Вопросы об отеле
Всего вопросов - 20
Добрый день! Подскажите, ведутся ли на острове ремонтно-строительные работы? Если, да, то когда предполагается их завершение? Насколько они доставляют дискомфорт отдыхающим?
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в концепцию "Все включено" в этом отеле входят алкогольные напитки?
Если сможете прислать концепцию отеля, буду вдвойне благодарна!
Добрый день ещё вопрос по поводу завтрака прилетаем в 8 утра правильно я понимаю, что все включено начинается с 14-00 и если мы пойдём на завтрак то он будет платный?
Добрый вечер подскажите пожалуйста во сколько уезжает последний трансфер с острова если поздний вылет?

По своему опыту пребывания в этом отеле могу сказать, что такого понятия, как "расписание трансферов", похоже, не существует. Во всяком случае, никакого объявления с подобным расписанием я не видел. Лодки отправляются под конкретного клиента с учетом времени вылета или прилета и требуемых запасов времени на сопутствующие формальности. Ну еще могут нескольких клиентов сгруппировать, чтобы гонять 1 лодку, а не несколько. Во всяком случае, при въезде клиент заполняет анкету, одним из пунктов которой является дата и время обратного вылета. Конкретно у меня вылет из Мале по расписанию был в 9:20 утра - так меня накануне днем предупредили, что вечером мне скажут, когда отъезд. А вечером меня в номере ждала бумажка: мол, в 5 утра завтрак, в 5:30 лодка должна отойти от пирса. При этом в тот же день из отеля выезжали еще человек 6 русских, которые должны были лететь позже (часов в 11) - так для них трансфер был отдельным.
Здравствуйте а скажите пожалуйста во сколько приходить выселение из номера.А если поздний вылет,я могу пользоваться инфраструктурой отеля.

По нашему опыту, вы сможете пользоваться всем до последней лодки. Точнее, вы должны выставить багаж к двери за час до ее отплытия
Good evening. We plan to visit your hotel from November 4 to 10. Intourist travel company from Russia. The return flight is late, at 23:30. Tell me:
1. What time is the check-out from the hotel?
2. What hotel services can we use after the check-out?
Добрый день! Забронировали Ваш отель через BOOKING. Можно ли проверить бронирование, а также узнать стоимость и заказать трансфер?
С уважением, Инна
Добрый день! в вашем отеле возможен расчет по банковской карте за дополнительные услуги в отеле (бар, ресторан и прочее)?

