АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 комментариев
Отзыв об отеле Довиль Отель & SPA (отель был переименован 01.01.18)
Vacation as a With family in January 2017
03.01.17 - 12.01.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Единственный среди всех пятизвездочных отелей, в которых доводилось отдыхать, с отвратительным обслуживанием

Translate

Мы с мужем провели в "Довиле" январские каникулы 2017 г. Проживание и питание было забронировано по системе "Ультра все включено". С 08.01.2017 шведский стол в одностороннем порядке, без предупреждения и без изменения стоимости был в одностороннем порядке отменен. В ресторане на обед и ужин были предложены: майонезные салаты; на деревянной доске порезаны и растянуты во всю доску: 1 огурец, 1 помидор; по 1 горстке тертой свеклы, моркови, лук; 1 яблоко, 1 груша, веточка винограда. Из горячих блюд НИЧЕГО!. Ни гарниров, ни основных блюд! Выбор горячего - только на заказ по очень скудному меню, мизерными порциями, приготовление которых надо было минут 40 ждать. Алкоголь - вино или шампанское приносили, если только попросишь. Абсолютно никакой анимации, никаких развлекательных программ. И это в Новогодние каникулы! После 20.00 покушать можно было только за деньги по ресторанным ценам. Обслуживание отвратительное. Бассейн: В крытом бассейне уборщицы сливали грязную воду с пола швабрами прямо в бассейн. На замечания реагировали, как будто ничего не произошло. Сауны: режим работы до 22.00. Однако, в 19.30 сауны выключали и даже выключали свет, несмотря на то, что там были люди. К вечеру в саунах пахло мочой. Номер: одноразовые гели и шампуни были только в первый день приезда. Капсулы для кофемашины размером неподходящим для нее, чая нет. Чтобы убрались в номере, надо было попросить, иначе не уберут. От разрекламированного медицинского центра одна вывеска. Никаких врачей нет, никаких процедур не делают. Причем, перед тем, как забронировать номер, администратор по телефону заверила, что медцентр есть, он работает, есть врачи и оборудование. На все замечания и жалобы обслуживающий персонал улыбается и извиняется. Самое главное, что спросить за эту оферу не с кого.

  • за время проживания не отметили ни одного
  • питание
Added: 30.01.2017 19:30
Статус отзыва: Correct review - Влияет на рейтинг отеля 1 798 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Обещание шикарного отдыха только на картинках и в рекламе, размещенных на сайте "Довиля". Отрицательные отзывы отель не публикует
Уважаемая Евгения. Вот я, прочитав Ваш отзыв была очень удивлена и поражена. Видимо в зимний период в Довиле все иначе, т.к мы отдыхали в июне и всё было просто на высоте и питание и сервис и обслуживание. Нам, даже показалось, что в Довиле лучше, чем в любом пятизвездочном отеле Турции, например. Мы собираемся в Довиль в этом году повторно, уже путевки оплатили. Но, всё же хорошо, что Вы написали свое мнение. Будем знать, что не в сезон в Довиле делать нечего.
23:22 21.02.17
Дорогая Евгения,
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. Благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич
Управляющий Довиль Отель & SPA 5*
Useful review
Useful review
Алеся, серьезно? Такой сервис вас устраивает за подобные деньги?
Useful review
Вы наверное работник отеля. Отель в котором бар у бассейна за деньги, хочешь бесплатно иди на 2-й этаж. Цена за 3х на 10 ночей более чем 120 тыс. в Турции отели типа Royal Alhambra, Holiday Palace с большими аквапарками и с таким количеством еды, что она чуть ли не на стенах висит и то они стоят 95тыс. и это с перелетом и трансфером до отеля (это сравнение цен на отдых с 1 июня). А самое главное, что на пляже отеля море просто отвратительное, мелкое и грязное, на это можно было бы закрыть глаза, т.к. не вина отеля в этом (хотя убираться на пляже надо), но сервис и питание никакие просто, за эти деньги. Я вот не понимаю, в Краснодарском крае много производителей вина, неужели у них нельзя напрямую покупать (например Фанагория), то же самое к мясу и т.п. или жадность не позволяет делать наценку в 10% а не 200%? Сделайте трансфер от аэропорта, жд вокзала бесплатно для гостей отеля, над сервисом работать и работать, из-за вашего сервиса, больше не поедем в ваш отель, почему я, заплатив деньги, должен ходить еще и чуть ли не уговаривать, персонал, то шампуней положить, то мусор вынести, то напитка налить...ужас.
Да забыл сказать, что стоило бы комаров травить, разве сложно поздно вечером или рано утром потравить траву и т.п., дабы не было комаров....
Вполне...и судя по загруженности, не меня одну
Слава богу, я не работник отеля. И бар возле бассейна не платный. Платные только коктейли на заказ.
Useful review
Useful review
Евгения, спасибо за Ваш отзыв! Мы уже семьей собрались на январские праздники как раз с 08.01.2018. Но прочитав Ваш отзыв передумали ехать в этот отель!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Next rate Все отзывы автора (1)
Евгения
Russia
Kaluga
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.01.2017
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 2 242
  • Photos: 0
0 Благодарностей