за последние 30 дней
Спокойный отдых.
На этот отель я смотрела с начала летнего сезона. В 2016 на него была очень приемлемая цена и особо радовало наличие трансфера и возможность пользоваться всеми услугами RIXOS SUNGATE. Если бы не было возможности пользоваться 2я отелями, по отдельности ни в один из них бы не поехала.
Регион Кемер мы тоже редко выбираем, больше предпочитаем Белек.
В Риксосе Бельдиби недавно был ремонт, поэтому можно было надеяться на хороший номерной фонд. Отзывы практически все были хвалебные, по ним я себе составила определенную картинку. Впоследствии оказалось, что мои ожидания полностью не оправдались. Напишу свое мнение.
Заселение. Бронировали стандарт на 2+1. В отель мы приехали в 14часов, поэтому нас сразу заселили. Вместо стандарта оказался супериор с видом на горы. Номер хороший, даже очень. Длиннее стандарта наверное раза в три.Условно разделен: зона гостиной с мягким уголком, журнальным столиком и длинным столом на котором разные папки с информацией по отелю, зона спальни:большая кровать, прикроватные тумбочки, напротив кровати на стене плазма и низенький длинный столик,потом типа гардеробная:шкаф, а напротив длинная тумба с шуфлядками и вмонтированным холодильником. потом туалетная зона:душевая кабинка, напротив туалет и между ними длинная раковина и зеркало, также здесь напротив раковины две подставки для дорожных сумок.Немного сумбурно описала. Короче, номер супер, все новое. На столе была тарелка фруктов, мини-бар с разными безалкогольными напитками, пивом и шоколадкой, чайный набор. Присутствовали халаты, тапочки, косметические принадлежности(без фанатизма).Номер на 5+.
Отель. Я люблю красивые холлы. В этом отеле холл довольно простенький. И самое основное, что меня прямо расстроило-цветы искусственные. Большой букет из орхидей и маленькие букетики на столах в лобби-все искусственное. Еще есть один букет при входе в ресторан. Даже в отелях попроще ставят живые цветы, а тут... И еще на столе под букетом возле рецепции были две бутылочки с какой-то жидкостью(ароматизаторы что ли?) и малюсенькие тарелочки с рахат лукумом. Как то все это странно и очень бедненько смотрелось.
Хоть ремонт в отеле и делали, видно, что он старый.
Территория не большая, но очень ухоженная. Все зелено, аккуратно, красиво, чисто.
Море. Я знала, что вход в море каменистый. Думала, что мы будем заходить в воду с пирса, а ребенок маленький(3.5года) будет играться возле кромки воды. Я сильно ошиблась. Мой ребенок категорически отказался заходить в море. Никакие уговоры не помогали. В первый же день пошел к детскому бассейну-лягушатнику и хоть вода там была намного холоднее чем в море-вытащить его оттуда было нереально. Теперь я знаю, что ехать с моим ребенком в отель где плохой заход в море-нельзя. Потом в Сангейте он прыгал в волнах с огромнейшим удовольствием.
Пляж песчаный. Лежаки можно было выбирать любые. Также лежаки были на пирсе(их там активнее занимали) и на травке между деревьями. Полотенца без карточек, можно брать и менять по мере необходимости на протяжении дня. Мы в Риксосе Бельдиби на пляж ходили полтора дня. Потом только Сангейт. Еще в этом отеле очень рано солнце за горы заходит. Возле Сангейта горы ниже и там на пляже можно быть дольше. Осенью это имеет значение.
Питание. Основной ресторан мне не понравился. В первый день когда мы зашли обедать, я почувствовала запах общепита. Совсем слабый, но все-таки повеяло школьной столовкой. Выбор еды довольно скромный. Как бы все есть, все вроде вкусно, но для Риксоса очень уж скромно. Особенно скудный выбор сладостей. Реально выбирать не из чего. Фрукты были разные. Морепродуктов в октябре ни разу не было. Мясо, рыба один-.два вида. Самые обычные. На завтраки-фреш апельсиновый. Другие соки из пакетов.Мы в Риксосе Бельдиби обедали и ужинали первые два дня. Потом только завтракали, все остальное-в Сангейте. Если сравнивать питание в этих отелях, то просто небо и земля. Не понимаю почему, цена между ними не сильно отличалась(во всяком случае в октябре). Еще забыла написать. Для деток на стульчике для кормления были одноразовые слюнявчики. Мой вроде уже и большой для кресельца, но мы еще садили и слюнявчик одевали. Еще было в достаточном к-ве влажных салфеток в пакетиках с логотипом отеля. Когда отдыхаешь с ребенком, эту приятную мелочь ценишь.