Ответ предоставлен Mohamed Anaam, сотрудником Reservations отеля Eriyadu Island Resort:
«Здравствуйте, Марина! Спасибо Вам за вопрос. Оплата дебетовыми или кредитными картами за дополнительные услуги в отеле возможна.»
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день, коллеги! Еду в Ваш отель по типу питания FB, и меня очень интересует вопрос с напитками - в каком количестве Вы предоставляете питьевую воду туристам на день? Учитывая мое положение (я на 6 месяце беременности), мне нужна будет жидкость)))
Прошу по-возможности описать систему питания на фул-борде. Спасибо! До встречи!
Пакет все включено (из информации для гостей отеля):
Tea, Coffee and Snacks will be served in the Coffee Shop between 16:00 hrs. And 17:00 hrs.
Вопрос : в каком кафе(или кафейне)проводят обслуживание???
ДАЛЕЕ:
Unlimited alcoholic and non-alcoholic beverages as follows:
Juice (Packet) Orange, Pineapple, Apple, Grapefruit and Tomato Juice
Beer (draught)
Soft Drinks - Coco Cola, Sprite, Fanta Orange, Bitter Lemon, Tonic- and Soda Water
House Table Wine (Red and White)
House Brand Spirit Vodka, Gin, Rum and Whisky (selected brand only)
Вопрос тот же, в каком баре проводят обслуживание по системе все включено? in Main Bar???
Добрый день, ранее я задавала вам вопрос:
Хотелось бы уточнить в каких ресторанах и барах осуществляется бесплатное питание по системе Все Включено.
3. И входят ли алкогольные напитки в ALL INC.
И получила такой ответ:
Система ALL доступна в главном ресторане, главном баре и в баре на пляже. Алкогольные напитки входят в систему все включено.
Но менеджер отеля мне прислали следующую информацию для гостей отеля:Main Restaurant (ALL INCLUSIVE PLANS, Buffet)
Breakfast 07:00 hrs. Until 0900 hrs.
Lunch 12:00 hrs. Until 1400 hrs.
Friday Lunch 13:15 hrs. Until 14:30 hrs.
Dinner 19:00 hrs. Until 2100 hrs.
Casual Bar / Coffee Shop Речь идет о Main Bar?????????
Cuisine: International & snacks
Easy Dining 11:00 hrs. Until 1700 hrs.
All Inclusive Snack 16:00 hrs. Until 1700 hrs.
All Inclusive Beverages 10:00 hrs. Until 2400 hrs.
Chargeable Beverages 08:00 hrs. Until the last guest
Happy Hour 22:30 hrs. Until 23:30 hrs
Coffee Shop Opening Hours
08:00 hrs. Until 2200 hrs.
Beach bar Operating hours:
Cuisine: Tropical 10:00 hrs. Until 19:00 hrs.
Please note that All Inclusive drinks will NOT be included from the beach bar. All Drinks from the Beach Bar are chargeable.
Правильно ли я поняла, что обслуживание в баре на пляже не входит в систему все включено? или только напитки в этом баре не входят?
Добрый день. Я забронировала номер через Hotel.com. Номер бронирования и оплаты №124197823037 от 06.08.2015г. для Eleonora Zhmaeva. Прошу подтвердить наличие данной брони в Вашем отеле.
А также , подскажите , как заказать трансфер из аэропорта в отель 30 августа 2015г. мой рейс прибывает в Мале в 09.35 утра, № рейса SU 320 Aeroflot из Москвы.
К какой стойке в аэропорту нужно подойти, чтобы встретиться с Вашим представителем. Или он будет встречать с табличкой, на которой указана фамилия?
Добрый день! Хотела бы забронировать номер в Вашем отеле. Но у меня несколько вопросов:
1. Организуете ли Вы встречу в аэропорту туристов? для меня это актуально, поскольку собираюсь ехать самостоятельно, без турагенств..И сколько будет стоить трансфер в обе стороны, с налогами и обслуживанием?
2. Хотелось бы уточнить в каких ресторанах и барах осуществляется бесплатное питание по системе Все Включено.
3. И входят ли алкогольные напитки в ALL INC.
Здравствуйте, 9 июля к вам приезжают туристы BEZGODOV DMITRII и BEZGODOVA NADEZHDA. Просим разместить по возможности в номерах с 200 по 210.
ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ В ОТЕЛЬ Я ЗАДАЛА ВАМ ВОПРОС--"Добрый вечер.Скажите,пожалуйста,1.в отеле дают пляжные полотенца?И если да,то бесплатно?2.В номере есть чайник заварка кофе сахар,шампунь гель?Спасибо." --И ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ--
10.04.14 20:47
Помощник Tophotels
--"Здравствуйте, уважаемая Елена! Приветствуем Вас от имени отеля Eriyadu Island Resort. С удовольствием сообщаем Вам, что и пляжные полотенца, и наборы для чая и кофе, и шампуни в номере предоставляются бесплатно. Будем рады помочь, если появятся еще какие-либо вопросы. С уважением, Помощник TopHotels.ru (ответ предоставлен Службой Reception отеля Eriyadu Island Resort)."
11.04.14 12:22
СКАЖИТЕ,ВАМ НЕ СТЫДНО ОБМАНЫВАТЬ????!!!!
Здравствуйте. Интересует схема расположения бунгало superior с указанием их номеров в отеле
Eriyadu Island Resort 4*(Мальдивы/Мале Атоллы), и
какие из них со свежим ремонтом? Планируется ли
дальнейшее обновление этих бунгало летом 2014
года. Предполагаемое посещение Eriyadu Island
Resort 4*- конец 2014, начало 2015 года. Заранее благодарю за ответ. Дмитрий.
Добрый день! Собираемся в ваш отель в начале февраля, бронируем номер standart, была информация, что в отеле идет стройка, если это так то когда планируется завершения строительства?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста проводятся ли в вашем отеле свадебные церемонии?
Здравствуйте .Есть ли русскоговорящие инструкторы в дайв центре и если возможно цена обучения ? Спасибо.

Добрый день! Подскажите, ведутся ли на острове ремонтно-строительные работы? Если, да ...

Добрый день!
Подскажите пожалуйста, в концепцию "Все включено" в этом отеле входят а ...

Добрый день ещё вопрос по поводу завтрака прилетаем в 8 утра правильно я понимаю, что ...

Добрый вечер подскажите пожалуйста во сколько уезжает последний трансфер с острова ес ...

Здравствуйте а скажите пожалуйста во сколько приходить выселение из номера.А если поз ...

Good evening. We plan to visit your hotel from November 4 to 10. Intourist travel com ...

Добрый день! Забронировали Ваш отель через BOOKING. Можно ли проверить бронирование, ...
Добрый день! в вашем отеле возможен расчет по банковской карте за дополнительные услу ...

Добрый день, коллеги! Еду в Ваш отель по типу питания FB, и меня очень интересует воп ...

Пакет все включено (из информации для гостей отеля):
Tea, Coffee and Snacks will ...

Добрый день, ранее я задавала вам вопрос:
Хотелось бы уточнить в каких ресторана ...

Добрый день. Я забронировала номер через Hotel.com. Номер бронирования и оплаты №1 ...

Добрый день! Хотела бы забронировать номер в Вашем отеле. Но у меня несколько вопрос ...

Здравствуйте, 9 июля к вам приезжают туристы BEZGODOV DMITRII и BEZGODOVA NADEZHDA. ...

ЗДРАВСТВУЙТЕ.ПЕРЕД ОТЪЕЗДОМ В ОТЕЛЬ Я ЗАДАЛА ВАМ ВОПРОС--"Добрый вечер.Скажите,п ...

Здравствуйте. Интересует схема расположения бунгало superior с указанием их номеров ...

Добрый день! Собираемся в ваш отель в начале февраля, бронируем номер standart, была ...

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста проводятся ли в вашем отеле свадебные церемонии?

Здравствуйте .Есть ли русскоговорящие инструкторы в дайв центре и если возможно цена ...

Есть ли полотенца на пляже?
-
Отель не следит
за вопросами -
1-2 дня
Оперативность ответов
-
40%
Количество ответов
Юля, добрый вечер. Да, так получилось и у нас. У нас тоже было все включено.