АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1678 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
6 comments
Vacation as a C маленькими детьми in March 2017
05.03.17 - 16.03.17
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5- service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Замечательный отель, его нюансы

Translate

Авиакомпания Nordwind рейс N4 2477. 5 марта 2017 г. Самолет взлетел часов в 8 с небольшим утра, и так как время вылета изначально стояло 4 марта в 18:50, то через час (9:00 время Московское) нам подали на выбор: гречку с котлетой или плов. Летим. Вначале немного покапало с потолка, но потом прекратилось. Залатали, наверное. 14 часов в Столице, обед, и нам подали, что? Не угадали - бутерброд с ветчиной и сыром, чая, кофе и воды не досталось, но это не беда, 25 ряд же. В боинге 777-200! В целом, компания ООО "Северный ветер" они же Nordwind, конкретно чартер, совместно с туроператорами (в моем случае это был Sunmar) заслуживают минимум - это аплодисменты за умение развести турисов, сэкономить на них, и заработать. Браво. Больше я ни в жизни, ни одним чартером, особенно Nord-ом. Сколько летал задержка была максимум 2 часа. Из аэропорта в отель мы ехали на такси (примерно час и 1000бат) и в отеле были в 22:00 по местному времени. Заселили сразу. Номер на втором этаже с видом на бассейн (как и оплачивалось, как и договаривались с отелем). Кто-то жалуется здесь, что им не меняли пастельное белье и полотенца, ну так есть же бумажка, вы бы ее прочитали и скорее всего, вам бы стали ясны ваши дальнейшие действия. Очень громкие птицы, два раза будили меня в 5 утра! В наш период проживания в отеле было мало русскоговорящих туристов, «тагила» замечено не было. Вообще обслуживание в отеле прекрасное, никаких в принципе замечаний делать не хочется. До моря. До моря на автобусе ни разу не ездили, это микроавтобус, ходили пешком, из отеля направо и налево. Идти минимум 10 минут. Пока шли, покупали фрукты и все остальное на пляж. Однажды пошли направо, вдоль «речки вонючки». Господа, вы меня простите, но я бы назвал это бы по-другому, это настоящий канализационный ад. Пока дошел, чуть не выблевал завтрак нахрен в нее. Но люди ходят и нормал, затыкают рот и нос и тащатся.

На пляже народ распределяется следующим образом: слева и справа преимущественно русские с детьми, в остальных местах (по центру) много иностранцев и местных. Завтракали в отеле, в остальное время питались где придется. На 2 взр. и 2 детей наш минимальный наш счет составил 600 бат, максимальный 2000 бат. Это без алкоголя – мы не бухаем. Да, в номере есть кондиционер, но работает он очень громко, такое впечатление, что оба блока: внешний и внутренний расположены в потолке. Смотрите фото некоторых нюансов, описывать не охота, сами все поймете. Далее об особенностях работы турфирм и чартерных рейсов. Есть вопросы – задавайте, с удовольствием отвечу.

Несколько раз пользовался услугами [удалено модератором]. Удобно, быстро, цены конкурентные. Но вот в последний раз как-то неаккуратненько получилось. И вот, по моему мнению, что. Был выбран и оплачен тур на 12 ночей с 4-го марта. Чартерный рейс, ибо поверил менеджеру Григорьевой Ольги 1109, доб.1109 про удобное время вылета и тд. бла-бла-бла. Чартерами летал, и в принципе на задержки более двух часов не попадал. 2-го марта звонят из онлайна и сообщают о переносе времени вылета на 5-е марта на 3:20, через час опять звонят и сообщают новое время – 4:20. ОК. Зашел на сайт шереметьево, посмотрел сезонное расписание этого рейса и что я увидел? На 4-е марта этого вылета нет, вылет стоит 5-го марта во сколько? Правильно в 4:20. Да, это сезонное расписание, да, это чартер и тд. но, есть один момент: формируют расписание чартеров обычно два раза в год, составляя зимний и летний график и я не думаю, что его составили именно 2-го марта. Авиачартер осуществляется на основании договора, который заключается между заказчиком, в роли которого выступает представитель турфирмы, и перевозчиком.

Хочу собственно рассказать незнающим людям, как хитрят турфирмы=туроператоры. Я предлагаю их не разделять, т.к. они делают общее дело! Речь пойдет о преднамеренном позднем времени отлета и раннем вылете на рассвете. Можно составить расписание чартеров наоборот, сделав ранний прилет в отель и поздний отлет домой, но нет же, наши дорогие туроператоры и барыжащие их туры турфирмы хитрят и говорят, что они не при чем. Именно в этом их выгода. Турист платит реально за эти два дня свои деньги, а туроператор просто кладет их в свой карман, делая при этом невинное лицо. Типа не хочешь – не покупай, не летай чартерами, дорогой ты наш лошок. Мы тебе честно НЕ скажем, что, приобретая тур на 12 ночей и 13 дней, реально ты получишь на 2 дня меньше. В день приезда ты будешь в отеле вечером (поздно, вечером или ночью), а в день отъезда ты уедешь ночью. И где будут эти 2 дня? Я считаю это настоящим обманом, так как вы приобретаете тур на 12 ночей и 13 дней, то при чем здесь чартер? Летайте регулярными рейсами или путешествуйте самостоятельно, без привлечения турфирм=туроператоров.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.0 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.5 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 4.5 Restaurants and bars
  • 4.5 Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • все хооршо
  • не увидел
Added: 21.03.2017 14:49
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 726 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте скажите пожалуйста сколько депозит берут.
Ваш отзыв о туроператоре конечно полезен, но непонятно при чем тут отель...
Судя по истории ваших комментариев, умничать у вас не оч хорошо получается
Я просто поинтересовалась, а у Вас видимо только хамить получается. Спасибо за ответ
Всегда, пожалуйста
Павел, добрый день! Подскажите, в какой корпус лучше заселиться, чтобы была ТИШИНА?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (101) Previous rate Next rate All author's reviews (9)
Павел
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2013
  • Countries, cities: 8 / 11
  • Reviews: 9
  • Comments: 0
  • Readership: 6 344
  • Photos: 21
0 Благодарности