Испорченный отпуск
Отдыхала я в этом отделе в с 12.06.16 ровно неделю.
Писать буду только правду, какой бы горькой она не была. Неприятности начались еще в Москве, когда я решила воспользоваться услугами агентства, работающего под эмблемой Тез-Тура, ООО «Галерея Путешествий». Оплатив довольно недешевый тур у женщины, по имени Гала, я не ожидала такого отвратительного отношения к себе. Первоначально мне отказывались выдать кассовый чек (его я так и не получила), сказали, что кассового аппарата у них нет! Приходный ордер дали без печати, пока я не потребовала поставить ее, после чего мне выдали договор и некоторые к нему документы. Вместо чека, мне дали лист-путевку, который свою силу по закону уже утратил давно. Через пару дней, я подвозила фотографии для виз заметила в документах ошибку - в анкетах для виз неправильно указали паспортные данные. Долго переделывали документы, опись взятых документов не давали, пока до скандала не дошло. В общем, по меньшей мере я потеряла в тот день 2 часа! И это с постоянным клиентом (в прошлые два года подряд, покупала туры в Болгарию и такого ужаса не было). Покупала тур я где-то в конце апреля, пройдя визовые формальности, я периодически звонила в этот офис, чтобы узнать результат. В один из таких дней, мне сообщили, что Гала уволилась, а девушка Анна/Ольга сейчас меня обслуживать не будет,так как у нее в офисе есть клиенты!За оплаченные чуть более 80 т.р. мне не могли даже сказать дали мне визу или нет! Кроме того, документы для поездки мне выдали только в начале июня(точнее 09.06.16)! А в ваучере вообще сделали ошибку, не указав, что у меня оплачен трансфер. Пришлось ваучер переделывать- минус час из жизни. Позже выяснилось, что при оплате тура нас не предупредили о том, что компания не продлило страхование своей деятельности. Благо к вылету, все утряслось, но нервов потрачено очень много.
Прилетев на Крит, нас благополучно довезли до гостиницы. А вот дальше….От парковки до ресепшена нас никто не встретил, с багажом не помогли. На ресепшене, как водится заставили час-полтора подождать. Перед этим, нам показали номер на первом этаже, с видом на море, однако окно выходят на шумный бар, мы отказались от этого номера, так как просили тихий. Девушка Катерина сказала на ломаном русском, что сейчас других нет номеров нет, завтра нас поселят в другой, но за вид из окна за сутки нужно доплатить 50 евро! Мы забрали чемоданы и сказали, что мы уведомим оператора о том, что номер нам не предоставили и не будем жить в гостинице. После чего, практически сразу, поймав нас в парадной, старшая с рецепции пояснила, что «только что» освободился номер в главном корпусе на втором этаже и можем заселяться (были еще корпуса, но со мной был человек с ограниченными возможностями и отсутствие лифта в корпусах, не позволяло там жить. Заселились в этот номер. Но условия не 4-х звезд, а все 2,5 звезды. Маленький, телек без русских каналов, вытяжки нет, фен не работал, сколько бы мы не обращались. Балкона нет, купальники сушить негде. Зато целый стул, куча пыли и пледы из плацкартов. Дверь в номер –отдельная история. Пластиковая с матовым окном, как в больничных боксах (во всех номерах, кроме нашего- деревянные). По ночам свет в коридоре был виден! Шумно, под нами был танцевальный зал. И это за 85000 рублей! Еда скудная, фруктов мало, но все свежее, из напитков- кофе, чаи, сладкая вода. Свежих соков нет, правда обеденный зал и бесплатный вай-фай смягчили наш жесткий приезд.
О пляже.
