за последние 30 дней
После такого отеля желание посетить Египет еще раз пропало совсем!
Мы посетили данный отель с 27.07.15 по 05.08.15г. с семьей вчетвером.
У нас был поздний прилет, по приезду накормили поздним ужином. Первое впечатление положительное, территория действительно красивая и ухоженная - и это единственный плюс отеля.
1. Заселили в 4-ый корпус, с видом на аквапарк, денежку в паспорт не положили, решили, если что потом поменяем номер, но побродив по территории решили, что все везде одинаково, номера с видом на море - только на лагуну (не самый лучший вариант).
Номер стандартный, три кровати, две из которых мы сдвинули, т.к. маленькая дочка спала вместе с нами.
ну про мебель,пыль, уборку не пишу, закрывали на это глаза и морально были к этому готовы), не смотря на то, что доллары оставляли, но видимо персонал считает, что доллары на фигуры из полотенец, а не на хорошо помытый пол.
На 4-ых только три полотенца, хотя просили несколько раз и на ресепшн звонили неоднократно, и для отельного гида писали (в анкете которую выдают при заселении), ну а с уборщиком не смогли изъясниться - он языка не знает)
Вот к чему не были морально готовы так это к туче местного населения, 70% которого составляли арабы
2. Бассейны: практически не посещали, один раз детский и больше не пошли, в олимпийском заплывали по дороге от моря к номеру. Желания не возникало, т.к. чистыми с людьми в черных одеждах с плавающими волосами их не назвать.
3. Лагуна: ужас, ужас, ужас - мутная вода, плавающие пакеты и пластиковые стаканы.
4. Купались только в море, и даже в со стороны лагуны плавают пакеты и стаканы, пришлось уходить совсем в сторону далековато надо сказать.
Живности у берега мало, у берега корралы мертвые, а вот отплыв подальше к живым корраловым рифам можно понырять посмотреть, но за красотой моря у бережка нужно в Шарм.
5.Питание: поставила единицу, обосную:
еда по большей части не проварена, а лучше даже сказать сырая (картошка, цветная капуста, кабачки)! мне практически нечем было кормить пятилетнего ребенка, даже тот небольшой "детский стол" и там картошка сырая, которая хрустит на зубах, я из большой тарелки отбирала пять-шесть кусочков картошки кот. можно было есть. За 9-ть дней отдыха лишь один раз было пюре в детском меню, а так такая же еда как и для взрослых! и это в отеле 5-ке??? ребенок вообще отказывался кушать такую пищу!
Гриль в главном ресторане попробовав больше не брали, кроме того, что это не вкусно, так еще и не безопасно - т.к. не приготовлено должным образом!
Еда была однообразна, из которой мы для себя выбрали более менее безопасные блюда их и ели.
Фрукты: арбуз (был один раз), зачем то нарезанные фрукты лежат в воде, может сок дали не знаю)- яблоки, дыня, апельсин.
Вкусной, в этой столовке, могу назвать только выпечку и тортики!
Йогурты в тазиках, напитки это разведеное юпи, пакетированных соков НЕТ!
6. Чистота и гигиена питания местного населения поразила: это и облизывание ложек с "шведского" стола и попробовал бросил назад, грязь, грязь, грязь просто везде!
7. Посуда - не промыта, на ложках остатки пищи, столы малочисленный персонал просто не успевает убирать!
8. Рестораны Аля-Карт которые вроде бы мы можем посещать сколько хотим раз - ну думаю, хоть там будем питаться раз в столовке УЖАС!!!
и тут своя хитрая система - записаться можно только по одному ресторану в день и то куда есть место обед или ужин, записывались 28 места были уже только на 31, посетил четыре, запишись еще - причем в определенное время в которое мне было сложно попасть с 10 до 13 с 17 до 18 (мы были в это время на море), а бегать туда-сюда далеко, да еще по жаре.
На третий раз, придя за пять минут до окончания записи мои нервы не выдержали, когда меня опять хотели отправить на другое время, пришлось в наглую остаться. - почему нельзя поставить автомат с талончиками???
Кстати, из трех девушек записывает только одна, и гости отеля сидят ждут очереди (удовольствие ниже среднего надо сказать).
9. Рыбный ресторан - там те же блюда, что и в столовке, такой же вид как в столовке, ну и плюс вам на выбор пожарят рыбку, мы брали жареную рыбу дорадо, остальное не рискнули. Вот тут есть фрукты целые, не порезанные и кстати не такие как в столовке. Хорошие, вкусные!
10. Мексиканский - ну та же самая гриль, что и в столовке, только подается на огне, ну и плюс, о счастье, прожарена!!! хоть мяса поели!
11. Ливанский - и снова "шведский стол" как в столовке, ну и тоже поели мяса прожаренного и фрукты не порезаны взяли с собой по штучке.
