за последние 30 дней
Решила сделать подарок на день рождения своему мужу и купила...
Решила сделать подарок на день рождения своему мужу и купила тур в хваленый отель Бридж резорт. Начну с туроператора: Библио глобус приятно удивил, все было чётко и быстро, доп экскурсии и тд не навязывали. И вот, приезжаем мы в отель-заселяемся и что мы видим. Ужасный номер, убитое ковровое покрытие, нет дверки в душевой, слив не работает, а постельное белье и полотенце не первой свежести. Ладно, идём на ужин-там просто дикие очереди, питание так себе, на 3. Надо отдать должное официантам, они старались как могли, но просто отель не справляется с полной загрузкой. На следующий день, решили пойти на завтрак не в основной ресторан, а в конференц зал, который отель сервировал под завтрак. Отвратительное помещение с ободранными стенами и столами с банкетов, посуда вся в царапинах и я дико удивляюсь, как можно было все убить за 4 года работы. Теперь про сервис-на ресепшене девочки не справлялись, постоянные очереди и чтобы задать вопрос необходимо быдо ждать по 15 мин. А про портье, которого мы ждали 20 мин, чтобы нам просто открыли багажную комнату-я промолчу. При этом я ни разу не услышала извините и из персонала никто не улыбается. Резюме следующее: единственный плюс данного отеля-это трансфер на гору, в остальном данный отель совсем не рекомендую, лучше снять нормальные апартаменты и наслаждаться отдыхом.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим за выбор в пользу гостиницы Bridge Resort, и оставленный отклик на Top Hotels! В первую очередь приносим наши искренние извинения за те недостатки в Вашем номере, которые доставили Вам неудобства. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы сразу же могли выяснить все детали произошедшего и применить соответствующие меры. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в отношении системы питания в отеле. Все вышеперечисленные Вами замечания в обязательном порядке будут переданы руководителям соответствующих служб отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению недочетов, с персоналом будут проведены дополнительные тренинги. Надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам, ведь для нас одной из главных задач является совершенствование и предоставление сервиса на самом высоком уровне. Всего Вам доброго!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/987/986078_48707658480_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1058_50x50.gif)