Вопросы об отеле
Всего вопросов - 25
Добрый день. Напишите пожалуйста, если ли на обед в отели какие нибудь супы. Спасибо.
В отеле анимация вечерняя есть

Анимации в отеле нет, за неделю отдыха вечером были музыканты и пели в живую. Диско))))
Здравствуйте, выбрали Horizon Beach 3* для отдыха семьей во второй половине августа. Скажите пожалуйста, 1. есть ли на территории отеля анимация (хотя бы аква-аэробика)?
2. На пляже лежаки, зонтики платно?
3. Выдаются ли пляжные полотенца, шампунь, гель для душа?
4. Что в данном отеле подразумевает система "все включено"?

Анимации нет как таковой, по поводу пляжа- отель располагает только пирсом,пляж дальше,в Сталиде-там платные зонтики и лежаки,около бассейнов в отеле-бесплатно.Полотенца не выдаются,гель и мыло в день заезда есть в номерах. Мне не меняли. Все включено-завтрак,обед,ужин,в баре дают перекус часов в 16,напитки;пиво,вино сухое,раки,узо,бренди.Кормят хорошо, если не заморачиваться,можно отдохнуть неплохо,берите машину и катайтесь по острову. По поводу номеров- первое впечатление-шок,потом не обращаешь внимания)))
Добрый день! Планирую семейную поездку в ваш отель с ребенком 4 года. Подскажите,пожалуйста:
1. какие номера имеют балкон, с выходом на море или на сад
2. не хотелось бы получить номер на 1 этаже, а также с выходом к бару,где шумно, можно ли будет при наличии свободных номеров его поменять, если не устроит и сколько это будет стоить?
заранее спасибо за ответ,до скорой встречи!=)
Добрый день! Планируем поездку в ваш отель с 29.05.16, вопрос по прокату машин- возможно ли разместить прейскурант или все индивидуально? Есть ли стоянка? Возможна ли бронирование авто? Есть ли возможность брать авто через сутки?
Здравствуйте. Я -Андрей.Семьей планируем отдых в Вашем отеле с 25 мая. Интересует следующее:
1. Не понятно с оплатой за кондиционер. Сколько и как рассчитывается.
2. Пляж. Он отельный или городской. Если платно, то за что и сколько.( Лежаки зонты и пр.)
3 Сейф в номере, или в лобби.
Жду ответа. Спасибо.
Здравствуйте! Собираемся к Вам с годовалым малышом в сентябре.
Скажите пожалуйста,что предоставляется Вашим отелем для малыша? Высокий стульчик, кроватка, чайник в номер, коляска, детское меню( на пару) ?
Есть ли на пляже душ? И какие фрукты в сентябре?
Мы будем в отеле с 02.06.2015 по 16.06.2015. Туроператор санмар или одеон. Фио velichutina elena, andronov sergei, kondrikov danil. Интересует доп кровать для ребенка. Дадут ли тазик купать ребенка и горшок. Это бесплатно? около какого отеля ближайший песчаный пляж
Здравствуйте. Летим в Ваш отель в июне 2015 на две недели. Семья из троих человек (мама, папа, ребенок 1 год и 10 месяцев)
Будет ли в номере дополнительная кровать для ребенка?
Дадут ли горшок для ребенка?
Есть рядом песчаный пляж?
Елена
Зараанее спасибо за ответы
Добрый день! В Ваш отель летят туристы KUZMINA GALINA и KUZMINA ANZHELA в период с 14.06.2014 по 25.06.2014, 14.06 у туристки KUZMINA GALINA ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ЮБИЛЕЙ 50 ЛЕТ,я бы очень хотела Вас попросить предоставить небольшой комплимент от отеля,если это возможно,туристке будет очень-очень приятно) Заранее благодарю за помощь!)
Добрый день!В октябре еду в ваш отель.У меня два вопроса.Первый:в турагенстве говорят,что питание будет ALL,а у вас,как я понимаю,только завтраки.И второй,зонтики и шезлонги на пляже предоставляются бесплатно.Заранее спасибо!
Добрый день! В описании отеля идет речь об отеле Horizon Beach Hotel & Stelios Family Rooms, который как раз находится в Сталиде, область Ираклиона. А в контактной информации указан отель, который располагается на южном побережье о. Крит, в городке Plakias, область Ретимно. Верные контактные данные - http://www.horizonbeachstalis.com/
Horizon Beach Hotel & Stelios Family Rooms
+302897023327 | horizonbeachstalis@gmail.com
MHTE: 1039130187600
: 094172541
.

Здравствуйте! А отели Horizon Beach Hotel & Stelios Family Rooms и отель Horizon Beach 3* не один и тот же отель, а то я забронировала тур в первый и теперь не могу ничего понять, на фото это одно и тоже. А Вы писали, что у вас нет питания ALL. Помогите пожалуйста понять разницу, если таковая имеется.
Добрый день. К вам собирается ехать моя мама с внуком. Большую часть времени собираются проводить на территории отеля. Насколько возможно разместить их не вдоль дороги в спокойном месте с хорошим видом.
Скажите есть ли в Horzon Beach БЕСПЛАТНЫЙ wi-fi, и есть ли он непосредственно в номерах?

Добрый день. Напишите пожалуйста, если ли на обед в отели какие нибудь супы. Спасибо.

В отеле анимация вечерняя есть

Здравствуйте. У вас в отеле пользованием утюгом бесплатно?

Здравствуйте, выбрали Horizon Beach 3* для отдыха семьей во второй половине августа. ...

Добрый день! Планирую семейную поездку в ваш отель с ребенком 4 года. Подскажите,пожа ...

Добрый день! Планируем поездку в ваш отель с 29.05.16, вопрос по прокату машин- возмо ...

Здравствуйте. Я -Андрей.Семьей планируем отдых в Вашем отеле с 25 мая. Интересует сле ...

Здравствуйте! Собираемся к Вам с годовалым малышом в сентябре.
Скажите пожалуйста,чт ...

Мы будем в отеле с 02.06.2015 по 16.06.2015. Туроператор санмар или одеон. Фио velich ...

Здравствуйте. Летим в Ваш отель в июне 2015 на две недели. Семья из троих человек (ма ...

Добрый день! В Ваш отель летят туристы KUZMINA GALINA и KUZMINA ANZHELA в период с 14 ...

Добрый день!В октябре еду в ваш отель.У меня два вопроса.Первый:в турагенстве говорят ...

Добрый день! В описании отеля идет речь об отеле Horizon Beach Hotel & Stelios Fa ...

Здравствуйте! А отели Horizon Beach Hotel & Stelios Family Rooms и отель Horizon ...

Добрый день. К вам собирается ехать моя мама с внуком. Большую часть времени собирают ...

Кондиционер в номерах предоставляется за отдельную плату?

Едим к вам 7.06. Можно заранее забронировать определенный номер?

Скажите есть ли в Horzon Beach БЕСПЛАТНЫЙ wi-fi, и есть ли он непосредственно в номер ...

скажите пожалуйста сколько стоит интернет ???

Спасибо за ответы и извините за бейспокойство, наш отель находится в Сталиде
-
Отель редко следит
за вопросами -
> 4 дней
Оперативность ответов
-
50%
Количество ответов
Ответ предоставлен сотрудником отеля HORIZON BEACH 3*(email) :
"Здравствуйте, уважаемая Светлана! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что суп подается на ужин».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".