за последние 30 дней
В чулане на Мальдивах
Достаточно много путешествуем, но никогда не писали отзывы, т.к. являемся непритязательными туристами, хотя всегда их с интересом изучаем, особенно негативные, чтобы какие-либо трудности не стали для нас неожиданностью, но история, которая злоключилась с нами, заставила засесть за написание отзыва. Итак, по порядку.
Любимая жена, порядком устав от стрессовой работки и быта с рутиной приняла утопичное, с моей точки зрения, решение отпраздновать День Рождения Семьи (5-летнюю годовщину свадьбы) на Мальдивах, заодно осуществив свою сокровенную мечту. Рассмотрев цены и отзывы, остановились на отеле Eriyadu Island с 19 по 26 ноября 2016г.
Ну, а по приезду нас ждал сюрприз: вместо оплаченного бунгало на берегу Океана мы были заселены в комнату для персонала без окон над ресепшном со спутниковой тарелкой диаметром 3м напротив дверей и после явного выселения кого-то из персонала, о чем свидетельствовал поломанный кондиционер без наличия пульта (починили), отсутствие телевизора (принесли), открытый чужой шампунь, чашка с остатками чая да немытый унитаз в придачу... Девочка-ресепшионистка делала большие глаза и утверждала, что обо всем договорено с туроператором (небезызвестный Join up), и туроператор должен был нам об этом сообщить (о том что нас поселят в комнату для персонала?), причем на ваучер с указанным и оплаченным Superior room никак не реагировала и сроков проживания в чулане на Мальдивах не называла. Итак, ситуация: влюбленная пара, отвалив реальную кучу зеленых денег после суточного перелета/стыковок прибывает в рай, в котором все места заняты..
Оказалось, это не все. Придя на ужин нам было предложено обождать, пока не покушают другие, т.к. свободных столиков нет (их резервируют по номерам бунгало (а у нас даже номера над дверью не было, т.к номер-то не для туристов). Мы нашлись, ибо уже очень хотелось есть, и разместились за столиками на улице без света под дождем.
Были от нас и смс-ки в турфирму, и звонок местному агенту - представителю туроператора (звонили мы сразу же, в день приезда), которая обещала разобраться, но попозже - суббота, знаете ли, везде выходные. Переселили нас, по большим нашим просьбам и поскольку мы постоянно надоедали им на ресепшне, на следующий день, и столик сразу же образовался. Но целый день был потерян, и праздничного настроения от нашей годовщины свадьбы тоже уже не было.
По приезду домой милый Join up "потерял" письменный запрос турфирмы, который был сделан еще 19 ноября, сказав, что нужно было раньше обращаться (хотя обратились мы в тот же день), а потом уведомил, что во всем виноват отель и нужно было напрямую с них скачивать деньги, не отходя от кассы. А на запросы турфирмы подтвердить ситуацию, отель сейчас никак не реагирует. Т.е киданули нас на кругленькую сумму (посчитайте сами: если добираться туда-обратно двое суток, плюс день приезда заселение после 14.00 (может и раньше) и день отъезда на чемоданах после 12.00). Причина, на наш взгляд, может быть в том, что на выходные (пт-вс) приезжают местные, которых селят, где есть места, и если вам "повезло" невовремя приехать, то будете жить на Мальдивах в бункере и питаться остатками после всех. Вероятно, существует и договорённость с туроператорами "мусорного" уровня типа Join up, по заселению первые день/дни (в зависимости от мощи голоса туриста) в номера уровня пониже, или вообще в номера для персонала как получилось в нашем с случае (т.е вплоть до уровня плинтуса). Кстати, в следующую пт-сб также наблюдали несколько пар, растерянно стоявших возле "чуланов" на фоне спутниковой тарелки.
Теперь по существу: отель отвечает качеству 3+: номера с кондиционером "бывалые", неплохие, но с тонкими перегородками, еда хорошая (с оглядкой, что всё привозное-курица,говядина,баранина,салаты,рис-картошка, тунец всегда, очень вкусное сладкое, 2-3 вида фруктов), бесплатное питьё при полном пансионе (у нас было FB) только утром ("соки" безлимитно,чай/кофе - одна чашка, но мы об этом знали, просто другим для информации), цены в единственном магазине заоблачные в виду отсутствия альтернативы (футболка-$25, вода 1,5л-$4), плюс выбора в магазине тоже нет; анимации никакой (но для нас это и не было важно) и, естественно, китайцы, приезжающие на пару-тройку дней отметиться - типа хадж в Мекку/Медину или паломничество в Иерусалим. Шаровый настольный теннис, бильярд, куча книг на многих языках.
