АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
777 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With family in February 2017
01.02.17 - 11.02.17
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых в Доминикане

Translate

Здравствуйте, мы отдыхали с 30.01.2017-09.02.2017, очень красивое место стоит того чтоб лететь 13 часов. Отель красивый, ухоженный и чистый, мы проживали в корпусе 11( все корпусы с 10-13 не очень в хорошем состоянии), были постоянные проблемы с кондиционером, не было зеркала в номере, убирались очень плохо.

Мы брали путевки и Анех тур и от этой компании мы остались не особо довольны, azur zir это было худшее в нашем отпуске: нас задержали на 7 часов в аэропорту , особо нечего не объяснили, то одно говорили то другое. в общей сложности в аэропорту мы провели 12 часов, после этого мы летели еще 13 часов на не удобных, узких сидениях, кормили они не очень хорошо ( было не свежее) Не советовала бы брать эти авиалинии, у них постоянные проблемы с вылетами.

Очень большой плюс отеля это Аля-карт были во всех нам очень понравилось, особенно морской ресторан возле пляжа, еда в главном ресторане была вкусной и разнообразной.

Пляж шикарный, чистый и просторный, постоянно проходит анимация и рядом есть бар и кафе.

Есть клуб при отели в самом начале - не особо большой, но диджей там так себе ( музыка не всегда танцевальная)

Отель выкупила Барсела и когда мы отдыхали уже были изменения в сервисе, они работали на много лучше чем в первые дни.( в ресторанах аля карт они рабоют на много быстрее)

И еще важная вещь если вы собираетесь ехать в отель то берите номера ферст клаб, они новые( но дороже).

  • еда
  • пляж
  • анимация
  • номер
  • обслуживание
  • уборка
Added: 11.02.2017 16:03
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 417 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Useful review
Спасибо за отзыв! А что такое ферст клаб и где брать? Мы в этот отель летим в конце апреля
22:48 14.07.17
Уважаемые Эля,

Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana. Ваше мнение очень важно для нас и будете уверенным, что мы поделимся с нашими командами.

Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.

Мы надеемся получить честь и привилегию чтобы принять вас еще раз в Пунта-Кане. Пожалуйста, не стесняйтесь, обращаетесь ко мне напрямую за любой дополнительной информацией, которую вы можете потребовать.

С большим пожеланием,

Scarlett Acosta
Community Manager
Эля, добрый день. Несколько вопросов к Вам. Как погода в феврале, Интересует солнечные дни и ветер, большие волны? Водорослей много? И если не секрет, за какой срок до отпуска покупали тур и какая цена вышла на двоих, за какое количество ночей?Отслеживали ли цены после покупки тура? Дешевле не стало ьлиже к дате вылета? Хотим в январе-феврале туда ехать, но пока цены-космос. Заранее спасибо за ответы
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (859) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Эля
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.02.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 183