АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a Family with children in January 2017
01.01.17 - 10.01.17
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

отдых на кайо-коко

Translate

Всем привет!! Отдыхала с ребенком школьником на кубе 11 дней... для начала хочу сообщить ,что это далеко не первая поездка в экзотические страны. Отдыхали на сейшелах, доминикане, шри-ланке-и нигде не наблюдали такого отвратительного отношения к русским и полного отсутсвия сервиса.

Теперь о самой поездке... ездили пегасом , перевозчик компания -"северный ветер",все неплохо только берите с собой еду,так как в самолете кормят невкусно.. да и фильмов нет , также как и телевизоров, даже журналов нет. встретил автобус в аэропорту кубы и за 15 минут довез до отеля. А дальше начался трэш. 92 человека русских туристов после 13 ти часового полета загнали в так называемый конференц зал для проведения процедуры заселения , которую проводил кубинец, который еле-еле произносил и читал фамилии туристов на английском.. благо потом подъехала девушка из пегаса и лед тронулся.. но.. как выяснилось далеко не у всех туристов были готовы номера и некоторым пришлось ожидать... у нас был готов и мы заселились в 17 корпус и крайне долго в течении 1 часа ждали чемоданы.

кухня... отвратительная ! готовить не умеют вообще! Супы есть не пытайтесь!Даже то,что сложно испортить -портят! Ребенок питался сыром ,капустой ,кукурузой, потому что мясо не прожевать ,а рыба, зажаренная на старом масле вызывает рвотный рефлекс и несварение желудка. Я питалась креветками холодными и тыквой, остальное ,на наш взгляд ,есть было невозможно. Фрукты: папайя, апельсин, грейпфрукт и первые два дня были ананасы , потом и их не стало. отдельная тема арбузы, которые,как сказали кубинцы произрастают на кубе , но к употреблению абсолютно негодные: неспелая кислая вода. Цитрусовые также неспелые и невкусные. О фрэшах ( свежевыжатых соках) на завтрак даже не мечтайте! их нет! разведенный сок, напоминающий сок-концентрат из пакетиков. Обслуживание-отдельная песня.... для того чтобы принесли напитки нужно раз пять подойти к официантам , про сервировку чайными ложками вообще забывают. При этом получая 2 кука чаевых делать все равно ничего не хотят. Нам в конце надоело и не давали ничего , так как считаем,что персонал не делает ничего за что хотелось бы отблагодарить! Про грязные чашки с тараканами и пол-салфетки на человека я промолчу. Нигде такого не видели еще!

Да и Господа запомните Куба-это очереди ! Везде!!! В столовой за пиццой , омлетом, пережаренной рыбой, мороженным, за всем!!!! В лобби-баре за коктейлями жуткие очереди. А теперь про коктейли... пино колладу им делать лень, поэтому ее практически не бывает, остальные коктейли делать не умеют : залили основу разбавили соком или водой и пошли вон, все, половины коктейлей из меню просто нет! Еще раз повторю нам есть с чем сравнить! Хочу также обратить внимание на бармена в Лобби по имени Leandro, хамил и отказывался подавать шампанское и воду, сославшись на то что они теплые, хотя лед был в баре! Таким барменам не место в 5 ти звездочном отеле.

Бар "Гидро"понравился,приятное обслуживание и вкусная картошка, он работает круглосуточно. На пляже жарят колбасы и котлеты , но опять же за ними нужно выстоять жуткую очередь , обслуживают в первую очередь тех, кто даст деньги, канадцев и прочих граждан иностранных государств.

Океан обычный, песок белый, лежаков хватает, есть парень, который оттаскивает лежаки куда вам надо, пляж убирают. И это-пляж и океан-единственный плюс на Кубе. И то мы видели и красивее места! Полное несоответствие цены и качества! Про какую такую кубинскую гостеприимность писали в предыдущих отзывах мы не поняли ! ее нет ! чтобы получить кокос вымогают деньги. хорошо русские туристы стояли рядом и подсказали что он бесплатный.

