за последние 30 дней
Отель тянет на крепкую 4.
Отдыхали двумя семьями с 5 по 12 марта. Приехали в 10. Заселили только в 14.30. Причем за деньги. Номер предоставили ужасный: балкона нет, окно очень высоко, бельё сушить негде. На троих одно полотенце, сейф не работал, душ сломан полностью, ручка из шкафа выломана. Из косметических принадлежностей только гель для душа. Со скандалом через два часа неполадки устранили, пообещав сменить номер.Кстати, номера были 1453 и 1464. Назавтра за еще н-ное вознаграждение с третьей попытки дали нормальные номера(151 и 152).
Территория отеля большая, ухоженная, бассейнов много, горок тоже. Бары все работаю.
Анимация слабая и для детей, и для взрослых.
Пляж обустроенный, правда длинный понтон. Есть коралловый риф.
Питание не понравилось. Еды много, но все однообразное. Каша за неделю была одного вида( рисовая), суп одного вида( точнее бульон вегетарианский), фрукты( клубника, апельсины, мандарины, яблоки, дыни нарезанные на завтрак, иногда груши и финики). Морепродукты были однажды( 8 Марта): креветки и крабы. Правда пару раз давали кальмары. По рыбе и мясу тоже очень скудно. Спиртное для Египта неплохое, в ассортименте. Мы решили, что это связано с кризисом, хотя народу в отеле много.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}