АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
543 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in January 2017
03.01.17 - 09.01.17
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Gratitude
Doesn't affect the hotel's rating

Риксос снова не подвел.

Translate

Уже не первый раз выбираем эту сеть отелей для отдыха с семье, и снова остались довольны. Касаемо того, что писали предыдущие ораторы. Лежаки на пляже есть, причем с избытком, представить себе их дефицит нам было тяжело. Да, в главном ресторане порой бывает много людей и образуются небольшие очереди в определенных точках "шведского стола", но такая ситуация обычно во всех отелях работающих по системе AL, причем бывает намного хуже. Из минусов меню главного ресторана это достаточно скудный выбор свежих фруктов, как правило все брали бананы и арбуз, а отсутствие фиников, на протяжении всего отдыха учитывая то, как гид во время экскурсий рассказывает о том, как их много в ОАЭ, оказалось для нас удивительно. Вечером от суеты главного ресторана можно отдохнуть в ресторанах Ala Carte, посещение которых входит в стоимость отдыха в этом отеле, всего их 5, при этом самым грустным с точки зрения кухни и качества блюд нам показался Итальянский ресторан, вкусными в нем были только десерты. Причем в Египте в Риксосе, из всех ресторанов Ala Carte аусайдером тоже был Итальянский. Для детей есть Rixy Club и большая детская площадка, хотя как отметила жена, в Rixos Sharm El Sheikh игрушек было значительно больше. Заселили нас пораньше, чем полагается, в районе часа дня, при выезде позволили продлить бесплатно номер до 14.00, что было очень приятно. Надеюсь, те шероховатости, которые я описал отель исправит, а новых не появится и тогда мы смело сможем ставить исключительно "5".

  • номерной фонд
  • анимация
  • пляж
  • питание
  • сервис
  • итальянский ресторан
  • мало фруктов
  • мало игрушек в детском клубе
Added: 13.01.2017 09:32
Статус отзыва: Gratitude - Doesn't affect the hotel's rating 1 500 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:49 17.01.17
Уважаемый Михаил!

В первую очередь мы благодарны Вам за написание отзыва и за выбор отеля Rixos bab Al Bahr! Нам очень важно мнение гостей, а также их замечания и пожелания. Мы прилагаем максимум усилий, чтобы гости получали удовольствие от своего пребывания, поэтому для нас очень приятно было получить Ваш отзыв!
Мы обязательно сделаем работу над ошибками с персоналом по всем Вашим замечаниям.
Мы бы хотели пригласить Вас вновь посетить наш отель, чтобы показать, что для нас очень большое значение имеет комфорт гостей, так как мы развиваемся, исправляем возникающие ошибки и работаем над тем, чтобы качество предоставляемых услуг только росло!

С уважением,
Администрация отеля.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (975) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Михаил
Russia
Nizhny Novgorod
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 604