Есть свой, со входом как в бассейн, по лестнице. У кого больные ноги- не спуститься. Вокруг камни, на которых куча морских ежей. Вода – чистейшая. Дорога «променад» занимает минут 30 спокойной ходьбы (целый километр, а не 300 метров) до пляжа.Пляж песочный, городской. Лежаки только платные. Цены разные. Мы за 5 евро на целый день у Нестора приобрели 2 лежака, зонтик, столик. После обеда можно было вернуться и выбрать любой. Правда, чеков никаких не дают. Не запрещено лежать на песочке. На 3 день обнаружили неприятную опасность – песочные осы. Обыкновенные осы, закапываются в песок на пляже. Меня такая ужалила сильно в сгибательную часть большого пальца правой ноги. Дойдя до отеля, позвонили в Москву, в страховую от ТЕЗ-ТУРА, «ВСК», где нам сообщили, что дорогу в больницу нужно брать только на такси, стоит 50евро, которые может быть когда-нибудь по приезду в столицу возместят по письменному заявлению.А вот обратно к отелю, они не оплачивают. Проругавшись со страховой и поняв, что мы ни ВСК, ни ТЕЗ-Туру, который напрочь отказался помогать и обнаружив, что палец сильно отек, решили действовать самостоятельно. Благо у нас с собой собрана была походная аптечка со всеми видами лекарств. Для справки, отек спал лишь через полторы недели, еще 2 месяца палец жутко чесался. Долечивалась я уже в столице, у специалистов, благо обошлось.
В течение периода проживания единожды меняли постельное бельё, да и то было прожженное и в дырках. Пошла искать уборщицу, которая говорила как по-русски, так и по-английски, попросила ее поменять белье, объяснив причину. (еще скажут, что мы белье испортили).Она отказалась. Тогда я взяла все белье и понесла на рецепцию, ткнув носом Екатерину-администратора. Только после этого нам дали нормальное постельное белье. Пол –плитка. Уборщица мыла так. Что оставались ее черные волосы на полу вместе с песком…
В основном в отеле проживали – немцы, шумные молодые англичане, братья Белорусы, с которыми мы проводили все время и русские.
На встречи с гидом рассказала обо всех проблемах, но гид лишь отшутилась и сказала, что вы получили все необходимое для проживания. А на сайте Тез-Тура был заявлен телевизор, но не было указано, что в нем будут русские телеканалы. И начала нам втюхивать экскурсии. Мне достаточно было услышать, что никакой чек, договор при оплате экскурсий не дается и за нашу жизнь никто ответственность не несет, чтобы встать и уйти. Не пойми каким и баснословно дорогим экскурсиям этого оператора, мы предпочли сесть на автобус, остановка которого в 50 м. от отеля и идет в сторону Агиос-Николаоса и Ираклиона (стоимость проезда от 1,5 до 3,5 евро за человека, варьируется от расстояния), большая часть автобус с кондиционерами. На нашей остановке выдавали бесплатные карты острова с расписанием автобусов. Рядом прокат авто
Сами греки - прекрасный и миролюбивый народ, всегда помогут, подскажут, на Крите чисто, зелено, красиво, но и сильно жарко. Климат не сильно влажный, средиземноморский, комары по вечерам бывали в номере. Живут там много наших сербских братьев и сестер. Спасибо Сильвии, помогла подобрать красивое серебряное колечко, сережки и кулон в Херсониссосе.
В Ираклионе много музеев, галерей, красивый порт с крепостью, магазинчики с натуральной косметикой, подарками, кожаной обувью (две пары сандалей около 30 евро), сумками. Есть что посмотреть и в Агиосе-Николаосе.
Уезжали рано утром, автобус опоздал на полчаса,в принципе по времени мы успевали на завтрак и администрация даже сама предлагала нам покушать, но мы решили дождаться автобус на парковке, чемоданы к которой мы несли сами.
Подводя итого, скажу что остров Крит- очень красив, греки –добродушный и гостеприимный народ. Отель уровню 4 звезд не соответствует. А вот ТезТур потерял постоянного клиента в моем лице и в лицах всех моих знакомых.
- View all
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}