12. Итальянский - тут дресс-код, чисто, уютно. Есть своя концепция, что можно заказать бесплатно, заказали три пиццы (из которых нам принесли только две, требовать не стали, т.к. уже наелись) - пицца по сравнению с пляжной съедобная, но вкусной я бы ее не назвала, салат цезарь не первой свежести), рыбка вкусная, вкусное мороженное (в отличие от барного) и на десерт кусочек шоколадного тортика.
13. Бары - могу только выделить один - который находится в здании ресепшн, там вкусное кофе из кофе машины, можно купить свежевыжатый сок за 3 дол, коктели разнообразные.
14. Сервис поставила 2, потому что его нет в этом отеле: в ресторане забыли принести, при обслуживании предпочтение отдают арабскому населению, на просьбы иигнор..
Для туристов: если вы только планируете посетить данный отель - очень хорошо подумайте, может стоит поискать лучшие варианты...)))
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
TopHotels
TopHotels - явно реальный отзыв, но потерян среди удаленных
Благодарим Вас за оставленный отзыв о Вашем отдыхе в отеле The Desert Rose Resort - Hurghada!
Мы сожалеем, что не в полной мере смогли оправдать Ваши ожидания от проведенного отпуска.
Вы указали в своем комментарии, что остались несколько разочарованы разнообразием питания в отеле. Стоит обратить Ваше внимание на то, что в отеле введена новая усовершенствованная концепция работы всех баров и ресторанов. В частности, в отеле к услугам гостей работает главный ресторан отеля The Palm и система бесплатных ресторанов A'la Carte (включающая Рыбный, Ливанский, Итальянский и Мексиканский рестораны). В главном ресторане отеля ежедневно на завтрак подаются вареные яйца, яичница, омлет с различными добавками, куриные и говяжьи сосиски, натуральные йогурты, свежие фруктовые салаты, кукурузные завтраки с молоком, блинчики с вареньем, сырно-колбасная нарезка, тосты, широкий выбор выпечки и сладостей; на обед доступен широкий выбор основных блюд из говядины, курицы и рыбы, несколько раз в неделю представлены баранина, телятина, кальмары, утка и перепела. Также для удобства гостей подаются несколько видов супов ежедневно, большое разнообразие гарниров, салатов, десертов и фруктов. Кроме того, в главном ресторане работает станция приготовления сендвичей, пасты и капкейков (процес приготовления проходит непосредственно при гостях). По вечерам проводятся тематические ужины, которые не повторяются на протяжении недели. А также наши гости могут посещать Рестораны A'la Carte бесплатно по предварительной резервации. Таким образом, менеджмент отеля старается обеспечить для гостей очень широкий выбор питания, чтобы каждый из посетителей смог найти что-то в соответствии с его вкусовыми предпочтениями.
Относительно Вашего замечания о гостях из арабских стран нам хотелось бы заметить, что наш отель является многонациональным, и у нас отдыхают гости из Западной Европы (Великобритания, Германия, Дания), Восточной Европы (Польша, Чехия, Словакия, Сербия, Македония), стран СНГ (Россия, Украина, Беларусь). Ко всем гостям мы относимся с одинаковой степенью уважения и не предоставляем никому приоритетов или привелегий, основываясь на национальном факторе. Со своей стороны, мы просим всех гостей быть дружелюбными по отношению друг к другу, уважать культурные и национальные традиции друг друга и соблюдать правила отеля. Также стоит заметить, что период Вашего посещения совпал с каникулами в арабских странах, когда все отели Хургады в данный период времени принимают большое количество гостей из арабских стран. Советуем Вам принимать во внимание данный факт при планировании отпуска в будущем.
Мы стараемся чутко относиться ко всем гостям отеля и уделять максимальное внимание всем без исключения поступающим в адрес администрации просьбам и пожеланиям туритов. Менеджмент отеля ежедневно работает над улучшением общего уровня сервиса в отеле и большое значение отводит всем комментариям и жалобам гостей (в том числе, назначаются личные встречи гостей с Генеральным Менеджером отеля, при которых обсуждаются все ситуации и вместе находятся пути их разрешения).
Все Ваши комментарии обязательно будут доведены до руководства отеля и взяты во внимание при разработке концепции резорта по улучшению качества обслуживания, повышению уровня сервиса в отеле, а также создания всех необходимых условий для комфортного отдыха наших гостей.
Желаем Вам будущих удачных путешествий!
С уважением,
Администрация отеля
вот ваш отзыв TopHotels
вернется он вам однозначно в другом месте :)
УДАЧИ!!!
Хотя может как раз более активный сезон был во время вашего пребывания, что много сказаться на качестве услуг.
Да и в принципе отель вполне соответствует цена = качество. Что можно хотеть от отеля, если стоимость путевки ~500у.е.
В позапрошлом году был в MagicLifeClub, заплатил в два раза больше но зато получил отличное качество услуг. (Не на правах рекламы))