за последние 30 дней
"Так это в Турции, там тепло"))) (к/ф "Джентльменты удачи", 1971)
Привет всем!
Были в Bellis в феврале две недели. Готовясь к поездке, не нашёл ответов на некоторые вопросы относительно зимнего отдыха в Турции и конкретно в этом отеле, поэтому постараюсь теперь сам на них ответить. Может быть кому-нибудь пригодится.
1. ПОГОДА. Утром (до 10-11 часов) и вечером (после 17 часов) довольно прохладно, ходили в куртках, жена и ребенок даже в шапках. В остальное время по разному: были дни, когда в футболке и шортах было комфортно, а были, когда и ветровку приходилось надевать. Насколько я понял, эта зима в Турции, да и вообще в южных странах, нетипично холодная: если посмотреть на дневник погоды на гисметео, максимальная температура в период нашего пребывания (с 11 по 25 февраля) не превышала 17-18 градусов (и то это было всего три дня), а в прошлый год до +24 доходило. По собственным ощущениям, если выше +15, то это нормально (можно и позагорать в полдень на море, чем мы и занимались), если ниже, то уже не комфортно. Тем не менее, солнце приятно припекает при любой температуре и это радует. Море +17, некоторые особо отважные конечно купались, но лично для меня вода ледяная.
2. ПИТАНИЕ. Не зря во всех отзывах его хвалят. Действительно, всё очень вкусно и достаточно разнообразно. Специфика отеля зимой в том, что количество гостей не постоянно, потому что туристов в чистом виде немного, в основном это футболисты на сборах (с нами, например, в это время в отеле находились футболисты пермского «Амкара») и участники разных конференций. И в зависимости от их числа колебалось и количество блюд в ресторане. Но, что радовало, на качестве питания это никак не сказывалось. Никаких последствий обильных завтраков-обедов-ужинов не было, даже мысли не возникало, что чем то можно отравиться. Алкоголь нормального качества, есть импортный (недорогой, но тем не менее), например виски всегда был The Famous Grouse, водка наша «Столичная», вино по-моему местное, но тоже неплохое, пиво Туборг Голд. Работают основной ресторан, лобби бар и кафе с выпечкой. Остальные заведения, коих множество на территории, зимой закрыты. В лобби баре несколько раз дали чаевые официантам и потом даже не приходилось подходить к стойке. Как только нас видели, несли сразу напитки, которые мы обычно пили, плюс орешки. Кстати, если в целом говорить об обслуживании, то претензий никаких. Очень приятные, всегда опрятно одетые и с улыбкой официанты, бармены, работники ресепшена и даже уборщицы в номерах. Наверное впервые чаевые оставляли не просто потому, что так принято, а от души.
3. НОМЕРА. Всех размещают независимо от заказа в основное здание. У нас был оплачен стандарт в корпусе Camelia (это самый недорогой номер в отеле), дали стандарт в основном. Не нужно тешить себя надеждами: для троих он жутко тесен. Если ехать в стандарт вдвоем, то вполне нормально (там стоит одна двуспальная кровать, а не три односпальных, поэтому места хватает). На следующий день поменяли на двухкомнатный семейный с прямым видом на море за 170$ (сторговались с 260 евро — это стандартная доплата за апгрейд. Думаю, в сезон торговаться не будут). Номер отличный, просторный, новый ремонт (в принципе, как и в стандартах). Бесплатный мини-бар: две банки пива (0,33), кола (0,33), три бутылки воды (0,5), одна бутылка воды (1 л), две минералки (0,33), два сока (0,2). Сейф тоже бесплатный (два раза сбоил, не открывался, чинили по звонку через 5 минут). Небольшая претензия только к ванне: она отгорожена неподвижной стеклянной стенкой шириной сантиметров 80 только с одной стороны, поэтому если неосторожно мыться в душе, то вода льется на пол.