Про развлекательные программы. Они есть : живая музыка каждый день и два раза была на beach-party, было весело.

Про рестораны. Хочу сразу обратить Ваше внимание, что шеф на все рестораны один, поэтому будьте готовы испробовать все те же блюда ,что и в общей столовой , кроме лобстеров, которые они также готовить не умеют. А чтобы попасть в ресторан а-ля карт нужно отстоять очередь чтобы зарезервировать , ребята кубинцы неторопливые, поэтому бронирование займет час-полтора Вашего драгоценного времени. Самый мерзкий ресторан -"Бана".Лосось недожаренный и несут заказ 45 минут. "Аква" неплохой , но когда вместо коктейля принесли красное вино со льдом и спрайтом - было смешно.

Уборка номера нормальная, но в заключительный день не убрали. Могут разбавить шампунь водой и не поставить новый.И... как уже писали предшественники много комаров или пляжных блох или постельных клещей( выдвигалась такая версия)) Ни фумигатор ,ни спреи не спасают от данного бедствия, поэтому возвращаемся все покусанные. В холодильнике плесень. Три дня ходили в рум-сервис на ресепшен просили чайник( кофемашину) так как любим пить чай в номере , на четвертый день-принесли. Покупали интернет за 2 кука час , которым можно пользоваться только в районе лобби бара, ловит плохо, так что не питайте иллюзий заказать билет или еще что-либо сделать в сети, это невозможно.

Экскурсии. Брали обзорную-отвратительно , гид кубинец ,еле говорящий по-русски, ничего не рассказал, привез в город завел в магазин для покупки рома и сигар опять таки постоять в очереди , далее были : обед, в жуткой шлаковне, поездка на карете , ретро-поезде, лодках. Экскурсия не оправдывает стоимость!!! Совет! Выбирая экскурсию спрашивайте русского гида. Кубинцы ,как гиды -бездельники ! Знакомые ездили на двухдневную экскурсию , также остались недовольны. Мы ездили на пляж "Пилар" своим ходом на местном двухэтажном автобусе с утра за 2,5 кука с человека. Пляж действительно неплохой,вода чище! Но, помните, Господа, уезжая обратно с пляжа на автобусе не забудьте занять очередь на него за полчаса хотя бы

Added: 10.01.2017 15:57
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 732 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Useful review
prinzesa а Вы еще забыли написать про замену пляжных полотенец и про перебой с полотенцами в номерах. короче отдых по деньгам. Вы 4 дня просили чайник, у нас круче, 3 дня несли крыщку унитаза, пока мы не устроили "флэшмоб" ( пришли 8 человек в сервис-бюро и все снимали на камеру с обещанием все отправить на ютуб про 5* отель) отдельно большое спасибо Рае и Сергей из М. (Серега не обижайся за самбуку). благодаря ребятам брали ваучеры и выезжали в melia caya coco 18+ где в баре мохито делали 5 минут, а не 20 секунд как у нас в отеле и на обед креветки жарили с соусом. А так ... пляж и море лучше чем на Канкуне и Пунта Кане. всем привет.
Princess6, подскажите, пожалуйста, дают ли в отеле переходники для розеток?
Игорь, может быть Вы подскажете, дают ли переходники для розеток на ресепшен?
розетки там норм
Есть недочеты в отеле, согласна. Но отзыв написан, предполагаю, в плохом настроение. Не все там так плохо за такие деньги, которые продавал Пегас туры в этот отель. Это мое мнение
Useful review
Полностью согласен с вышеизложенным, лучше съездить в Доминикану за эти деньги!
переходников не дают!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (48) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
анастасия
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 21.05.2016
  • Countries, cities: 4 / 5
  • Hotels: 5
  • Reviews: 6
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 3
  • Readership: 3 889