АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Silver status
4163 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a With family in December 2016
25.12.16 - 01.01.17
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Не рекомендую

Translate

Не рекомендую данный отель. Фото размещенные на сайте 15-им или 20-им летней давности. С тех пор наверняка не было ни одного ремонта. Мебель в номерах и столовой старая, шезлонги деревянные разваливаются на глазах. С начало мы расстроились когда нас поселили в 424 номере, самый последний номер на 4-м этаже, т.к.на сайте отеля нет фото 4-го корпуса, думали что посетят в вилле с понорамными окнами. Когда покупали тур, акцентировали с видом на океан. На следующее утро поняли, что нам с размещением еще повезло. Те кто размещен в виллах завидовали нам. Возле вилл находится зловонное болото с громко квакающими жабами и в номерах постоянно заползали мелкие ящерицы. У всех в номерах мирно проживают муравьи. В столовой на завтрака постоянно досаждают кошки, особо наглые запрыгивают на стол, если пытаешься прогнать, ещё и шипят. На столах отсутствуют салфетки и соль/перец, тарелки и стаканы пластиковые, вилки/ложки старые-старые и частенько грязные. Отель ни как не 4-е звезды, максимум 2-е. Еда каждое утро одна и таже, выбор есть, но всё не вкусное и самоё дешевле, как например фрукты, только арбузы, дракон, папайя. Ананас за неделю давали 1 раз и то немного, нам удалось взять только два кусочка, манго, ранбутаны, маракую и др.фрукты ни разу не давали. В итоге самое приличное из еды это при тебе приготовленный омлет или глазунья и оболденно вкусный багет. Два багета кстати купили в Лоттомарт с собой домой и остались очень довольны т.к.кушаем их третий день, а они ароматные и свежайшие. Только если будете покупать, надо подкароулить когда багеты будут выкладывать т.к.вьетнамцы любят пощупать каждый ботон. Теперь о море/океане, декабрь-январь не сезон для купания, а сезон для кайсерфинга и серфинга из-за больших волн. Всю неделю на пляже был черный флаг, несколько русских пытались купаться, затем были предупреждены хозяином отеля лично о нарушении правил с дальнейшим обращением в полицию в случае не подчинения. Территория отеля и пляж не обробатываетя от насекомых, а судя по болоту в центре наоборот культвируют камаров и мошек. Вместо оплетаемых цветущих кустов вдоль стен вилл, засохщие коряги. Обедать и ужинать лучше не в отеле, а в кафе напротив у Саши (Где плокат с экскурсиями СССР). У них и чище и вкуснее и посуда форфор/стекло, а главное цены в два раза ниже и море продукты самые свежие, сами видели как покупают у рыбаков прямо живые креветки, кальмары, рыбу и т.д. Рекомендую попробовать розовую рыбу в пяти секциях. Об отеле больше и сказать нечего, кроме полного не соответствия 4-м звездам и заявленным на сайтах фото.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0
  • бесплатный трансфер в фантье
  • кошки в столовой
  • плохая посуда
  • не обрабатывают от насекомых
  • в 4-х звездочном отеле должно быть не менее 3-х полотенец на чел.
  • плохое освещение в номерах и на территории
  • кормят не вкусной самой дешевой едой и фруктами
  • декабрь-январь в океане не купаютя
  • отель и мебель старые - обшарпоные
  • отсутствие сушки для белья
  • новогодний банкет ужасный
Added: 04.01.2017 08:02
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 558 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Добрый вечер! Полотенца пляжные выдают? средства личной гигиены пополняют? есть ли вай фай?
Полотенца пляжные выдают в баре у бассейна. Но!!! Когда чистые заканчиваются(а это достаточно быстро) они сушат и выдают по второму кругу нестиранные(((( Вай-фай ужасный.
а фото, несмотря на плохое качество, - привлекательные)))) и пляж, и номер) а то, что ящерицы - так они и в крутых отелях ЮВА есть в номерах.... про фрукты смешно читать - драгон фрут и папайя - одни из самых вкуснейших экзотических фруктов, далеко не во всех отелях их дают
Здравствуйте,
Большое спасибо вам что уделили время и оставили свой комментарий об отпуске проведенном с нами. Для нас действительно важно знать мнение гостей отдохнувших в отеле.
Мы искренно просим прощения за такие неприяности.Мы обещаем что неприятные истории не будут повторяться в будущем.
Благодарим вас за хорошее мнение про нас и еще раз просим прощение за такие неприятности во время отдыха в отеле. Мы вам желаем здоровья и успеха в жизни.
С уважением,
Директор Fiore Healthy Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (67) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Наталья
Russia
Krasnodar
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 04.01.2017
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 2
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 50
  • Comments: 0
  • Readership: 7 007