АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.08.12
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 4
Comments: 59
Readership: 7433
Photos: 194
Отзыв об отеле Rixos Beldibi (отель был переименован 01.02.24)
Vacation as a C маленькими детьми in
September 2016
02.09.16 - 15.09.16
- Recommend this hotel

4.8

5- accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Риксос Бельдиби

Долгожданный отзыв готов и спешу им поделиться.

Отель Риксос Бельдиби расположен на Анталийском побережье, недалеко от города Кемер, в поселке Бельдиби. Мне нравится фраза, когда говорят о вине и добавляют «вино географического наименования». Так и отель - географического наименования. Никаких «бич», «резорт», «спа» и прочего мусора… просто «Риксос Бельдиби».

Отель небольшой, «всего» 45 тысяч квадратных метров. Но небольшой он не поэтому. В отеле всего 187 номеров на 402 койко-места, включая президентский сьют. Небольшое число размещаемых гостей не перегружает инфраструктуру отеля, позволяет отдыхать в комфорте и при этом не драться за лежаки или место в ресторане.

За время отдыха отель был в основном заполнен полностью. Хотя и при этом отмечались временные «авралы», которые наблюдались на обеде и ужине в основном ресторане. Празднование Курбан-байрам привлекло много турков в отель на 12-16 сентября. Русскоговорящих гостей в отеле отдыхало немного, но их число не было нулевым. За пределами отеля, казалось, что по-русски говорят абсолютно все! Напротив Риксос Бельдиби расположен отель Ларисса Бельдиби, очевидно, в основном с русскоязычными гостями, о чём агрессивно сообщала анимационная программа этого отеля.

Этот год особенный. Год самостоятельного туризма. Отпуск пришлось планировать от и до самостоятельно: перелет, трансфер, отель, страховка… всё! Дорога оказалась сложнее и дольше, чем «обычно», но ее комфорт, к нашему удивлению, был выше.

Теперь подробнее о составляющих отдыха непосредственно в отеле.

Заселение и номерной фонд.

Заселили нас изначально в номер для инвалидов. В отеле всего два таких номера: 1002 и 1006. Номер хорош для инвалидов-колясочников. Но для простых людей номер совершенно не подходит, там куча нюансов: вся номерная инфраструктура заточена на уровень сидящего в коляске человека. Чтобы повесить вещи в шкаф – нужно нагибаться, сейф расположен почти на полу! Номер не могли поменять сутки! Людей селили и выселяли, но нам почему-то номер поменять не могли. Позже я узнал, что это системный подход, неудобный номер не должен простаивать и должен быть кем-то заселен. Так как у нас был забронирован стандартный номер (Classic Room Land View), а нам пришлось провести сутки в «нестандартном» номере, то я вполне обосновано и заслужено снижаю оценку по критерию «размещения» на полбалла. Отелю стоит избегать репутационных издержек, выбирая сомнительные решения.

Стандартный номер, в который мы смогли заселиться через сутки пребывания в отеле, не имеет каких-либо нареканий. Всё работало и всё было в наличии. Если чего-то не хватало – через гест релейшен или ресепшен доставлялось в номер. Порадовал великолепный вид на горы и шумоизоляция: отрыв окно на балкончик вечером означало участвовать в дискотеке отеля Лариса Бельдиби, а закрыв окно можно было спокойно спать.

Уборка в номере. Постель регулярно перестилалась (менялось белье), полотенца в ванной каждый день без всяких «бросьте на пол» заменялись на чистые. Номер прибирался каждый раз (за две недели!) в наше отсутствие и горничную мы ни разу не видели. Это феноменально! Очень удобно, ритм жизни не приходилось подстраивать под работу клиринга. Серьезных нареканий к уборке номера нет, однако стоит отметить, что ковролин в номере, к сожалению, не пылесосился и некоторый мусор на нем имел тенденцию накапливаться.

Питание в отеле.

Общее впечатление – все достойно. Завтраки, обеды и ужины проходят в главном ресторане. Шведский стол в ресторане довольно короткий: не хватает ассортимента некоторых блюд (в частности не хватает морепродуктов (почему-то панцири от мидий поставляют в Риксос Бельдиби, а сами мидии в Риксос Сангейт :))). Но то, что имеется в наличии – вполне достаточно. То, чего не хватает – можно «дополучить» в Риксос Сангейт, куда, как известно, несколько раз в день осуществляется бесплатный транфер. Ехать от 7 до 12 минут (в зависимости от транспортного средства и водителя).

