АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
859 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in July 2012
01.07.12 - 14.07.12
- Do not recommend the hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating

Красивая обертка

Translate

На категорию делюкс отель явно не тянет, нет кондиционера в лобби, коктейли бармен мешает пальцем (есть фото) , своровали бумажник у главного бассейна ..море грязное, помои плавают, автобус с пляжа ходит до 17-40 , потом пешком. Номер достался на 6 этаже, очень удачно расположенный, но два дня ремонтировали кондиционер, так толком и не сделали. Видно, что в отель вложены огромные средства и труд...но к сожалению, сейчас всё это не поддерживается в нормальном состоянии, первонал расслабленный, хамства хватает, особенно от барменов, даже когда берешь просто прохладительные напитки. Аквапарк не функционирует толком, по "речке" на плюшке не прокатиться людям с весом более 50 кг, попой цепляешь дно) Плюшки все полусдутые, горок мало и убогие. Кормят так себе, с трансфером до Алании проблемы, если не в ювелирку и не за кожей. Мы заказали авто за двое суток, но оно уехало встречать друга отельного гида с аэропорта! И нам дали понять, что это важнее. В общем...ездил я в пятерки и получше..и дешевле и с хорошим отношением к себе и своей семье со стороны персонала. Лонг бич 5* или Сайленс бич 5* к примеру. Отдельное спасибо бригаде аниматоров, в 2012 году работали профессионалы, кроме одного "мелкого"...тот из себя всё звезду строил, да к девкам клеился.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
2.8 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.5 Territory maintenance
  • интерьер
  • архитектура
  • хамство персонала
  • отсутствие кондиционеров на лобби
  • качество пищи
  • грязное море и дорогой сервис на пляже.
Added: 01.12.2016 13:54
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 1 264 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 989) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Георгий
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.04.2011
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 4
  • Comments: 0
  • Readership: 6 833
  • Photos: 5
0 Благодарностей