АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
961 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in February 2017
22.02.17 - 25.02.17
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 2 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Решила сделать подарок на день рождения своему мужу и купила...

Translate

Решила сделать подарок на день рождения своему мужу и купила тур в хваленый отель Бридж резорт. Начну с туроператора: Библио глобус приятно удивил, все было чётко и быстро, доп экскурсии и тд не навязывали. И вот, приезжаем мы в отель-заселяемся и что мы видим. Ужасный номер, убитое ковровое покрытие, нет дверки в душевой, слив не работает, а постельное белье и полотенце не первой свежести. Ладно, идём на ужин-там просто дикие очереди, питание так себе, на 3. Надо отдать должное официантам, они старались как могли, но просто отель не справляется с полной загрузкой. На следующий день, решили пойти на завтрак не в основной ресторан, а в конференц зал, который отель сервировал под завтрак. Отвратительное помещение с ободранными стенами и столами с банкетов, посуда вся в царапинах и я дико удивляюсь, как можно было все убить за 4 года работы. Теперь про сервис-на ресепшене девочки не справлялись, постоянные очереди и чтобы задать вопрос необходимо быдо ждать по 15 мин. А про портье, которого мы ждали 20 мин, чтобы нам просто открыли багажную комнату-я промолчу. При этом я ни разу не услышала извините и из персонала никто не улыбается. Резюме следующее: единственный плюс данного отеля-это трансфер на гору, в остальном данный отель совсем не рекомендую, лучше снять нормальные апартаменты и наслаждаться отдыхом.

  • трансфер
  • номера
  • питание
  • сервис
Added: 04.03.2017 01:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 326 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

20:28 05.03.17
Уважаемая Марина!

Благодарим за выбор в пользу гостиницы Bridge Resort, и оставленный отклик на Top Hotels! В первую очередь приносим наши искренние извинения за те недостатки в Вашем номере, которые доставили Вам неудобства. Мы были бы признательны, если бы Вы сообщили нам об этом в период Вашего пребывания в отеле, чтобы мы сразу же могли выяснить все детали произошедшего и применить соответствующие меры. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваших ожиданий в отношении системы питания в отеле. Все вышеперечисленные Вами замечания в обязательном порядке будут переданы руководителям соответствующих служб отеля для проведения необходимых мероприятий по устранению недочетов, с персоналом будут проведены дополнительные тренинги. Надеемся, что Вы дадите нам шанс изменить Ваше мнение в лучшую сторону во время Ваших следующих визитов к нам, ведь для нас одной из главных задач является совершенствование и предоставление сервиса на самом высоком уровне. Всего Вам доброго!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Мне кажется, Вы в каком то другом отеле были, либо отзыв написан под диктовку, сплошное вранье
Useful review
Ну не только мне не понравилось, а то на мой отзыв сплошные обвинения в слишко больших запросах
Люди просто не знают, каким должен быть отель 4* или просто не были в хороших местах. Самое главное, что каким бы не был отель, но персонал, чистота и питание должны быть на хорошим. В своё время работала в гостинице 4* и понимаю как должно быть.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.03.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 961