за последние 30 дней
Не приветливый рецепшн.
При звезде в отель возникли сразу же проблемы. По международным правилам заезд с 14:00. Мы зашли в отель в 8:30. Понятно,что сидеть и ждать времени заселения не хотелось из-за ночного перелёта. Номера пустые были и ничто не мешало нас заселить ранее 14:00. Но на рецепшн наотрез отказались это делать. Мы готовы были заплатить,но не 3475!! Навстречу не пошли категорически,хотя всегда и везде гостей при свободных номерах заселяют раньше 14:00 и бесплатно. Муж будет официально обращаться в администрацию отеля с просьбой вернуть деньги за навязывание доп.услуг. Такое отношение к гостям сразу навевает негативные мысли об отеле! В номере оказались грязные занавески,проженные сигаретами. Нам их обещали заменить. Из окон очень сильное дует,пришлось пользоваться обогревателем.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
![](/i/no_avatar48.png)
Благодарим Вас за оставленный отзыв! Нам очень жаль, что у Вас сложилось не совсем положительное впечатление о нашем отеле при заселении. Позвольте отметить, что по правилам отеля заезд осуществляется с 14:00. Ранее заселение до 14:00 оплачивается в размере половины суток проживания по тарифу, действующему в отеле на момент заезда. Данная сумма фиксированная и не подлежит корректировке. Администраторы производили заселение, исходя из действующих правил пребывания в ГК "Бридж Резорт", а также, исходя из правил предоставления гостиничных услуг на территории РФ. Приносим наши искренние извинения, за некоторые неудобства в Вашем номере. В ближайшее время, все перечисленные Вами недочеты в номере будут устранены. Желаем Вам приятного отдыха! С Новым Годом и Рождеством!
С уважением,
Милена Абдулина,
менеджер по работе с гостями
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/284/283425_48707633108_50x50.jpg)
Уважаемая Милена, у Вас такой замечательный отель! Я всем друзьям его рекомендую. Но не нужно ссылаться на уголок потребителя. Номера в это время были подготовлены, а отель заполнен даже не 70 %. НЕ думаю, что не было возможности раннего заселения. Напротив, думаю, что у смены за стойкой регистрации была возможность заработать денег. Извините за откровенную прямоту.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1055_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/484/483040_48707530293_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1054_50x50.gif)