На каждую неделю проживания отелем предлагается одно бесплатное посещение а ля карт ресторана. В период нашего нахождения в отеле работало два а ля карта. BBQ ресторан и рыбный ресторан. А ля картами мы остались довольны, и меню, и обслуживанием. Хотя в BBQ ресторане официанты могли бы быть более организованными (приходилось довольно долго ждать напитки). Сильно не хватает в а ля картах живой музыки. Это же а ля карт! Романтика! Где скрипка?:) А ля карты расположены удачно. Тот факт, что посещение а ля картов не потребовало дополнительной оплаты – большой плюс отелю. Но вот за что минус отелю, так за то, что из-за посещения рыбного а ля карта (дата посещения которого определялась чуть ли не за неделю) мы пропустили гала-ужин (то есть вместо двух событий пришлось посетить одно). Искренне считаю, что проведение гала-ужина – это повод дать а ля картам выходной.

В лобби баре подают напитки и мешают коктейли. Коктейли мешают быстро, хорошо и карта бара достаточно разнообразна. Коктейль можно заказать у официанта, если вы знаете название. На остальной территории отеля, а именно в баре у пляжа (или бассейна – до обоих объектов инфраструктуры примерно одинаковое расстояние) и в баре Лотус, там, где ночью рыбный а ля карт, коктейли мешают значительно хуже (но все таки мешают в отличие от пляжных баров Риксос Сангейт), типично по-турецки. Так же в Лотусе с 12 до 16 можно очень вкусно покушать по меню, а с 16 до 18 уже без меню, но под заказ скушать бургер.

Питанием в целом остались довольны. Того что не хватало – компенсировали на обедах в Риксос Сангейт. Еду «добывать» сложнее в Сангейте: бежать дальше и дольше, напитки официанты почти не носят. В Бельдиби к слову официанты удивили, отработав почти на 100% концепцию «сервис напитков к столу» – обещают все отели, но впервые в моей практике это было реализовано. С другой стороны, в Сангейте шведский стол длиннее, ассортимент шире и из принципиального там есть: пицца, морепродукты и фрукты, которых нет в Бельдиби – например, ананасы.

Море, пляж, бассейны, шезлонги.

В море, к сожалению, ужасный заход. И это для нас был не секрет и не оказалось сюрпризом. За морем ездили в Риксос Сангейт. Там отличный детский пляж. В Риксос Бельдиби имеется пирс, с которого можно сразу забираться в море.

Бассейн открытый в отеле один, поделен на две части. Самый обычный в общем-то бассейн. Достаточной площади. Шезлонгов хватало или почти хватало. Бывало, что в каких-нибудь 15 часов раз и нет свободного у бассейна. Ну что ж, тогда на полянке можно расположиться.

Расскажу пару слов о детском пляже в Сангейте. Очень много лежаков и огроменный резерв площади для размещения дополнительных лежаков, если вдруг потребуется. Кусочек моря на детском пляже окружен двумя волнорезами – по этой причине здесь меньше волн и меньше сами волны, песочек меньше вымывается. Глубина «настроена» в самый раз для детей. В общем, то, что надо!)

Затронем и некоторые другие аспекты отдыха.

Анимация в отеле. Ее нет. По крайней мере, я не видел. Скорее всего, если что-то поискать специально, поспрашивать гестов, то можно найти какой-нибудь дартс или большой/настольный теннис. Вечерняя анимация заявлялась в Ириш-пабе уже совсем поздно. В том же Ириш проводилась детская анимация – мини-диско. Во время мини-диско в баре бармена не было. В результате бар как бы есть, но его по сути и нет. Хотя я бы не прочь был там посидеть.

В то же время в Сангейте анимация погоняет анимацию анимацией. Застали в Сангейте пинк пул пати, которая несмотря на жару и дневное время собрала много людей. Фламинго из арбузного льда, напитки в шприцах и бутылочках, оформление тоже на высоком уровне.

Мини-клуб в Бельдиби маленький, детей принимают с 4 лет и особо детей мы там не видели. Другое дело мини-клуб в Сангейте. Детское Королевство. Огроменная огороженная территория, отличный состав аниматоров, которые что-то понимают в том, чем занимаются. Детей берут под присмотр с 3 лет. Мы один раз оставили ребенка на пару часов, потом с трудом смогли забрать (ребенок не соглашался уходить).

