административных мер по поводу сотрудников, которыми было вызвано это упущение обслуживания.

Мы хотим, чтобы вы дали нам шанс надлежащего извинения во время вашего следующего визита к нам. Пожалуйста, будьте уверены, мы очень ценим ваши комментарии и будем использовать это, чтобы улучшить наше качество обслуживания и убедиться, что ваш следующий визит к нам будет приятным.

Будем рады приветствовать Вас в ближайшее время в Sultan Gardens Resort

С уважением,
Администрация отеля
Useful review
Очень жаль что капризы беременной женщины и временные гастрономические причуды, способствуют занижению рейтинга отеля, так как в других отзывах таких критических претензий к кухне я не увидела, считаю отзыв не обоснованным.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 333) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Вика
Ukraine
Nikopol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 22.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 827