АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
2692 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in June 2016
01.06.16 - 10.06.16
- Recommend this hotel
4.5
  • 5 accommodation
  • 5- service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Небольшая ложка дёгтя!

Translate

Решила все таки оставить свой отзыв, в надежде , что он кому-либо поможет определиться с выбором. Отель посещаем на протяжении 10 лет,раньше летали от Москва-тур, потом от Библио-глобуса, теперь через ДжоинАп( Украина). Являемся членами клуба Махара( для тех кто был более 5 раз в сети данных отелей). Итак для тех кто раньше не посещал этот отель при генеральном менеджере Попов особенных изменений нет. Отель со сказочно- красивой архитектурой, большими красивыми номерами(новые отели так уже не оснащают), с хорошими глубокими бассейнами, с шикарными ресторанами. Пляж через дорогу в Гранд Отеле, песок в середине пляжа мелкий, заход пологий, море всегда чистое( без волн). Персонал воспитанный, в декольте не заглядывают, чаевые не клянчят, убирают как и везде в Египте посредственно. Контингент европейцы среднего и преклонного возраста, воспитанные, без вредных привычек. Есть киндер клуб, качественная работа с детьми, раньше дарили футболки, но для детей которые владеют английским или немецким, а так же куча бассейнов для детей, в том числе с подогревом, детская площадка в Гранд Отеле. А вот для нас увы краски отеля поугасли. В Гранд Отель мы и так уже лет пять не посещали( в Резорте было намного лучше) , теперь вообще никому не советую. Очень грязно, раньше мраморные аллеи каждый день мыли. Бортики бассейнов вообще чёрные, вода жирная и липкая, ресторан на втором этаже после пожара так и не восстановили. Горки давным давно сломались, а когда-то было приятно с них покататься. В ресторане грязь, посуду не моют( на терассе) , а просто вытирают салфетками. Детская площадка лет 10 не обновлялась. Теперь по поводу Гранд Резорта территорию вокруг бассейнов уже не моют, в итоге вся грязь с ног плавает в бассейне, пробы воды раньше 2 раза в день делали, теперь никому нет дела, лежаки тоже перестали протирать. Грязно одним словом. Блинчики и вафли больше не выпекают, в Оранж не зайдёшь пахнет ужасно. Ну и питание конечно более скромное, но это вполне объяснимо кризис, и все таки разница ощутимая. Жаль если отель совсем угаснет.

Added: 17.12.2016 19:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте, Анна. Как относится ресепшн к апргейду номера для членов Махары?
Апгрейд положен только членам с золотым статусом, с синим - не положен. Если у вас золотой, то напишите заранее гестрелейшен и укажите номер бронирования, всё будет без проблем.
Спасибо
Dnepr Tourist
21:32 30.01.17
здравствуйте скажите а на пляже в баре есть напитки любые и все бесплатно
Dnepr Tourist
21:34 30.01.17
пипец сейчас супер горячая путевка в него 606 $ на 12 дней не могу понять это шутка????????????
Useful review
за двоих? и все вкл.? везет вам на цены из Киева!
Сейчас уже не Э.Попов генеральный? И здесь тоже посуду не моют?!! в Оранже наверно можно курить, потому и провоняло. Или в закрытых помещениях нельзя курить? Как там сейчас с этим? В Арабию не хочу ехать именно из-за везде пыхтящих курильщиков! я была здесь в 11г. и в 12г. Думаете, буду в шоке?)))
Да еще 5 лет назад сказали, что владелец не делает никакого ремонта, только все новые отели строит, чтобы еще больше иметь прибыль.
Где там танцы под ретро/музыку? Или мужчины как обычно, что -то напутали?)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (297) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Анна
Ukraine
Kiev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.12.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 692
  • Photos: 0
0 Благодарности