В детском Королевстве свой аквапарк, бассейн, тут же детское кафе со своим шведским столом, туалеты, кабинки для переодевания, детский бар с напитками и мороженным. В общем, всё огонь! Мы регулярно ездили в Сангейт на детский пляж и в детское Королевство.

Стоит так же отметить, что из всех Риксосов предлагается бесплатный трансфер в новый отель в Белеке The Land Of Legends Theme Park. Не поехали – далеко (трансфер в один конец около часа). Кроме того, об отеле неоднозначные отзывы: большая загруженность, очереди к аттракционам, холодная вода на горках и в бассейнах(?), платная еда и вода (с собой привести нельзя – на входе отбирают (судя по отзывам в сети на сегодняшний момент)). Если уж ехать в этот парк – так через бронирование отеля (чтобы не платить и за свой отель, и за еду в этом парке).

Пару слов о персонале отеля. Стараются все. Могут – не могут, хотят – не хотят, но стараются все. Не часто увидишь такое корпоративное рвение. В отеле на русском языке хорошо (свободно) разговаривают два человека. Это сотрудники гест релейшен Дэвид Поль и Владимир Колодкин. Решают любые вопросы. Особенно вопросы, вызванные языковым барьером. Так же осуществляют поддержку на топхотелс.ру (через обращения к отелю). Благодарю их за помощь, которую мне оказывали во время нашего отдыха.

В заключении напишу, что через сайт hotelsbonus.ru в соответствии с правилами работы программы был оформлен «Комплимент от отеля на День Рождения» (Отель предлагает именинникам бутылку вина (белое или красное) и печенье), который мы благополучно не получили. Хотя красный тортик мы получили, который предусмотрен для всех (то есть вне условий сайта hotelsbonus.ru). Не могу сказать, что это потеря потерь и я сильно расстроился, но искренне жаль потраченного времени на регистрацию и заполнение формы на hotelsbonus.ru. Данную ситуацию я обсудил с Дэвид Поль, ситуация объяснена техническим сбоем. Но никаким образом не компенсирована.

В целом отдыхом мы остались довольны. С учетом кризисности 2016 года, отдых даже превзошел наши ожидания. Желаю всей сети Rixos сохранить достигнутое, работать над тем, что не получилось и тогда всё у вас и нас будет отлично! Приму в дар хороший (лучше, чем уже есть в наличии) промокод на скидку при бронировании на офсайте Риксос. Пишите в личные сообщения.

Всем спасибо за внимание!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Коктейль

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Коктейль

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Коктейль

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Имеется пиво в стекле и в ассортименте!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Снек

Фото туриста отеля

Beach

Сангейт

Фото туриста отеля

Beach

Сангейт

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

На завтрак приносят чай в таких чайниках.

Фото туриста отеля

Hotel map

Сангейт

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Чай

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Коктейль

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Детское молоко. Ребенку очень нравилось.

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Волейбольная площадка в Сангейте

Фото туриста отеля

Rooms

Наш номер - свободен.

Фото туриста отеля

Rooms

Наш номер - занят.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фиш анд чипс в Лотус баре по меню.

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Еда из Лотус бара по меню

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Коктейль

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

View more

Антон voted hotel services

4.3 Services and maintenance quality

4.5 Suitable for a holiday

3.8 Beach

4.3 Children services

5.0 Location convenience

4.9 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Added 06.01.17 23:01 (10 287 characters in the review)
Add comment
Complain

10:58 09.01.17

Отличный отзыв, подойдет тем, кто внимательно выбирает отель, кому важны детали. А не так: "О, отличный отель всем рекомендую!".
Мне больше по отзыву Сангейт понравился :)
Про hotelsbonus.ru: по ходу он не работает в принципе. Раза три заявлялась на бонусы, но всегда не удачно, под разными предлогами.

17:47 14.01.17

Уважаемый гость,

Мы Вам очень признательны, что для своего отдыха Вы выбрали отель Rixos Beldibi. Кроме того мы хотим поблагодарить Вас за то что уделили время для написания столь важного для нас и детального отзыва об отеле. Нам приятно слышать, что Вы остались довольны отдыхом в Rixos Beldibi. Мы и дальше будем работать над улучшением качества наших услуг и очень надеемся, что Вы найдёте время приехать к нам снова. Наша команда всегда готова ответить на все Ваши вопросы и будет рада помочь спланировать Ваш следующий отдых.

С уважением,
Команда службы связи с гостями

Владимир Колодкин
+90 (507) 634 0257
volodymyr.kolodkin@rixos.com

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up