АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
518 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a couple in January 2017
01.01.17 - 05.01.17
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 1 accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Не приветливый рецепшн.

Translate

При звезде в отель возникли сразу же проблемы. По международным правилам заезд с 14:00. Мы зашли в отель в 8:30. Понятно,что сидеть и ждать времени заселения не хотелось из-за ночного перелёта. Номера пустые были и ничто не мешало нас заселить ранее 14:00. Но на рецепшн наотрез отказались это делать. Мы готовы были заплатить,но не 3475!! Навстречу не пошли категорически,хотя всегда и везде гостей при свободных номерах заселяют раньше 14:00 и бесплатно. Муж будет официально обращаться в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги за навязывание доп.услуг. Такое отношение к гостям сразу навевает негативные мысли об отеле! В номере оказались грязные занавески,проженные сигаретами. Нам их обещали заменить. Из окон очень сильное дует,пришлось пользоваться обогревателем.

  • расположение
  • цена
  • ужасное отношение при заселении
Added: 05.01.2017 09:42
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 777 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

16:24 05.01.17
Уважаемая Анна!

Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле при заселении. Позвольте отметить, что по правилам отеля заезд осуществляется с 14:00. Ранее заселение до 14:00 оплачивается в размере половины суток проживания по тарифу, действующему в отеле на момент заезда. Данная сумма фиксированная и не подлежит корректировке. Администраторы производили заселение, исходя из действующих правил пребывания в ГК "Бридж Резорт", а также, исходя из правил предоставления гостиничных услуг на территории РФ. Приносим наши искренние извинения, за некоторые неудобства в Вашем номере. В ближайшее время, все перечисленные Вами недочеты в номере будут устранены. Желаем Вам приятного отдыха! С Новым Годом и Рождеством!

С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
Уважаемая Милена,на сайте есть отзыв от Ирины Ивановой 04.01.2016. Она также пишет,что заезд у них был разний,но денег видимо с них почему то не взяли... Далее,у вас на стойке рецепшн есть уголок потребителя,где есть вся информация о ценах на номера в отеле и есть фраза о раннем заезде,но цена на эту услугу не указана,следовательно мне не ясно ценообразование на эту услугу. Почему нам озвучена цена как за пол суток,почему не за четверть? Где я могу это посмотреть и как я могу заранее это знать? И вам не кажется странным с одних гостей брать деньги,а с других гостей не брать плату за одними так же услугу? И также вам не кажется странным заделывать щели в окнах скотчем?
15:03 06.01.17
Позвольте заметить, что в уголке потребителя на странице 9 в разделе "Поздний выезд, ранний заезд и долгосрочный выезд" указана вся информация о ценообразовании данных услуг. А именно: "Плата за ранний заезд взимается в следующем порядке: с 00:00 до 06:00 - плата за полную стоимость базового тарифа гостиничного комплекса, действующего на момент заезда гостя и в отношении занимаемой гостем категории номера. С 06:00 до 12:00 - плата за половину стоимости базового тарифа гостиничного комплекса, действующего на момент выезда гостя и в отношении занимаемой гостем категории номера. С 12:00 до 14:00 ранний заезд возможен только при наличии чистых свободных номеров."
Можно я вмешаюсь? У нас была подобная ситуация, и свой отзыв я оставляла в 2015 году. Анна, нам с Вами видимо попалась одна и та же смена. В любом обществе даже самом позитивном бывают исключения). И мы на них попали. Кроме меня в тот период никто не жаловался на отказ от раннего заселения, селились бесплатно и без вопросов в 10.00.
Уважаемая Милена, у Вас такой замечательный отель! Я всем друзьям его рекомендую. Но не нужно ссылаться на уголок потребителя. Номера в это время были подготовлены, а отель заполнен даже не 70 %. НЕ думаю, что не было возможности раннего заселения. Напротив, думаю, что у смены за стойкой регистрации была возможность заработать денег. Извините за откровенную прямоту.
Присоединяюсь, мой отзыв от 21.11.2016г. Прекрасный отель!!! И всё бы ничего, но отношение девушек на ресепшене... Боюсь, что тоже встретилась с той самой сменой. В комментарии к моему отзыву девушка так рьяно защищала персонал и удивлялась, как я же я браслет то сама надела. Ну а что делать, когда помощь в этом предложена мне, увы, не была. Хотя, повторюсь, на моих глазах другим гостям те самые браслеты одевали. Видимо, не приглянулись девушкам и получайте)))
Конечно номера подготовлены, если за деньги можно заселится. Согласна с Вами. Отель нам тоже очень понравился, но вопрос заселения не очень понятен. И так же, когда поздний выезд , с кого то снимают браслеты в 12, не зависимо от того, когда гость выезжает, а с кого то нет.
Про браслеты: именно так и было. Когда мы выселялись 6.06.16, с меня и дочери браслеты сняли. А,вот,с другого семейства( многочисленного,к тому же) - нет. В итоге мне еще пришлось поспорить в столовой с девушкой на кассе,что мой ребенок в возрасте 13 лет имеет право на питание за половину цены. Ну не могла она никак понять,что октябрь 2002 - это еще не 14 лет. Выезд был в 19.00, от жары в лобби без кондиционера мы просто ошалели, за супер бассейн по 600 р с человека платить не стали.(;браслетов то не было уже- платите за все,гости дорогие).
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (825) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Анна Шако
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 02.06.2014
  • Countries, cities: 3 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 798