АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
615 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
12 comments
Отзыв об отеле Swiss-Belhotel Aqaba City (отель был переименован 01.05.19)
Vacation as a couple in February 2017
06.02.17 - 11.02.17
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Сейчас в отеле. Очень расстроены!

Translate

Заехали сегодня в отель (12/02/2017) на неделю. у мужа сегодня день рождения. В отель писали заранее, предупреждали туроператора о семейном собитие, ехали именно на день рождения мужа. Но от отеля даже приветственного поздравления на ресепшене не получили, не то что уж комплимент какой- либо. И это в 5*...Очень расстроены! по размещению и питанию тоже есть претензии. Думаю, за неделю пребывания в отеле сложится полноценное мнение, но сейчас очень плохо!

Added: 12.02.2017 22:53
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 457 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

А вы турагент и что не знали куда брали тур? Странно? а я вот списалась с людьми кто отдыхал с периода конца 2016-2017г и все представляете довольны!!! А вы нет? странно? Купили бы Редиссон в Тала Бэй или на крайняк Марину плаза 4? Что же вы так профанились? или хотели за копеечный тур получить ВИП услуги? Бесплатный сыр только в мышеловке! Так говорят обычно!!
Ни где не читала что в Иордании дают презент на день рождение? Нигде..эта своеобразная страна..и сами бы под суетились, подошли бы, заказали или спросили бы хотя бы у русской женщины чего да как? Чего наедятся. когда в этой стране впервые? Это ни Египет вам! Тем более вы тур агент? списались бы заранее с отелем и узнали бы..а теперь все виноваты! Все зависит от того как вы сами настроены. так и будет ваш отзых! Все в ваших руках! Без выходных положений не бывает! Всегда можно было бы решить ситуацию...было бы желание..никто вам ничего в чужой стране не должен! Тем более в Арабской..нужно это учитывать!!!
И нечего расстраиваться и людей расстраивать! ВАШ ОТДЫХ В ВАШИХ РУКАХ И ТОЛЬКО!!!! И мы вот планируем в этот отель а вы тут пишите такое...все нормально пишут ..а у вас все не так...вводите людей в заблуждение и только...Были до этог в Иордании..отличный город Акаба есть где походить и посмотреть..решили что вернемся сюда обязательно..заодно и отдохнем...на море..И думаю что на все 100%! т.к мы люди позитивные и по углам комнаты явно не будем лазить и смотреть пыль там или что..все решим на ресепшене и поменяем номер и позовем уборщика и вручим ему презент (шоколадку) и все сделает как надо!!! И писать не стану что все УЖАСНО,,, и грязь...а дома у вас что супер чистота и пыли не бывает?
Уважаемая Наталья! Я , как турагент , списалась заранее и с туроператором, и с отелем! Администратор отеля уже ответил мне , что менеджеры отеля просто забыли об этой просьбе! Тем более, если вы не читаете внимательно, я не писала, что всё ужасно. Когда туристы выбирали отель, были ознакомлены, что сам отель явно не дотягивает до 5*, руководствовались отзывами отдыхающих отель тянет на 4*. Но никто и не говорит, что всё ужасно! В целом, туристы довольны отдыхом, потому что полное впечатление складывается не только от проживания в отеле. а опрофаниться можете Вы! Через месяц другие мои туристы едут как раз в Марину плаза 4! И интересно , что для вас копеечный тур? А если хотите посмотреть чистоту у меня дома- милости просим! Тем более я не продаю услуги по проживанию, а отель продает-поэтому должна быть чистота! Но если Вы не заметили, то на чистоту мы не грешили! Чтобы указать все минусы и плюсы проживания, я должна собрать полную информацию с туристов и могу передать в том числе и вам! Я , как турагент, нахожусь всегда на круглосуточной связи с туристами и пишу то, что они мне передают! Моей работой туристы более чем довольны. Я работаю с туристами по всей России и даже зарубежью уже более 10 лет! Нарекай по лично моей работе не было ни разу!!! Это к тому, если вас чем-то не устраивает моя работа. Тем более мы не сотрудничали и лично в мой адрес Вы точно уж не имеете права высказываться! Вам хорошего отдыха!
