Questions and answers
All questions - 24
Здравствуйте. Есть ли в отеле утюг либо может комната где можно поутюжить одежду?

Ответ предоставлен сотрудником Службы Sales отеля FIORE HEALTHY RESORT - Nhan Truong (Mr.) : "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем утюг в номер. Вы можете воспользоваться услугами глажки белья." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день, будет ли новогодний и рождественнский ужин 25 и 31 декабря 2018-2019? и будет ли какая то доплата?
Подскажите,как у вас обычно с погодой в середине ноября? Море спокойное?

Здравствуйте, уважаемая Анна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что по поводу погодных условий Вы можете ознакомиться с прогнозами на метео-сайтах. С уважением, Помощник Tophotels.ru
Забронированы deluxe ocean view с видом на море. Заезд 17 февраля на 11 человек, будем отдыхать вдвоём. Ещё интересует большая ли кровать в номерах данного типа? Нам нужна большая двухспальная. И как часто ходит бесплатный трансфер до фантьехта?
Добрый день. планируем к вам отдыхать 17 февраля. Подскажите чем отличается номер супериор от делюкс? на фото с сайта разницы не видно и нет фото ванной комнаты в делюксе.
Имеется ли в номерах холодильник?

Здравствуйте, в номере отедя имеется холодильник (мини-бар)
В НОМЕРА НА ТРОИХ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТСЯ ЛИ ФЕН И ШАМПУНЬ?

Здравствуйте, фен во всех номерах имеется, а шампумь каждый день при уборке мы докладываем новые шутки.
Сегодня прилетели в отель, все отлично! Завтра уже планируем брать байк - к кому обращаться? Вроде напротив в кафе можно арендовать , в каком именно?
Заранее спасибо!
Мои друзья - 2 дамы - едут в отель с 25.11 по 06.12.2017 года.
Интересует возможность взять в аренду автомобиль.
Какие есть варианты?
Либо интересует водитель с автомобилем, который мог бы за умеренную плату отвозить их днем в Муйне и привозить вечером (перед сном) из Муйне обратно в отель.
Рассмотрим все возможные варианты, как например скооперироваться с кем то еще из туристов, отдыхающих в отеле в эти даты.
Интересует расписание на бесплатный микро-автобус который курсирует от отеля до Фантьета
С уважением, Евгений
Добрый день!Собираемся с годовалым ребёнком в ваш отель в ноябре))Подскажите есть ли в ресторане детские стульчики?

Добрый день) Едут в ваш отель 10 наших туристов, 03,03,2017-13,03,2017 заселение, туроператор PEGAS, KULAHINA NATALLIA, KULAHIN SIARHEI, KULAHIN VASIli,KULAHIN MSTSISLAU,PATSEYEU ANDREI,PATSEYEU SIARHEI,PATSEYEVA KATSIARYNA.PATSEYEVA SVIATLANA,MAISAK ALENA,MAISAK TATSIANA. Пожалуйста, заселите, в хорошие номера, и комплимент от отеля, туристов отправляем к вам не в первый раз) будем с радостью сотрудничать с вами и дальше)
Здравствуйте. Хотим компанией поехать в ваш отель для отдыха. Читали отзывы. Нам все понравилось, кроме одного. Многие туристы пишут, что на пляже есть песчаные блохи. Многие туристы пострадали. Вы боретесь с ними??
Здравствуйте! Можно ли заказать в отеле трасфер от аэропорта Хошимина в отель и обратно, и какова стоимость данной услуги, если она предоставляется
Здравствуйте ! Есть ли в отеле стол для настольного тенниса и предоставляется ли он бесплатно?

стол есть, бесплатно, но на момент нашего пребывания он был в отвратительном состоянии, грязный, краска слезла, и ракеток не было
Здравствуйте. Не нашел ваш отель на карте Муйне и понятно почему...карты старые...а отель новый. Сориентируйте где находтся отель? Со стороны Phu Hai или Pandanus? Как далеко от Баке и какие отели рядом? Спасибо.

до боке полчаса,как и до цивилизации, этот отель расположен вдали от всего курорта, здесь вы получите только море и тишину
Добрый день! Есть ли бесплатный трансфер из отеля в Фантьет или в Муйне?

бесплатного транспорта нет

бесплатного нет , надо заказывать за сутки микроавтобус, он ходит два раза в день
Добрый день,
Собираемся отдохнуть в вашем отеле, и меня интересует: есть ли у Вас на территории Банкомат, если нет, то где находится ближайший.
Привет!планируем посетить ваш отель в ноябре 2014,с ребенком 6 лет. Подскажите, если в отеле игровая комната или какие нибудь развлечения для детей?

игровой не видели, игровая площадка на момент нашего пребывания была в ужасном состоянии, все грязное ,старое, обветшалое, из развлечений только море

А можно как-то заранее забронировать номер?

Здравствуйте. Есть ли в отеле утюг либо может комната где можно поутюжить одежду?

Добрый день, будет ли новогодний и рождественнский ужин 25 и 31 декабря 2018-2019? и ...

Подскажите,как у вас обычно с погодой в середине ноября? Море спокойное?

Забронированы deluxe ocean view с видом на море. Заезд 17 февраля на 11 человек, буде ...

Добрый день. планируем к вам отдыхать 17 февраля. Подскажите чем отличается номер суп ...

Имеется ли в номерах холодильник?

В НОМЕРА НА ТРОИХ ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТСЯ ЛИ ФЕН И ШАМПУНЬ?

Сегодня прилетели в отель, все отлично! Завтра уже планируем брать байк - к кому обра ...

Мои друзья - 2 дамы - едут в отель с 25.11 по 06.12.2017 года.
Интересует возможност ...

Интересует расписание на бесплатный микро-автобус который курсирует от отеля до Фанть ...

Добрый день!Собираемся с годовалым ребёнком в ваш отель в ноябре))Подскажите есть ли ...

Добрый день) Едут в ваш отель 10 наших туристов, 03,03,2017-13,03,2017 заселение, тур ...

Здравствуйте. Хотим компанией поехать в ваш отель для отдыха. Читали отзывы. Нам все ...

Здравствуйте! Можно ли заказать в отеле трасфер от аэропорта Хошимина в отель и обрат ...

Здравствуйте ! Есть ли в отеле стол для настольного тенниса и предоставляется ли он б ...

Здравствуйте. Не нашел ваш отель на карте Муйне и понятно почему...карты старые...а о ...

Добрый день! Есть ли бесплатный трансфер из отеля в Фантьет или в Муйне?

Добрый день,
Собираемся отдохнуть в вашем отеле, и меня интересует: есть ли у Вас на ...

Привет!планируем посетить ваш отель в ноябре 2014,с ребенком 6 лет. Подскажите, если ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Добрый день, Уважаемая Татьяна! Направьте, пожалуйста, новый запрос с обязательным указанием следующих данных:
-имена и фамилии всех туристов в брони (как в загранпаспорте)
-название Туроператора и номер подтверждения брони
-дату заезда и выезда
Чтобы мы смогли связаться и проинформировать отель о Ваших пожеланиях.
С уважением, специалист службы "Помощник TopHotels"