Спиртные напитки никак не элитные. Даже в лобби баре не было заявленных напитков 12летней выдержки. Это мы ради интереса спрашивали. Вообще муж пъет водку "Абсолют". Тут ни в одном баре, ни в ресторане не было. В Сангейте тоже. В 2015 мы отдыхали в Суено Белек, там напитки были намного лучше. В конечном и тоге муж пил белое вино.
Кроме основного ресторана еще есть бар возле пляжа(не помню название). Там были напитки, айран(хороший), орешки и возле бара холодильник с мороженым. Что мне очень понравилось: возле барной стойки была лесенка из 2или 3х ступенек. Это чтоб детки могли подойти и сами себе что-то заказать. В Сангейте тоже такое было. Раньше в других отелях подобного не видела. Мой ребенок был доволен как слон, что он как взрослый сам делает заказ.
Был еще типа снэк-бар возле бассейна. Я только один раз туда заглянула. Особо выбор не впечатлил.
Еще возле лобби бара была витрина с печенюшками, что-то типа кондитерской.
В СПА делали фреши. Я два раза заходила, но ни разу не застала бармена. Была соковыжималка, фрукты и никого. Постояла, постояла и ушла.
На территории были холодильники с водой, банками колы, спрайта, пива.
Развлечения. Никаких мероприятий днем не заметила. Вечером один раз возле бассейна была живая музыка. Вообще отель очень спокойный и как будто сонный...
Для детей. Есть небольшой мини-клуб. Туда ребенок сам не войдет и не выйдет-специальные защелки только взрослый достанет. На территории мини клуба есть несколько качелек, батут. Открыт был в определенные часы. Пару деток там видела. Мы только посмотрели, но там не оставались. На пляже есть песочница с игрушками. Мой почему-то категорически отказывался в ней играться.
СПА. Муж ходил. Сказал, что нормально, но все очень простенько.
Обслуживание хорошее. Никаких проблем не возникало.Нареканий нет.
Трансфер в Сангейт. При нас был по графику несколько раз в день. Мы ехали туда в 10.00, в 15 или 17-возвращались. Потом ехали в 20.00, назад-в 23. Один раз пропустили ночной трансфер и пошли пешком. Расстояние 3км, шли 40мин. Ребенка пол дороги муж нес. Если без ребенка, то не так уж и тяжело. Когда шли, муж сказал такую фразу: "В Белеке пахнет морем и хорошим отдыхом, а здесь пахнет Стамбулом...". Может ему так показалось, потому что через дорогу от отелей идут магазины, рыночек, поселок. В Белеке мы были в районе где только отели...
Вывод. Как на меня, то этот отель никак не ВИП класса. Просто добротная 5ка с хорошим обслуживанием. Подходит для спокойного размеренного отдыха людей постарше и семей с совсем малюсенькими детками. Вернуться сюда я врядли бы захотела.
Рекомендовать отель можно с определенными оговорками.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)


Мы Вам очень признательны, что для своего отдыха Вы выбрали отель Rixos Beldibi. Кроме того мы хотим поблагодарить Вас за то что уделили время для написания столь важного для нас отзыва о нашем отеле. Мы сожалеем, что не смогли оправдать все Ваши ожидания но обещаем, что мы и дальше будем делать всё необходимое, чтобы постоянно улучшать качество наших услуг.
С уважением,
Команда службы связи с гостями.
Владимир Колодкин
+90 (507) 634 0257
volodymyr.kolodkin@rixos.com




Трансфер забит наверное на Сангейт? Много народу туда из Бельдиби перемещается ежедневно?
А если пешком пришли, как туда впустят , на основании чего?

Впускают по карточкам от номера. Да и вообще, с любого отеля можно пойти или поехать куда-то погулять. Это же не закрытая резервация.


Или тогда октябрь выбирать, то это только бассейн тогда, а хочется все таки море) А подогревают до какой примерно температуры?
Наталья, Вы наверное все знаете - в каких хороших отелях есть бассейны с морской водой?








