за последние 30 дней
Второй раз в отеле
Второй раз приехали в отель, тк наш первый отдых в феврале 2016 нам очень понравился, поэтому даже не стали заморачиваться по выбору отеля. Отдыхали 3 взрослых + 1 ребёнок 2 года. Номер в этот раз взяли family room- потрясающая категория, две большие комнаты с 2 ванными комнатами, один балкон и коридор с дверьми, которые разделяю номер. Вопросов по размещению , номеру и чистоте не было. Но во второй заезд хочется отметить все минусы, итак, первое это еда, качество которой, на мой взгляд изменилось , убрали вообще морепродукты, рыба присутствовала, но крайне редко и чаще всего какая то странная и неприятная. Мясо особо не едим, но пробовали из того, что было - не очень. Из любимого ресторана убрали очень вкусный салат с копченным лососем. В этот раз сходили во все рестораны a la carte - ничего особенного, от рыбного ожидала большего. Под конец отпуска видела километровые очереди, чтобы записаться, мы как то нормально успели. Так же были приглашены менеджером ресторана (об этом менеджере отдельно) ресторан уединенный, кухня очень простая, но мясо было изумительным. Почти каждый вечер ходили на шоу программы, что в этот, что в прошлый раз очень понравилось, живой вокал, танцы, анимация в течении дня более чем не навязчивая. Заказывали кальян, 60 дрх, ну на среднюю оценку, конечно.
Пляж: залив был как парное молоко, для нас отлично- ребёнок не вылазил, мы тоже много купались. Вот огромный минус- это наличие туристов, которые занимали места с 6 утра и их вещи могли пролежать там до самого вечера, в итоге остальные были вынуждены искать свободные, меня вообще это поразило , впервые вижу за границей в отели такого уровня подобные выходки и естественно, к концу отпуска так делали все, кроме иностранцев.
В середине отпуска приболел ребёнок, обратились к местному врачу: их там два брата, хорошо говорят по русски, назначают хорошие препараты, но мы все равно ездили в аптеку, врачи постоянно не находятся в отеле, а ездят по нескольким отелям в тч и в Дубай, поэтому иногда приходилось их ждать по несколько часов.
Детский клуб, как в прошлый раз особо не посещали, до 4х лет там делать нечего, в бассейн детский тоже не ходили. Построили новую площадку, конечно, сильно не разгуляешься, но в разы лучше той, что была.
Также открыли очень маленький аквапарк с 4 горками, но как Альтернатива пляжу и бассейну - отлично.
Учитывая, что отель к концу октября был заселён на 100%- это прямо чувствовалось, особенно на обеде и ужине, очереди около еды и найти столик с первого раза было почти нереально.
В первый наш приезд мы познакомились с менеджером ресторана Мехметом (он из Турции) у нас были некоторые проблемы с питанием для ребёнка и он помог, не проходило и дня, чтобы он не подошёл, всегда очень вежливо разговаривал спрашивал все ли устраивает и всегда помогал, если это требовалось, вообщем оставил о себе только лучшие впечатления ,и мы были очень счастливы, когда встретили его в этот раз, очень хотелось бы отметить Мехмеда, как прекрасного человека и профессионала своего дела.
Поедем ли мы третий раз? Возможно, но не в ближайшее время, в следующий раз хочется отдохнуть в Дубаи,тк поездки на такси утомительны, частые пробки при звезде и выезде в районе шарджы , а в самом рас-аль-хайме,кроме как променада через дорогу от отеля больше ничего и нет.
И ещё, очень рекомендую заказать фотосессию у отельного фотографа, конечно все позы и места предлагаются всем, но снимет в итоге яркие и красивые, шопит конечно безбожно, но мне это было на руку. После фотосессии с семьёй в отеле ездила с ним одна в пустыню - фото получились нестандартные и аутентичные . По итогу фотосессия вышла дорогая, но это того стоит.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за оставленный отзыв на нашем сайте! Нам очень приятно, что Вы неоднократно выбираете наш отель! Однако нас огорчает тот факт, что Вы не были полностью удовлетворены качеством сервиса. Приносим Вам искренние извинения! Со стороны руководства гостиницы будут приняты меры.Надеемся на новую встречу с Вами!
С уважением,
Администарция отеля.
Вы действительно хотите удалить комментарий?