4. ТЕРРИТОРИЯ. Большая, зеленая, изюминка — неплохой зоопарк, ходили каждый день. Есть несколько детских площадок, состояние нормальное. Неплохой аквапарк, но к сожалению, зимой не работает. За территорию отеля выйти некуда: сразу за шлагбаумом дорога, которая идет вдоль отелей и всё. Ближайшие поселки — Кадрие (5 км) и Белек (7 км). По идее должна ходить маршрутка за 1$ с человека, но мы её ни разу не видели (говорят, не в сезон не ходит). Один раз ездили в Кадрие на такси (будка сразу на выходе за пределы отеля слева), туда-обратно 16$ за машину. В магазинах никого, поэтому хорошо торгуются.
5. РАЗВЛЕЧЕНИЯ, АНИМАЦИЯ. Хамам, две сауны, аромобаня, теплые бассейны взрослый и детский — состояние отличное, ходили каждый день. 2 теннисных корта с искусственным покрытием (играли почти каждый день, залог за ракетки на ресепшене 100$, но учитывая, что народу немного и каждого отдыхающего служащие по сути знали в лицо, давали в большинстве случаев без залога), там же баскетбольное кольцо — вот за него отелю должно быть стыдно, у нас в самом захудалом спортзале таких кривых нет, надеюсь, к сезону исправят. Ракетки для настольного тенниса убитые наглухо, мячики такие же как баскетбольное кольцо. С детьми занимается Наталья, вечером она же проводит мини-диско, потом организует просмотр мультфильмов в кинозале. Взрослая дискотека есть, но народу на ней практически нет.
Еще пару слов о перелете как немаловажной составляющей тура. Летали АК «Россия», остались довольны: вылеты минута в минуту по расписанию, питание отличное (горячее, а не бутерброды как бывает на не очень длительных перелетах). Самолёт Боинг 737-800, туда 2002 года, обратно ноябрь 2016 года с именем «Грозный». Впервые летели таким новым бортом, ощущения как в новой машине))) Раньше старался выбирать туры, где перевозчиком была «Трансаэро» (никогда не подводила, самолеты были хоть и не новые, но в приличном состоянии). Потом пришлось летать НордВиндом (из Тайланда рейс задержали на 14 часов), Пегас Флай (он же Икар, из Туниса вылет перенесли на 12 часов раньше). Принципиально не летаю АзурЭйр (он же КатэкАвиа, уж слишком ушатанные у них самолеты, доставшиеся от ЮТэйр). Поэтому считаю АК «Россия» достойной заменой «Трансаэро» на чартерных рейсах.
РЕЗЮМЕ: нам понравилась и зимняя Турция, и сам отель: за две недели выспались, наелись, нагулялись, погрелись на солнышке (и даже загорели), то есть получили всё, за чем и ехали. За те деньги, которые мы заплатили, и в отсутствии возможности поехать в Египет, альтернативы сейчас в принципе нет.
Всем удачного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (18)
Спасибо за ответ!
Прежде всего разрешите поприветствовать Вас от лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe, и пожелать Вам теплых и солнечных дней.
Мы премного благодарны Вам за написание столь подробного и положительного отзыва в адрес нашего отеля. Ваше мнение является очень важным для руководства Bellis Deluxe отеля, и в то же время очень полезным для пользователей сайта TopHotels.ru. Мы рады, что отдых в зимний сезон Вам понравился, и у Вас осталось много положительных эмоций.
В нашем отеле существует стандартный прай-лист на повышение категории номера, который действует в летний период времени. В зимний сезон дейстуют скидки, и мы всегда стараемся помочь нашим гостям по возможности, по ситуации и по мере заселения отеля.
Ваши замечания по поводу спортивного инвентаря были переданы руководству отеля, и в скором времени будут приняты необходимые меры для их исправления.
Надеемся, что в следующий Ваш отпуск Вы снова выберете наш отель.
С уважением,
Анна Короткая
Отдел по работе с гостями