Анна,не обращайте внимание,Наталья совершенно не может воспринимать критику.Вот пусть едут,и лично на себе все испытывают,не вижу смысла тут высказываться в такой пренебрежительной и хамской манере,этот отель как раз для таких скандальных особ как Наталья.Нам кстати,тоже презент не предоставили,хотя тоже предупреждали.
Это вы ХАМКА! Хотите за ТАК -уровень 5 в НЕСЕЗОН!!! Обойдетесь!!!Купите тур в Редисон или МАРИНУ на крайняк.. может что то и выйдет у васна "ОТЛИЧНО" отдохнуть!! А за 30-35,0 на 1 что вы хотели? Зимой цены были такие в этот отель!! Хитромудрые вы все! ТОЛЬКО МОЖЕТЕ ХАИТЬ И ПОРТИТЬ ЛЮДЯМ представление об отелях!!!А простым рядовым людям ВСЕ ОТЛИЧНО (НЕ МОСКВИЧАМ!!!)а с Тулы например или с Питера..и т.п.
Почитайте отзывы на других сайтах..вполне адекватные и честные..списалась уже со многими..все позитивно оценивают этот отель..за те деньги которые были заплачены. Люди реально рассматривают отель и едут..и остаются довольны! А вам дай то не знамо ЧТО и за ТАК!!! И не вам судить хамские манеры у меня или нет! Просто ВЫ ТАКИЕ ВСЕ- задолбали уже своим негативом!!!
Наталья,очень прекрасно,что вам все отлично.Ничего хамского я вам не говорила,так что угомонитесб и Умейте. воспринимать чужое мнение и предоставлять свой конструктивный ответ,а не устраивать ни кому не нужные перепалки.Желаю Вам хорошего отдыха.
Да уж... сразу написали мне ..мол обращайтесь за туром...без вас найду где приобрести!!!Только бы всучить...и правильно что и вас надули..не вам только надувать...турагентов..и ездить за их счет!!Да видите ли не дали им тортик..надо же...Я БЫ ПОШЛА И СПРОСИЛА,.на крайняк зплатила бы и договорилась..и сделала мужу подарок..в отличие от...и не ждала халявы..с неба и не писала бы потом..что мол не дали..вот они какие плохие...,а ДОЛЖНЫ были!! НИКТО ВАМ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН и не обязан!!!ВСЕ в ВАШИХ РУКАХ! КУПИЛИ Бы дорогой отель вот бы и ждали сюрпризов...(за 150 и выше..думаю и там не дали бы..это ни Египет а ИОРДАНИЯ!!). НЕ НАВИЖУ людей которые купять эконом отель и ждут от него..маны небесной!!!ПОЧИТАЛИ БЫ отзывы хотя бы..вначале и списались бы с туристами..как я списалась со многими АДЕКВАТНЫМИ.
Я вообще вам не задавала ничего! ВСУНУЛИСЬ ВЫ САМИ!!!
В отличии от вас отдых будет позитивный! и не буду искать пыль в номере..просто вытру ее тряпкой и ВСЕ!!! И питание найду что поесть! Уж кусок булки и колбасы и яйцо..думаю будет на завтрак..а больше я и не сьем!!!И НЕ СУЙТЕСЬ НЕ В СВОЮ ПЕРЕПИСКУ! Я с этой дамой переписывалась она мне уж тур впаривала...
У нас был вполне позитивный отдых,грязь в отеле и однообразное питание нам не испортило отдых.У каждого свое мнение,и для этого и есть этот сайт,читать конструктивные отзывы разных туристов.Хватит хабалить.Взрослая женщина,а ведете себя как гопник.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (108) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Agent
  • Sign up: 10.07.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 615
  • Photos: 0
0 Благодарностей