АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1309 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in February 2017
25.02.17 - 27.02.17
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Испорчен весь отдых!!!

Translate

Приехали 25.02.2017.В данный момент находимся на отдыхе,если можно так сказать.Нам его испортили ещё в первый день,заселив в виллу,не соответствующую фотографиям на сайте.После чего нам пообщели её поменять.Мы приехали к нужному времени,подошли на ресепшен и нас снова привели в подобную виллу возле стены.Есть бумага,на ней написано один номер 608,а привели в другой 610.Потому что женщина с утра была по ностойчевей чем мы.И нам этот номер не достался.А ещё Евгения была не против чтоб мы ночевали на ресепшене раз не устраивает номер.Обидно когда приезжаешь в отпуск,платишь не маленькие деньги а сервис и отношение ноль.Тереторрия на троечку,всё старое,на завтрак нужно подниматься в гору.Завтрак так же на троечку,каждый день одно и тоже.Кого то может это и устраивает кто был в подобных отелях.но нас нет.Отдыхали в Тайланде три раза,в марриоте,в хилтоне и алпине с таким не в одном не сталкивались.Отель на тройку,о четвёрке и речи быть не может.Многие люди жалуютхся,подходят просят поменять номер,убрать и принести подушку.Мы этот отель не рекомендуем!!!Один плюс это рассположение и всё!!!

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0
  • местоположение
  • номера
  • территория
  • еда
  • обслуживание
  • уборка
  • всё старое
Added: 27.02.2017 10:02
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 099 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Вы ожидали сервиса Марриота и Хилтона в отеле ниже звездностью и дешевле в 2,5 раза? Ну, надо же адекватно оценивать ситуацию. Фотографии на сайте не соответствуют действительности в 90 процентах случаев. Если вы позиционируете себя, как опытный турист, вы должны это понимать. Мы неделю назад приехали из этого отеля, такое оледените, что были с вами в разных местах. Также, мы как и вы перескочили с шикарных пятёрок в отель по проще(спасибо правительству за курс доллара).
Тут главно настроится... роскоши не будет. Надеюсь, вы перепрограммировать свой негатив и остаток отпуска проведёте позитивно. С уважением, Елена.
Простите за ошибки, поздно увидела.
Елена,добрый день!Я не ждала сервиса,и дело было не в ценовой политике.На этот момент большая часть отелей уже стояла на стопе.Наши друзья были в этом отеле три года назад,у них был хороший номер с красивым видом и они остались довольны.Мало того,что нам дали самую плохую виллу,но даже при договорённости об переселение,нас тут же обманывают.В большей степени это неприятно и идёт весь остальной негатив.
По поводу цен,в хилтоне мы отдыхали за 147.000,а тут за 144.000.одинаковое колличество дней.и курс в то время был выше.
Да, бывает... Ну, все равно, настраивайтесь на хорошее, все наладится, вы уже в Тайланде, все хорошо будет. Вот мы сидим в дождливом и сером Ростове и немного вам завидуем. Просто, то ли стечение обстоятельств, то ли повезло нам, просто шикарный отдых получился, мы в Делюксе жили. Заплатили 150 тыс. А в le Meridien, в прошлый раз нам там очень понравилось, запросили 270 тыс. Мы планку и понизили...
Все наладится, хорошего отдыха. С уважением, Елена
Был в этом отеле..отель и правда ушатанный.Обслуга-жуть.Девочка на ресепшене- тоже чуднАя....но расположение безупречное.
Useful review
Отель действительно не фонтан... Далеко не фонтан.. Скорее так.. ручеек...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (238) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
Евгения Авдеева
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.06.2012
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 7 583
  • Photos: 54
0 Благодарности