АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
475 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Отзыв об отеле Sirenis Cocotal/Sirenis Tropical (отель был переименован 01.12.17)
Vacation as a Family with children in November 2016
12.11.16 - 24.11.16
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Ужасные номера

Translate

Много писать не буду, напишу главное!

Давно хотел слетать в Республику Доминикану, сравнить с тем же Таиландом. Первое впечатление сразу же испортило заселение в отель. Покупая путевку, доплачивал за улучшенный номер с ремонтом т.к. Во-первых с детьми, а во-вторых не экономлю на удобствах и комфорте проживания. Однако, осмотрев номер, был вместе с женой в ШОКЕ. Летел с друзьями, они такого же мнения ! Номера ужасные! Ванна грязная ( у друзей вообще какая-то облезлая была), шторы с плесенью, устойчивый запах гнили и грибка в номере присутствовал постоянно. Боролся с ним проветриванием, открыв дверь и балкон. Уж не знаю как у них в обычных.... Страшно представить.

Пробовали менять номер, но ничего лучше нам предложить так и не смогли((. Обидно, что в офисе Пегас Туристик нас не предупредили, что этот отель самый худший среди пятёрок в Пунта-Кане. Нам это сказал Гид только уже на месте, когда мы пытаались поменять номер.

Не хотелось бы плохо говорить про Пегас ( не первый раз с ними отдыхаю), но в этот раз они реально подвели!

Сама территория да, большая, но видно, что все старое. Может когда-то этот отель и был 5*, но сейчас это твердая 3* (ТРЕШКА).

Питание более менее, но однообразное. Морепродуктов практически нет. Из фруктов вкусные были только ананасы и манго.

Официанты: без доллара хрен подойдут. Мы с друзьями не скупились и стабильно каждый раз присаживаясь за стол показывали и давали 1$, В результате чего, у нас хоть бокалы были всегда налиты желаемой жидкостью ( чай, кофе, вода, вино, пиво). Те кто присаживались и просто звали официантов, в лучшем случае слышали в свой адрес "уно моменто" от мимо проходящего официанта. Было грусно смотреть на психующих людей, которые в ожидании бокала вина могли просидеть 10-15 минут, после чего идти и искать самим где налить себе вина на ужин или пива на обед.

Вобщем отель ТРЁШКА, а не заявленная ПЯТЕРКА!!!! Одну звезду если только за аква парк добавить.

Да, еще отмечу момент). несколько дней был ливень и нам приходилось искать себе занятие. Казалось, все бы ничего.... Ну взяли карты, заказали пару коктейлей у барной стойки в лобби и присели на диванчики поиграть. НО И ТУТ НАС ЖДАЛ ПОДВОХ)). На территории отеля шастают кошки ). По ночам они похоже на этих диванчиках в лобби спят. ЗАПАХ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ)). Я не аллергик, и нормально отношусь к животным, но даже я через два дня устал от этой вони, а ЛОББИ - это лицо отеля. :)

  • не плохой пляж
  • удобный заход
  • много лежаков
  • аквапарк
  • номера и общее состояние поношенности отеля
Added: 26.11.2016 23:11
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 468 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полностью согласна с Вашим отзывом.Сама всё никак не могу собраться и написать свой отзыв :))))Отель ТРЁШКА .Единственное кому бы поставила пять баллов это садовникам,они свою работу выполняют на отлично ,ну и пляж ещё чистят ежедневно .
Useful review
Вот только для меня до сих пор не понятно..ПОЧЕМУ ОТЕЛЬ 5 звёзд, а не 3 звезды((( Зачем вводить туриста в заблуждение?! И кто эти звёзды вообще раздаёт?
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (492) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Oleg
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 26.11.2016
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 475