Естественно, всё компенсирует Природа и Океан. Снорклили по несколько раз в день по паре часов в коралловых тапочках (лучше брать ласты) и засняли акул, мурен, черепаху, осьминога, мантов и кучу рыбиков (подводный фотик однозначно будет не лишним).
Советую, кстати, обязательно пользоваться кремом от загара 50 - поджарились даже в футболках при плотной облачности.
На островке живут вороны, цапельки, смешные цыплятки и летающие лисицы (типа летучих мышей, только с доброй мордочкой).
Отправили несколько открыток по разным направлениям - пока не пришли(. Прошел месяц(
Магазин слабенький, в аэропорту в дьюти-ке всё дешевле и интереснее.
P.S. Eсли кого-то реально тема разводняка заинтересует, могу приаттачить фотки/видео "номера" и принт-скрины переписок с Join Up-ом и отелем
Вопрос к Join Up-у (или к отелю) - когда вы возместите стоимость проживания одного дня в чулане и моральный ущерб за испорченную годовщину свадьбы??
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (14)
возмущение отеосительно количества украденных у вас дней вообще не выдерживает критики. в ваучере четко прописано количество проивание на острове. при закоючении Договора Вы что не видели по полетке, что день вылета из Киева у Вас будет отминусован из за разницы в часовых поясах. день вылета - выселение из отеля 12:00 - это мировой стандарт. впрочем, как и заселение в 14:00. если ваш турагент оказался неопытной курицей, не объяснив все это, то зачем же уподобляться ему???
и последнее.мне сложно судить в каких странах Вы были до Мальдив, но если Вы возмущены, что при питании завтак-ужин у вас включены напитки только на завтрак - что можно добавить?!!
Кстати, ни представитель отеля (было 6 (шесть) запросов с уведомлением о доставке/прочтении, в т.ч. к менеджеру отеля Аарону Родригесу (Aaron Rodrigues), генменеджеру Принцу Йозефу(Prince Joseph, именно так его зовут)), ни представитель туроператора на месте Resort Life Maldives, ни сам туроператор Join Up так ничего и не ответили.
А выводы делайте сами
P.S. Приношу свои извинения за опечатки в тексте. действительно он писался на эмоциях. Но не потому что я к этому как-то причастна. Просто резко отношусь, когда отелю ставят общую оценку 1,7 и при этом пишут об "отсутствии анимации и отсутствии халявных напитков на ужин".
Еще раз желаю, чтоб Мальдивы оказались самым неудачным из Ваших путешествий !
Да и извинились Вы не за ушат грязи, а за свои оЧеПятки(.
А оценка по понятиям "сервис" и "размещение" именно единицы и заслуживает при оплате за бунгало на берегу Океана и поселение в кладовку для персонала и игнорирование десятка писем посетителей на английском языке.
Так что все-таки с едой не так , что Вы ставите оценку №??
Оказалось, что «с нами все вопросы были решены и претензий мы к ним не имели». А также сообщили, что нам дали в качестве комплимента бутылку шампанского. Хотя никто нам ничего не предоставил. Вот так. И «вспомнил» отель об этом спустя 2 месяца. Что действительно странно. Может, украли?)))
Конечно, туроператору не хочется тратить время и условно портить отношения с отелем-куда проще отказаться от туриста (или быть с отелем в сговоре). А данная ситуация создает следующий прецендент. Не важно, есть ли у туриста доказательство вины отеля, важно в нужный момент поверить отелю и сказать, что вопрос был улажен на месте. А время обращения туриста к агенту/оператору не имеет значения. Ответ на него придет уже после выселения.
Вывод: если с Вами приключилась подобная ситуация, то потратьте время и выбейте свои деньги на месте или будьте готовы, что дома Вам их никто не вернёт.