АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
965 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a couple in August 2016
10.08.16 - 21.08.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование

Translate

Доброго времени суток!

Наконец-то нашел время для написания отзыва!

Были мы в Доминикане в августе месяце этого года 12 дней, мы с женой и друг с двумя детьми.

Доминикану решили посетить второй раз,до этого отдыхали в 2014 году с 26.11 по 07.12 ,поэтому мне есть с чем сравнивать!

Когда брали путёвку отель назывался Sirenis Punta Cana Resort Aquagames&Casino5,сейчас название

Sirenis Cocotal Beach Resort 5*. Теперь по порядку:

1.Вылет :путёвку брали у Анекса, поэтому перелёт был её компанией Азур, начитавшись отзывов об авиакомпании готовились к самому худшему. Да ,как все пишут самолёт сильно модернизировали в худшую сторону добавили кресла посередине и уменьшили пространство между кресел,по сравнению с Трансаэро и его 2х этажным боенгом на 500 с лишним человек земля и небо.

Но мы были в принципе готовы к таким мучениям в 12 часов лёту чтобы потом оказатся в райском уголке! Рейс не задержали что для чартера большой +,еда в принципе была не плохая на четвёрочку, думали будет хуже, но до Аэрофлота и бывшего Трансаэро не дотягивает! Но вроде долетели нормально.В самолёте раздали пледы ,тапочки,беруши и другую мелочь, были даже подушки что конечно+ но в такой тесноте воспользоваться всем этим проблематично. Обратно всё также тесно и лететь всю ночь очень тяжело,но хоть рейс не задержали и вовремя прилетели(с нашим парком самолётов и их техническим состоянием) Шутка!!!!!

Не буду описывать встречу трансфер и прочее добрались где-то за час от аэропорта.

2.Заселение: начну с ресепшена,поскольку он является Лицом отеля. И тут мы поняли что не все в Доминикане отели соответствуют своим 5 звёздам.Духота стояла страшная вентиляторы еле работают, зайдя в туалет я удивился неприятному запаху,кондиционеры не работают . По сравнению с Grand Palladium, в котором мы были в 2014 году,он отличается кординально!!!!! Вы можете подумать что я рекламирую этот отель, но поверте я был в Испании в 4-ке и в Греции в 4-ке и мне нечего о них сказать плохого. Да и ещё о том почему мы не поехали в Европу хотя собирались или на Майорку или опять на Крит. Это ЦЕНА. Всё что хорошее было уже раскуплено а что осталось тоже хорошее начиналось от 160 т .р. на 2-их взрослых + визы + наличные с собой. Хоть и Греки заманивали нас визами на 3-5 лет и скидками в 30% наши жадные туроператоры и перевозчики свели всё на "нет".В том году на 3-их взрослых в Греции на всё включено мы отдали 129 т. р. в хороший отель, а курс евро почти не изменился,ну не будем о грустном А на Sirenis Punta Cana Resort Aquagames&Casino5 ценник был 150 т. р. и виза не нужна.Короче сыграла роль цена, а разговорившись с нашими соотечественниками в отеле некоторые за путёвки выложили от 230 до 260 т. р. Да за такие деньги я бы сюда не поехал!!!!!

Ну да ладно, далее отстояв очередь на ресепшене зарегистрировались и получили ключи от номеров ,попросили чтобы нам с другом дали номера в одном корпусе,(кстати на ресепшене никто не говорил по русски),пошли смотреть номера. Сам отель состоит из двух как-бы сторон,одна Тропикаль другая Кокоталь( пишу название на русском).Нас поселили в Тропикаль и на ресепшене сказали что нам повезло, поскольку по ваучеру у нас был стандарт а нам бесплатно от отеля сделали "апгрейд" и дали сьют. Придя в номер я ужаснулся такому "АПГРЕЙДУ". Запах в номере был непередаваемый как будто человек 30 индусов выехали из него 5 минут назад, сторона была солнечная и кондей не справлялся духота ужасная, холодильник не работал и тек на пол. В таком номере я жить не захотел и пошел на ресепшен менять номер.Отельных гидов уже не было и мне пришлось на ломаном английском объяснять проблемы с номером и его немедленной замены. На что получил ответ что свободных номеров нет и нужно ждать до завтра. После долгих переговоров они записали меня в какой-то журнал на обмен номера следующего дня и сказали что в моем номере устранят проблемы. Я зная менталитет доминиканцев не расчитывал на быстрое решение проблем и уже к вечеру пришел мастер устранить запах и как вы думаете чем ,правильно вылил в нашем номере балон с дезодороантом и стало гораздо лучше, как под елкой насра.....Кое как с женой переночевали в этом номере с открытыми окнами но запах ни куда не делся. Утром уже с отельным гидом пошел обенивать номер. Хочу сказать БОЛЬШОЕ СПАСИБО гидам ЮЛЕ и АННЕ они очень помогали нам в различных ситуация поскольку без испанского там не обойтись!!! Номер где мы потом жили видно на фото.В номере убирались каждый день,полотенца меняли если бросишь на пол,кофе в номере только при заселении,воду типа фанты и колы не пополняли только питьевую.На балконе не было второго стула через гида просили его принести и через неделю свершилось чудо,пульт от телевизора так и не добились за весь отдых хоть мы его и не смотрели!!!!!!! И это ПЯТИЗВЁЗДОЧНЫЙ ОТЕЛЬ!!!! ПОЗОР!!!!

3.Бары пляжи территория: территории "НЕТ" опять же сравнивая с предыдущим моим отелем, пляж маленький если выйти по центру пляжа 300 метров в одну и 300 в другую. Но чисто убираются каждый день. Баров мало и там нечего пить, да очень напоминает ДЕШЁВОЕ ЕГИПЕТСКОЕ ПОЙЛО я лично такое не пью. В ресторане обслуживание никакое тарелки со стола не убирают по долгу приходиться ставить на соседний стол и мухи задолбали как будто с ними никак не борются хотя комаров не было.Еда сносная если не считать что отравился морепродуктами.

Вывод : Хотите испортить впечатление о Доминикане вам сюда!!!!! И ещё о погоде жара в августе неимоверная после 9 утра печет,влажность больше 90%,океан горячий даже утром,градусов за 30. Поэтому лучше здесь отдыхать в зимние месяцы и не в этом отеле! В Египет лететь 12 часов нет смысла!!!!!!

Да НА фото с белоснежным песком и звёздами это поездка на Саону! Вот где райское место!!!!!!

All media files - 77 Photos from hoteliers - 77 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 3.0 Quiet
3.8 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.0 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • не увидел
  • все
Added: 28.11.2016 16:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 702 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Полностью согласен!!!!! Бывали и в лучших местах!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (492) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Михаил Рогозин
Russia
Kashira
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 10.12.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 91
  • Comments: 0
  • Readership: 2 353