АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
902 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2016
14.11.16 - 05.12.16
- Recommend this hotel
4.3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Мы с сестрой - фотографы. Много путешествуем...

Translate

Мы с сестрой - фотографы. Много путешествуем , фотографируем пейзажи, архитектуру, быт людей. Этим объясняется наш третий приезд в Шри-Ланку и в этот отель. Пустынный пляж, коралловый риф, океан, пальмы и другие элементы пейзажа, а так же близость городов Галле и Матары повлияли на наш выбор. Первый приезд в Шри-Ланку ( ноябрь 2013 году) оставил море позитивных впечатлений и бурю восторгов. Второй ( ноябрь 2015г.)- нас несколько отрезвил. Последняя поездка ( в ноябре 2016 года) заставила задуматься, всё ли туристические услуги стоят затраченных денег.

И так отель.

Номера для туристов подробно уже описаны другими посетителями. Добавлю только, что уровень безопасности минимальный. Замок чисто условный - открывается , я думаю, даже без ключа. Сейф в номере можно легко поднять и вынести , он просто стоит на полочке. Но в коридорах появились камеры видео наблюдения и персонал периодически просит назвать номер комнаты или показать ключ.

Обслуживание номеров улучшилось, несколько раз приходил менеджер и интересовался нет ли жалоб. У нас жалоб не было, так как молодой человек, обслуживавший № s-26 был вежлив, аккуратен и убирал всегда очень хорошо. А вот постельное бельё и особенно полотенца!!! Всё очень старое и грязное!

Что заслуживает 100% похвалы- это ресторан. Мы любим острую еду, поэтому нам всё понравилось. Кондитерские изделия очень вкусные и красиво оформлены. Официанты в ресторане внимательные , аккуратные, вежливые. Учатся разговаривать на русском языке.

А вот о работниках стойки регистрации ничего хорошего сказать не могу. Накануне выезда выяснилось, что оплаченный ужин (у нас был поздний выезд) нельзя заменить обедом.

( В прошлых поездках мы всегда так делали). Вместо полноценной еды нам предложили diner пакет. Но в итоге мы не получили ни ужин ни diner пакет. Все развели руками, менеджер очень громко начал кричать, а мы уехали в аэропорт в полном непонимании. Жалко было не денег, да и поесть в аэропорту не проблема, но такое отношение нас оскорбило, ведь никто даже не извинился.

Шри- Ланка очень необычная страна: много культурных и исторических памятников, заповедников и просто красивых мест. Но цены у тур операторов и у бич-боев - просто космические. Экскурсия в Канди на машине (километров 150-200) стоит как билет на самолёт до Дубая. И если вы предварительно не почитаете сами о том или ином месте, никто толком вам не расскажет. А ещё по пути " экскурсоводы" завозят в разные "чайные", " шёлковые" фабрики , дорогие магазины и рестораны. Бич-бои получают от продавцов проценты, которые включают в ценник для покупателя. Чай, специи,сувениры и другое можно купить в торговых центрах по фиксированным ценам. И в соседние города можно ездить на местных автобусах. Мы ездили. По городам и окрестностям передвигались самостоятельно, фотографировали понравившееся, покупали фрукты и чувствовали себя очень уютно и безопасно.

Возможно, мы сюда ещё вернёмся.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
4.6 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • ресторан с качественным обслуживанием. чистый пляж.
  • старая мебель. не достаточно чистое постельное бельё и полотенца
Added: 23.12.2016 22:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 973 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (256) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Galina
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 23.12.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 902