за последние 30 дней
Отличный отель
По приезду решили написать отзыв.
1. Перелет azurair. Вылетели вовремя. Летели boeing 767-300, предполагаю, что модификация салона изменена, т.к. данную схему мест видел впервые: 2-4-2. Персонал очень вежливый, на каждом месте плед, подушка маска беруши (при вылете из Москвы, их можно забрать с собой). Кормили 2 раза, еда нормальная. Сидеть немного тесновато, расстояние между сиденьями очень мало. Но все это фигня! Для меня самое главное было долететь и с этим azurair справился замечательно.
2. Заселение, номер. В отель нас привезли часа в 4 вечера. Заселили быстро, номер выдали в 12 корпусе. Номер - ничего необычного. Двуспальная кровать, кондиционер, минибар, ванная. Видно, конечно, что номер просит ремонта, но нас с женой совершенно не беспокоили: неработающий ТВ, незакрывающиеся дверки шкафа, розетки работающие через одну. Пролетев столько времени и оказавшись в таком месте просто наплевать на такие мелочи. Убирали в номере ежедневно, полотенца меняли каждый раз, шампунь и гель доливали. Один раз не положили бутылку воды в минибар, но мы просто подошли к горничной попросили и нам не отказали. В номере был бесплатный сейф и вай-фай на всей территории. Вай-фай обещали сделать платным, но нам повезло.
3.Отель. Огромная территория, два бассейна. Все очень красиво. На территории 4 ресторана А-ля карт: мексиканский, итальянский, восточной кухни и морепродуктов. Мы записались во все в первый же день. Понравились все, в мексиканский, восточной и морепродуктов ходили дважды. В этих ресторанах дресс код. Для мужчин - закрытая обувь, брюки (штаны), футболка (рубашка). Для женщин, судя по тем нарядам которые видел я, все что угодно (ну разве что в купальниках Вас не пустят). И главный совет - возьмите с собой кофту (я брал олимпийку), в ресторанах очень холодно, т.к. кондиционеры там на минимуме.
На территории отеля три бара: напротив reception (самый путевый, здесь готовят классные коктейли), в бассейне и рядом с пляжем. Честно, даже не знаю что еще написать, т.к. все в отеле очень прилично.
4.Экскурсии. Мы взяли прайс у анекса, цены - варварские! Решили сэкономить и купили на пляже экскурсию в Санто-Доминго. Вот это тот самый случай, когда скупой платит дважды. Что я узнал о столице Доминиканы - НИ-ЧЕ-ГО! В половину мест нас не повезли, т.к. местный гид очень торопился домой на Рождество. Привез нас в музей Колумба и сказал что он не работает, вы, говорит, пофоткайтесь рядом, а в музей не ходите, на все про все у вас 10 минут. Нам было глубоко пофигу и мы пошли. Как оказалось музей открыт. Заплатили по 3$ с человека прошли весь музей и опять нихрена не узнали. Гид по русски не говорит. Ладно, об этом разочаровании писать можно долго. Скажу лишь одну вещь, так не повезло только нам, возможно из-за того что поехали в рождество. Наши соотечественники съездили лучше, но тоже были не всем довольны. Итог - если вам нужна экскурсия информативная, то лучше брать у туроператора, а если нет, то на пляже возьмете в 2 раза дешевле (например, о. Саона у анекса 99$ с пляжа ребята ездили за 50).
5. Сувениры. Все магазины, в которые вас завозят с экскурсий, или бесплатные экскурсии на табачную фабрику - там цены в 2, а то и 3 раза выше. Лично мы, начитавшись отзывов о русском магазине Ола, решили походить вдоль побережья в обе стороны сравнить цены. В итоге остановились мы на русском магазине, но вот не Ола, а за ним чуть дальше есть вывеска русский магазин. Выглядит как минимаркет с ценами ниже, чем во всех что мы видели на пляже. Ну а ром можно купить намного дешевле в супермаркете Сан-Хуан. Принимают они в песо, но мы там меняли доллары и покупали что нам нужно. Ехать до него минут 10-15. Брали такси, кооперировались с отдыхающими. За 40$ нас везли туда-обратно (всего нас было 8 человек, поэтому нормально).
Резюмирую: отель классный, все очень понравилось, с радостью вернулись бы еще.
Ну вот как бы и все, что я хотел написать. Всем собирающимся желаю хорошо провести время, насладиться всеми прелестями Доминиканы вдоволь, не идти на конфликт (это ж доминиканцы - самые позитивные люди земли) и не заморачиваться на мелочах! Помните 90% вашего отдыха зависит только от вас и от того как вы реагируете на ситуацию!
Всем удачи и хорошего настроения.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Кормят там на убой, еды много. Нам все очень понравилось. Тут, как говорится, на вкус и цвет...
Я бы не назвал это стройкой. Они ремонтируют свои корпуса, нового ничего не строят. Нас этот ремонт никак не затрагивал, поскольку жили в 12 корпусе, а ремонтировали на противоположной стороне.
Ну лично мы видели очередь в столовке только на завтраках и это была очередь за свежеприготовленными блинчиками или яичницей. Не видел такого, что кто-то стоит и ждет своей очереди поесть, т.к. ему негде сесть, если Вы об этом. А на ужин мы ходили в рестораны.
А подскажите еще пожалуйста,сколько ехать от аэропорта до отеля по времени?
С наступающим вас Рождеством!)
1)стандар
2)first club
3)royal club
Какой у вас был !и в чем разница ?
Хотели бы поблагодарить Вас за то время, чтобы поделиться с нами своим недавним опытом в Occidental Punta Cana.
Положительные отзывы, такие как ваша мотивирует нас продолжить работу по улучшению качества обслуживания и праздничных предложений. Спасибо за то, что заметили и оценили работы от нашего персонала, они стараются делать ваш отдых самим лучшим, наша цель состоит в том, и всегда будет, чтобы предложить каждому из наших гостей отличный опыт с нами. Мы стремимся, чтобы всегда обеспечить качество пятизвездочного сервиса.
Еще раз спасибо за выбора нашего отела, как ваш место отдыха.
Очень приятно было о вас узнать надеемся еще раз приедете к нам!
С большим пожеланием,
Scarlett Acosta
Community Manager